Dim сказал(а):
Я обычно в подобных случаях, чтобы свечи и лямбду почистить маленько, даю движку просраться. Выезжаю на трассу, включаю "2" в коробке и километров 10-15 еду со скоростью 95-100. Это примерно 5500 оборотов. Где-то тут на форуме читал такую рекомендацию. Якобы даже ЛЗ слегка очищается.
Нифига себе! o_O А короб не жалко в таких ситуациях???
 
В мануале написано, что максимально допустимая скорость на второй передаче в АКПП для VQ20 - 95 км/ч, для VQ30 - 115 км/ч. Про такой метод "чистки" я вычитал где-то тут на форуме (щас уже не вспомнить, где именно), и это тоже была выписка из какого-то документа.
 
Dim сказал(а):
В мануале написано, что максимально допустимая скорость на второй передаче в АКПП для VQ20 - 95 км/ч, для VQ30 - 115 км/ч. Про такой метод "чистки" я вычитал где-то тут на форуме (щас уже не вспомнить, где именно), и это тоже была выписка из какого-то документа.
надо попробовать этот метод чистки
 
Всем привет... У меня вот тоже после замены MAF машинка как то тяжко ехать стала, как будто груженная чем то. На диагностики был вроде все отлично показывает... Что делать незнаю....может подскажет кто нить что и где поглядеть...Спасибо
 
Может, надо по-новой отрегулировать ДЗ, ДПЗД, КХХ... Показания МАФа-то изменились после замены.
 
ТАХ сказал(а):
причина замены и какой поставил, напряжение на нём мерил?
Да как то вечером вышел из дому машинку в гараж поставить, завожу а у меня обороты скачут и CHECK горит....кое как доехал до гаражу...потом выяснилось что MAF сдох.... Поехал купил новый по каталогу посмотрели и дали мне вот такой..(то что написанно на коробочке) MASS AIR FLOW S 22680-AD21А написанно что Япония.... Вот и незнаю толи MAF не тот (на моем родном кстати вообще никакой маркировки не было---толи стерлась толи вообще не было), или все же надо что то регулировать....
 
После замены MAF нужно сбросить коррекцию сканером или сбросить клему на много часов. Хотя она постепенно сама поменяется, если конечно лямбды живые.
 
MVS сказал(а):
После замены MAF нужно сбросить коррекцию сканером или сбросить клему на много часов. Хотя она постепенно сама поменяется, если конечно лямбды живые.

После замены MAF ездил на диагностику---сканером все проверили ошибок нет, MAF работает нормально вроде диагност сравнивал с показаниями которые должны быть (сейчас уже не помню сколько показывало), проверили всю движку---все в поряде---на герметичность думаю ошибку тоже должно показывать....
Тут на недели за город ездил---так вот что заметил при езде где то более 100 едишь спокойно поддерживаешь скорость не давя на газ, она берет и начинает скорость набирать(как будто второе дыхание открывается и чувствуется легкость как раньше было), или потом как нить раз и чувствуешь что что то опять произошло и тяжесть какая то и она опять за старое...В чем дело не пойму---как будто бы что то где то засоренно, а тут раз и пробивает--становится нормально---потом опять.... Топливный фильтр новые поставил--на него грешить думаю не стоит, воздушный тоже поменяный....Вот такая вот загадка и незнаю смысл опять на диагностику ехать что смотреть, если все показывает нормально---вот думаю еще на ходу попробовать показания снять, может что то и получится...
 
На сколько знаю негерметичность впускного тракта компом не регистрируется. Так что все-таки проверь герметичность, может быть от куда-то поступает неучтенный воздух...
 
Jekas сказал(а):
На сколько знаю негерметичность впускного тракта компом не регистрируется. Так что все-таки проверь герметичность, может быть от куда-то поступает неучтенный воздух...
А как проверяется эта самая герметичность???? Да я еще вместе с MAF-ом свечи менял----может быть все вместе как нить повлияло на что нить???? Хотя потом пробовал свечи старые обратно ставить результат тот же....
 
Jekas писал(а):
На сколько знаю негерметичность впускного тракта компом не регистрируется. Так что все-таки проверь герметичность, может быть от куда-то поступает неучтенный воздух...

А как проверяется эта самая герметичность???? Да я еще вместе с MAF-ом свечи менял----может быть все вместе как нить повлияло на что нить???? Хотя потом пробовал свечи старые обратно ставить результат тот же....
 
Artimka сказал(а):
Jekas сказал(а):
На сколько знаю негерметичность впускного тракта компом не регистрируется. Так что все-таки проверь герметичность, может быть от куда-то поступает неучтенный воздух...
А как проверяется эта самая герметичность???? Да я еще вместе с MAF-ом свечи менял----может быть все вместе как нить повлияло на что нить???? Хотя потом пробовал свечи старые обратно ставить результат тот же....
проверка герметичности - очиститель карбюратора(самый дешевый) заводишь двигатель и начинаешь поливать все стыки всасывающего тракта,(под хомутами, под прокладками) и следишь за работой двигателя, что б ровно и без перебоев работал. К слову вспомнил, был у меня похожий случай тряпку во всасывающий затянуло, нашёл под воздушным фильтром.
 
8.3-это на ручке,с автоматом-9.6.Вообще слабо верится,что с автоматом цефиро(макс.) может ехать быстрее 8 сек. :LOL:
 
Artimka сказал(а):
Jekas писал(а):
На сколько знаю негерметичность впускного тракта компом не регистрируется. Так что все-таки проверь герметичность, может быть от куда-то поступает неучтенный воздух...

А как проверяется эта самая герметичность???? Да я еще вместе с MAF-ом свечи менял----может быть все вместе как нить повлияло на что нить???? Хотя потом пробовал свечи старые обратно ставить результат тот же....
на форуме читал, что на А33 обучают новый МАФ
 
И меня постигла участь топикстартера. До 3000 об. машина вообще не едет, когда стоишь на месте коробка в положении D, машину трясет. Тоже грешил на бензин, но уже заправлялся на других заправках и выкатал около 60 л. Ничего не помогает. Хотелось бы узнать как решили эту проблему, если конечно решили.
 
esl сказал(а):
8.3-это на ручке,с автоматом-9.6.Вообще слабо верится,что с автоматом цефиро(макс.) может ехать быстрее 8 сек. :LOL:
Есть видео. Если не верится по нему около 7 секунд, может чуть меньше. Но это по спидометру, он как известно показывает больше реальности. По VCONS наилучшим результатом было 7.4 секунды правда это зимой. Летом обычно 8.4 сек, но иногда бывает 7.8...Когда по VCONS 100 по спидометру около 105 км/ч....
 
to Jekas. Все-таки удалось решить проблему озвученную в названии темы или нет? А то тема перешла в споры о времени разгона до 100 км/ч.