Да..проблема была в воздушном фильтре и бензине.
 
Спасибо за ответ. Воздухан новый, прошел 3 000 км всего + седня пропылесосил (воскресенье - магазины не работают), бенз на который я грешил выкатал + к этому еще литров 60 - 95, и сегодня залил 98, вродя тяга на низах более менее появилась, но на холостых машину колбасит. Взял балоничик облегченного запуска (видимо тот же эфир) пробрызгал все стыки после мафа все нормально - лишнего подсоса воздуха нет, буду заввра рыть по линии подачи топлива, попробую поменять и фильтр и бензонасос. Случаем никто не знает на А32 и А33 насосы взаимозаменяемы или нет?
 
может все же систему зажигания проверить? прям со свечей начав..
 
Поменяны свечи (старые были в отличном состоянии), проверено давление в топливной системе - на выходе насос дает 2.8. Но проблема так и не ушла, на холостых машину начинает колбасить, сразу после прогрева двигателя, а тяга пропадает после того как проедешь км. 20-30. Что остается под подозрением так это забитые форсунки, а так же ДПДЗ, хотя на холостой ход он вроде не влияет. Обратил внимание, что на форуме еще пару свежих тем по этой проблеме имеется.
 
Неужели ни у кого никаких мыслей нет в чем может быть причина?
 
olmo сказал(а):
Поменяны свечи (старые были в отличном состоянии), проверено давление в топливной системе - на выходе насос дает 2.8. Но проблема так и не ушла, на холостых машину начинает колбасить, сразу после прогрева двигателя, а тяга пропадает после того как проедешь км. 20-30. Что остается под подозрением так это забитые форсунки, а так же ДПДЗ, хотя на холостой ход он вроде не влияет. Обратил внимание, что на форуме еще пару свежих тем по этой проблеме имеется.
свечные провода...проверял?!
 
to SecorD. Провода и катушки не проверял, но судя по состоянию поменянных свечей с ними все в порядке. Самое интересное, что машину начинает трясти только на D и на R, на нейтрали или парковки такого нет.
 
есть там конденсатор, на жгуте проводки, мож разъём почистить, или проводки посмотреть, мож оторвался, катушки разобрать промыть, зачистиь контакт пружинки, если есть возможность проверить компрессию, хотя если свечи все одинакового цвета, то может просто на хх поставить на час пусть молотит, потом сразу, как остынет вывернуть и сравнить.
 
Но самое главное даже не то что машину потряхивает, а что после какого-то времени пропадает тяга до 3000 об., вернее будет не пропадает, а машина в этом диапазоне вообще не едет, приходится через кик-даун перескакивать на 1 или даже 2 передачи вниз, чтоб обороты были более 3000 и разгонять до 4000-4500 об, чтоб при переключении на следующую передачу обороты были тоже не ниже 3000. Потом через некоторое время машина снова едет как положенно.
 
хх это важно будет машина работать ровно, с разгоном проблема или решится или проще будет решить. мое мнение это какой то цилиндр, неправильно работает, выхлопную посмотри много нагара переливает, бензином пахнет не зажигает, катализатор стоит- тоже может быть причиной, с чего то надо начинать, погоняй на холостых обор. под нагрузкой(фары, печка), выверниш свечи, посмотриш состояние, если одна черная значит катушка или форсунка, завернёш старые свечи, что б не угробить новые, и промоешь форсунки или сними и промой. и про топливную систему можешь не вспоминать. конечно лучше на диагностику и распечатку выложить, всё видно будет, а так по этапно дольше. маф тоже может быть причиной, надо проверить напряжение.
 
ТАХ сказал(а):
хх это важно будет машина работать ровно, с разгоном проблема или решится или проще будет решить. мое мнение это какой то цилиндр, неправильно работает, выхлопную посмотри много нагара переливает, бензином пахнет не зажигает, катализатор стоит- тоже может быть причиной, с чего то надо начинать, погоняй на холостых обор. под нагрузкой(фары, печка), выверниш свечи, посмотриш состояние, если одна черная значит катушка или форсунка, завернёш старые свечи, что б не угробить новые, и промоешь форсунки или сними и промой. и про топливную систему можешь не вспоминать. конечно лучше на диагностику и распечатку выложить, всё видно будет, а так по этапно дольше. маф тоже может быть причиной, надо проверить напряжение.
Тоже склоняюсь к промывке форсунок, катализатору, но вот еще одна особенность, особенно сильно симптомы проявляются после того как поднимешся в горку, в горку еще более менее едет а вот после нее и пропадает тяга, и если сразу остановится то ХХ всего 550 об. Может все-таки проблема с бензанасосом?
 
Братья цефироводы,помогите !!!!!двигатель не тянет!!!!жму тапку в пол,обороты еле выстреливают до 4000-4500!!!а раньше выстреливали до 5000-6000!!!может кто встречался с такой бедой,подскажите
 
Ездил в Крым за 600 км, на пути и туда и назад имел такое счастье.. Но что помогало: если снять разьем датчика Т ОЖ, то через непродолжительное время все становилось на свои места и я возвращал разьем назад. Не уверен что это виноват именно ДТОЖ, но все-таки...

