BMG сказал(а):
У кого - нибудь лампочка давления масла загоралась? А то не у меня, не у знакомых на цефирах не загоралась даже когда уровень сильно меньше минимума. Иногда единственный сигнал это цепь.
На многих авто,когда загорается лампочка давления - уже поздно.... доливкой масла уже врядли отделаться можно.
 
у меня загорается горит 2-3 сек... после замены масла...и первого запуска двиглы
 
У моей пробег 306 тыщ, когда купил залил синтетику ликей 5Wx30, проехал 8,5 тыщ уровень масла не меняется, правда местами чуток подтёки появились. Думаю залить что нить погуще.
 
В принципе когда перцуешь тачку разговоров о нагаре быть не может - всё в трубу улетает и для клапанов полезно, на сёдлах поворачиваются...
 
это если масло 5w40\30 ... а есле масло по вязкости гуще... то шлаки обеспечены...
совет продолжай лить 5w30... замени прокладки... и сальники свечных колодцев... и все... не прыйгай с масла на масло... по мануалы написанно лить 5w30 вот и лей начало бежать меняй прокладки, начало есть ищи причину и устраняй, но не лей более густое... этим уменьшишь общий ресурс двиглы....
 
со дня покупки, двигатель ест масло, в городе не много, а на трассе около 500 гр на 1000км. Недавно менял цепи и решил за одно перебрать головки (замена колпачков и т.д.) расход масла остался прежним.
 
Похоже на маслосъемные кольца, если нет утечек масла. А вообще тема о жоре масла уже обсуждалась, например в "Стал кушать масло =( "
 
как и прежде лью зимой мобил 0w40, летом мобил 5w50. Да, подтекает чуток из под датчика распредвала, но от замены до замены (10ккм) уровень не опускается ниже минимального значения.
 
chupa-cabra сказал(а):
со дня покупки, двигатель ест масло, в городе не много, а на трассе около 500 гр на 1000км. Недавно менял цепи и решил за одно перебрать головки (замена колпачков и т.д.) расход масла остался прежним.
Похоже на маслосъемные кольца, если нет утечек масла. А вообще тема о жоре масла уже обсуждалась, например в "Стал кушать масло =( "
Вот человек дает дельный совет, поиском надо для начала пользоваться научиться и правила читать, прежде чем темы создавать, объединил с предложенной
 
Доброго времени суток! Поменял масло Ессо 10w40 на Мобил 5W40. До замены масла жрала она его и по городу, и по трассе. Теперь только по трассе. По городу расход ноль.
 
Подскажите, пожалуйста, номерочки маслосъемных колец, колпачков и прокладок. Спс!
 
den-re.com сказал(а):
Комрады, привет.
Такая у меня проблема нарисовалась, поменял я масло после зимы на Eneos 5W-30. Это было при пробеге 146260км (пробег не скурченый, ибо брал через аукцион). Залил я этого масла под верхнюю риску, несколько раз проверял (дня два после) держится под верхней риской, все гуд. Сейчас пробег 147110, решаю проверить масло, как в книге пишут, после того как заглушил даешь ей постоять 5 минут, вынимаешь щуп, вытираешь его и проверяешь. Вынимаю я щуп и чуть не прослезился, масла чуть ниже нижней риски. Т.е. где-то 0.7 литра она куда-то дела.

Хм ща тож залил такое же , по рекомендации человека , который говорил что на зиму заливал в ТАЗик и жора не было, до это грит мобилу лил , хавала. Проехал пока что тысячу на нем. Уровень посмотрю где то ближе к 4000 пробега, чтобы посмотреть сколько его смолотило.
 
