manaraga

Пока больше читатель
Доброго времени суток всем! Мое первое сообщение и сразу жалоба :)
У меня Цифирик '95 2л. Неделю назад появился глюк с АКПП: при трогании пропадает тяга (отпускаю тормоз а тачка не едет), как буд-то на нейтралке стоит, жму на газ - набираю 1500 - 2000 оборотов, после чего происходит резкий рывок, колеса прокручивает и я еду. Глюк не постоянный, но проявляется с неприятной периодичностью. На большой скорости проблем не замечено. Толчек с 1-2 присутствует, и я на это внимания уже не обращаю, так как многие жалуются. В форуме порылся и однозначного ответа так и не получил, толи это масло с фильтром, то ли это датчик оборов (+ датчик скорости), то ли плохой контакт, то ли мне деньги готовить на новую АКПП.
Самодиагностика показывает только ошибку 34, которая как я понял отношения к моему траблу не имеет. Хотелось бы получить более менее конктены ответ перед поездкой в сервис, может и сам справлюсь. За ранее спасибо. Можно ответ на Емайл или аську.
 
Было по весне из за старого масла .Замена помогла .
 
у меня тоже было так, поменял масло в коробке и всё стало в порядке
 
ЕСТЬ МОСЛО АРИГИНАЛ! MATIC D ! 1 Л 300Р!89851374196 НИКОЛАЙ!
 
Спасибо всем за совет))
хотелось бы уточнить есть ли необходимость промывать фильтр и поддон коробки, или достаточно просто поменять масло? Так как это дополнительные финансовые вложения с которыми и так тяжко в данный момент....
 
to MAX:
За предложение спасибо, но по коду телефона я могу предложить что живешь ты далеко не в моей Области, если что я из Питера (Петропвловск,) Казахстан.
 
manaraga сказал(а):
Спасибо всем за совет))
хотелось бы уточнить есть ли необходимость промывать фильтр и поддон коробки, или достаточно просто поменять масло? Так как это дополнительные финансовые вложения с которыми и так тяжко в данный момент....
viewtopic.php?f=1&t=20577&p=178567&hilit=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE+%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0#p178567
viewtopic.php?f=1&t=17714&p=141670&hilit=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE+%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0#p141670
viewtopic.php?f=1&t=13516&p=101882&hilit=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE+%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0#p101882
 
УРРРРРРА!!!! Товарищи! Трекратное УРРРА!!!! на СТО заменил масло в АКПП (D3 Mobile1 ATF) с промывкой поддона и мойкой фильтра, обошлось мне это в 13000 тыс тг. (2600 рр) и о чудо.... чудо должно было случится... но нет.... Косяки не пропали, а со временем стали еще выразительней.
Теперь и при разгоне на скорости более 40 км переключение иногда не происходит, движка орет как нА холостых, Кифирчик катится по энерции. отпускаю педаль газа, потом плавно нажимаю, и она нехотя разгоняется... Дальше - больше: на стоянке при включении с положения D на любую кроме N чувствуется вибрация с периодичностью примерно в 5 сек и обороты на одометре плавают с холостых (700) до 500 и обратно, как буд-то двига нагружается трансмиссией и обратно в нейтраль на 700 об...
Тест коробки показывает норму - 1 длинный и 10 коротких...
ЗЫ: УРА орал от безысходности :))
 
ДПЗД надо бы настороить и датчик оборотов на коробке проверить.
 
А может зря залил Декстрон Мобил 1 АТФ?, мне он чето не нравится совсем, как то менял, его наливали , сначала вроде вообще кайф - переключение с 1 на 2 вообще не заметить стало, плавно так все, а через некоторое время пипец ))) тыщ через 5 , после этого Ниссановское льем, все довольны ( друзья на автоматах подтвердили тоже что мобил атф фуфло, может и паленое масло)))
 
Так у меня сразу так поехала хреново, и не через 5 тыс км :(
щас вообще ... поехал по делу и на пол дороги вернулся... скорости не перереключаются едет "пинками" 20 -30 км в час... еле домой вернулся, завтра на диагностику... отпишусь.
 
manaraga сказал(а):
Так у меня сразу так поехала хреново, и не через 5 тыс км :(
щас вообще ... поехал по делу и на пол дороги вернулся... скорости не перереключаются едет "пинками" 20 -30 км в час... еле домой вернулся, завтра на диагностику... отпишусь.
реши проблему с 34...может вылезти 54... не может же самодиагностика показывать одновременно две ошибки!
 
Датчик оборотов двигателя рекомендую проверить... Как посоветовали ранее!
 
Подскажите пожалуйста-Максима 3 литра.Бывает иногда стоишь на светофоре АКПП на D начинаешь трогаться а она стоит,газ бросаешь обороты падают затем слышно что включилась 1 скорость и она поехала в нормальном режиме.Аналогично 1 раз было и на R.Спецы пожалуйста ПОМОГИТЕ,а то уже собрался менять коробку. :cool:
 
Правильно собрался делать. Соленоидам киздец приходит
 
manaraga сказал(а):
УРРРРРРА!!!! Товарищи! Трекратное УРРРА!!!! на СТО заменил масло в АКПП (D3 Mobile1 ATF) с промывкой поддона и мойкой фильтра, обошлось мне это в 13000 тыс тг. (2600 рр) и о чудо.... чудо должно было случится... но нет.... Косяки не пропали, а со временем стали еще выразительней.
Теперь и при разгоне на скорости более 40 км переключение иногда не происходит, движка орет как нА холостых, Кифирчик катится по энерции. отпускаю педаль газа, потом плавно нажимаю, и она нехотя разгоняется... Дальше - больше: на стоянке при включении с положения D на любую кроме N чувствуется вибрация с периодичностью примерно в 5 сек и обороты на одометре плавают с холостых (700) до 500 и обратно, как буд-то двига нагружается трансмиссией и обратно в нейтраль на 700 об...
Тест коробки показывает норму - 1 длинный и 10 коротких...
ЗЫ: УРА орал от безысходности :))

Точь в точь моя трабла. Эксплуатировать нельзя. Пока возможно только соленоид давления масла в магистрали. Нужно срочно проверить давление в магистрали. Неправильное давление подтянет за собой пол коробки. Регулятор под замену. Если не продиагностировать дальше ездить то начнет снимать стружку с планетарки, тормазной ленты. Запоздалые переключения истерают фрики потому как обороты выше и с рывком переклчает от избытка наконец поднявшегося давления. Возможно маслонасос под замену. Вскрытие покажет как говорится. Если не юзать то бютжетно дальше будет за 25-40 килорублей, и масло не поможет.
 
ДИМОН 2 сказал(а):
Подскажите пожалуйста-Максима 3 литра.Бывает иногда стоишь на светофоре АКПП на D начинаешь трогаться а она стоит,газ бросаешь обороты падают затем слышно что включилась 1 скорость и она поехала в нормальном режиме.Аналогично 1 раз было и на R.Спецы пожалуйста ПОМОГИТЕ,а то уже собрался менять коробку. :cool:
Тоже самое - соленоид давления и возможно А или В переключения передач
 
Ребят тут у человека клиника(моё мнение) надо наверное коробочку поменять, лазить в неё не думаю, что дешевле будет. Раз она себя так ведёт, то в идеале делать всё сразу, а это около 30 тысяч, а смысла не вижу делать сцепление, потом соленоиды и т.к. Это ж не воздушный фильтр, который сам снять могешь, это минимум каждое снять поставить четверть контрактной коробки окупает+переборка. Не стоит оно того. ИМХО всё.