Да, добавлю еще то, что:
неполадки ТОЧНО не являются результатом:
1. Неисправности топливного насоса, забитости форсунок, топливного или же воздушного фильтра;
2. Бензин ни в чем не виноват;
3. ДПДЗ ставил другой, не помогло
4. ДК тоже здесь не засветился

Под подозрением датчики. Как видите, неисправность плавающая.. но ресет не помогает!!!! По поведению же двигла очень похоже на позднее зажигание. И каждый раз проблема проявлялась иначе: то не ехало вообще, то ехало хоть как-то. Но даже когда было все нормально настораживал нетипичный звук двигла.. какой-то слишком напряженный..

ЗЫ. Порадовало одно - нулевой расход масла после 1200 км не весть Бог какой езды.. из которых 400 км постоянно на оборотах 4200-4700
 
polyansky сказал(а):
Ездил в Крым за 600 км, на пути и туда и назад имел такое счастье.. Но что помогало: если снять разьем датчика Т ОЖ, то через непродолжительное время все становилось на свои места и я возвращал разьем назад. Не уверен что это виноват именно ДТОЖ, но все-таки...

Да, добавлю еще то, что:
неполадки ТОЧНО не являются результатом:
1. Неисправности топливного насоса, забитости форсунок, топливного или же воздушного фильтра;
2. Бензин ни в чем не виноват;
3. ДПДЗ ставил другой, не помогло
4. ДК тоже здесь не засветился

Под подозрением датчики. Как видите, неисправность плавающая.. но ресет не помогает!!!! По поведению же двигла очень похоже на позднее зажигание. И каждый раз проблема проявлялась иначе: то не ехало вообще, то ехало хоть как-то. Но даже когда было все нормально настораживал нетипичный звук двигла.. какой-то слишком напряженный..

ЗЫ. Порадовало одно - нулевой расход масла после 1200 км не весть Бог какой езды.. из которых 400 км постоянно на оборотах 4200-4700
И все же как с этим бороться, делал диагностику движка и коробки - все ок. Где рыть-то? Седня поворачивал налево, так машина толком не поехала, а встречка уже летела, потом после того как педаль газа чуть не воткнулась в асфальт чуть набрала скорость. Ресет тоже делал - толку ноль.
 
to polyansky Собирался ехать на сканер, но смысл? Неясно что смотреть, лично у меня форсунки мыты 5 000 назад, свечи свежие, самодиагностика движка и коробки ошибок не дает, если будут отклонения по зажиганию, а скорее всего это и будет, то перебирать все датчики? Кстати где на 33 стоит датчик ОЖ?
 
olmo сказал(а):
to polyansky Собирался ехать на сканер, но смысл? Неясно что смотреть, лично у меня форсунки мыты 5 000 назад, свечи свежие, самодиагностика движка и коробки ошибок не дает, если будут отклонения по зажиганию, а скорее всего это и будет, то перебирать все датчики? Кстати где на 33 стоит датчик ОЖ?


На сканер можешь не ехать, думаю ничего интересного не увидешь... Я думаю, что сегодня куплю новый ДТОЖ и поставлю его для начала. А там посмотрим.. Прозвоню тестером ДД, хотя не думаю я.. Но все же. Еще как вариант можно попробовать его отключить когда тупить начнет. Дальше.. буду искать расходомер у кого взять попробовать.. Можно конечно ТАЗовский, но разъем проводки тогда надо менять, что не хочется.
Датчики положения коленвала вряд-ли виноваты...
Хотя скорее всего и ДТОЖ не виноват. Скорее всего его отключение вызывает аварийный режим работы ЭБУ, в котором что-то и как-то иначе... Эх, если бы не АКПП и круиз-контроль, выкинул бы я всю эту начинку нафиг и поставил Январь 5.1 от ТАЗа))) Все было бы просто и экономично)
 
olmo сказал(а):
to polyansky Собирался ехать на сканер, но смысл? Неясно что смотреть, лично у меня форсунки мыты 5 000 назад, свечи свежие, самодиагностика движка и коробки ошибок не дает, если будут отклонения по зажиганию, а скорее всего это и будет, то перебирать все датчики? Кстати где на 33 стоит датчик ОЖ?
вот здесь про датчик ОЖ viewtopic.php?f=1&t=4900
МАФ можно самому проверить, а на сканер ехать стоит после того, как сам проверил всё, что можно и результата не добился, вообще сканер вещь хорошая, но платная. Если поедешь сразу про распечатку спрашивай, и вопрос проблемка появилась после чего?
 
to ТАХ в том то и проблема, что появилась на пустом месте, отъехал от города км. 15-20 и началось, никаких симптомов до этого не было.
 
olmo сказал(а):
to ТАХ в том то и проблема, что появилась на пустом месте, отъехал от города км. 15-20 и началось, никаких симптомов до этого не было.

я прозвонил датчики - ДД молчит как партизан, обрыв цепи. Сделал шунт вместо него. Поездим, посмотрим.. Чудеса случаются)
 
olmo сказал(а):
to ТАХ в том то и проблема, что появилась на пустом месте, отъехал от города км. 15-20 и началось, никаких симптомов до этого не было.
обычно, если медленно проблемка растёт, то помыть, почистить, отрегулировать помогает, а вот резко, или умер кто то, или сам лазил, за неделю ненайдёшь в чем причина, придётся на сканер ехать и надеятся на лучшее.