Лью мобил 5w40 зимой и летом через 5- 6-7 тыщ меняю жрать не успевает)) 4 литра залил 3900 слил..задний сальник коленвала сопливит и пробег уже 320000 старушка однако уважать надо почаше маслишко менять
 
здрасте всем , вот и коснулась меня данная проблема ..
компрессия мерена месяца три назад( по 12 почти везде показало) , масло стало подьедать не активно , но с переодичностью в 2 тыра доливаю около 500 грамм. ездию довольно таки активно ...
вот решил поменять колпачки маслосъёмные , вопрос в следующем :
необходимо ли приетом при всем скидывать головы?
13209-31U00 - эти колпачки актуальны для впускных и выпускных клапанов , или они разные ? (если разные , то номера пжлст дайте)
ТАХ ты говорят вроде занимался етим , делись опытом , можно в личку
 
Недавно победил расход масла.
кушало 1 литр на 5000 км примерно, меня это беспокоило не по детски.
Решение нашел у ликвимоли. Раньше вообще его как-то за масло не считал, постоянно лил мобил1 10W60 синтетику.
Консультант в магазе предложил попробовать молиген 5w50 тоже синтетика, сказал что очень стойкое на угар.
Взял ради эксперимента. Заодно промывку взял долговременную - добавил масло за 200 км до замены, старался не отжигать в этот период.
В общем после замены масла езжу уже 1500 масло на одном уровне, сколько не отжигал. В общем чудо какое-то!
Хочу ещё кератек попробовать, но дорого и страшно. вдруг он не подружится с натяжителем цепи.
Может кто пользовал эту присадку поделитесь опытом?
 
С натяжителем цепи - 5В-50 у тебя не подружится (10В-60 тем более). Лей 5В-30 , да будет у тебя угар при педалировании 0,5-1литр на 3000-4000, да на холостых погромче чуток будет, зато механизм ГРМ дольше прослужит, движок легче крутиться будет, расход снизится бензы, на доливке много не потеряешь, а вот если ГРМ попросит денег раньше времени....да и если отжигать любишь больше 5000-6000 пробега от замены до замены лучше не катать, движок у тебя и так не молодой.
Если посчитаешь , что мобилы и кастролы и пр. дорогая синтетическая попса для тебя тяжеловата по финансам, то лей спокойно полусинт. тип ВР, энеоса или шела, нормальные масла, движку плохо не будет(т.к. разрабатывался он у нас еще в давние времена под старые стандарты масел) даже если педалишь, и сальники от полусинтетики живее будут.
Да и на подделку среди попсовых масел нарваться легче гораздо.
 
З.Ы. по енеосу 5В-30 , сьело 0,5 на 3456 пробега(при активном педалировании) , долил ....дальше расход неизвестен...хачег на маршрутка прервал недавно на время счетчик одометра.
 
У меня такая ерунда: после долгой стоянки (ночной) при заводе валит сизый дым, именно в первые 2-3 секунды, как будто движка отхаркивается, после идет нормальный белый пар, А если сразу газануть так вообще завеса синего дыма получается. Я думал что это за ночь масло стекает либо в свечные колодца, так как при замене свечей там было обнаружено масло, либо через коллектор, так как при чистке кхх засунул палец в коллектор и там оказалось все в масле. Решил поменять сальники свечных колодцев, прокладки клапанных крышек и коллектора. Прошло уже больше недели но синий дым при заводе так и остался, да и сам запуск так же немнго затруднен (с брелка со 2 раза). Расход масла примерно 1 литр на 3000 км (BP 5000). Еще заметил вчера что масло сильно бежит из под передней прокладки клап крышки, слева. затягивал вроде хорошо да и герметиком мазал чуть чуть. Расстроен конешь немного, что толку от проделанных операций ноль. Может кто подскажет почему именно в первые секунды валит синий дым?
 
Кольца пропускают вместе с сальниками клапанов у тебя. Если синий дым, то это уже плохо. Капиталка головке и кольца менять. Расход 1 л/1000км это много. В норме до 1 литра на 8-10 тысяч, и то у меня оригинальное масло при пробеге 230 тысяч не есть не капли и по стоимости дешевле даже того же мобила.