перечитал всю ветку, но проблему решить не получилось. Еще раз почистил КХХ, ДЗ, обучил ХХ, почистил форсунки, заменил лямбды, МАФ проверил по напряжению рабочий. По стояночному тесту 1600 оборотов. Может есть какие свежие мысли?
 
egorvmi сказал(а):
перечитал всю ветку, но проблему решить не получилось. Еще раз почистил КХХ, ДЗ, обучил ХХ, почистил форсунки, заменил лямбды, МАФ проверил по напряжению рабочий. По стояночному тесту 1600 оборотов. Может есть какие свежие мысли?
Проверь генератор.
У меня было нечто подобное из-за дохлого аккумулятора который сдох из-за генератора, как это ни парадоксально звучит.
Проверь генератор на ток и напряжение.
 
Были случаю,что в проводе повреждалась изоляция(в гене) и напругу сосал из аккума!!!
 
Сегодня заехал к электрику, генератор в норме. У меня под подозрение осталось только на ДД, вот только как его проверить не снимая впускной коллектор? и еще кто знает ка проверить гидротрансформатор, по результатам стояночного теста могло срезать шлицы направляющего аппарата?
 
Цитата из инструкции: Отсоедините от датчика электропроводку. Измерьте сопротивление между двумя клеммами контактного разъема датчика, - омметр должен зарегистрировать наличие проводимости, в противном случае замените датчик.

Электрическое сопротивление датчика детонации очень высоко, используйте омметр, соединительная электропроводка которого рассчитана как минимум на 10 мОм.
 
Ну вот промыли мне форсунки. На низах стал бодрее заметнее, а вот дальше стал ехать хуже чем до промывки и двигатель грубее работать стал, не как дизель конечно, но тикает уже громче.
У мну правда ДД на запрос сканера не отвечает, он конечно многое дает в динамике и расходе. Но до промывки то бодрее был.
Кто сталкивался, может промывка форсунок навредить?
 
Если бы ты видел "факел распыла" своих форсунок после промывки, мог бы сам судить навредили они тебе или нет. А так, все зависит от того каким способом проводилась чистка. В любом случае проверить все надо. С такими вещами не шутят, неверно установленное уплотнительное кольцо и привет.
И кстати. Подобные темы существуют. (Результатов поиска: 108: чистка форсунок) Зачем создавать еще одну?
 
Андрей1984 сказал(а):
И кстати. Подобные темы существуют. (Результатов поиска: 108: чистка форсунок) Зачем создавать еще одну?
а потому что он всегда так делает, и по-моему не собирается меняться
 
remus сказал(а):
Андрей1984 сказал(а):
И кстати. Подобные темы существуют. (Результатов поиска: 108: чистка форсунок) Зачем создавать еще одну?
а потому что он всегда так делает, и по-моему не собирается меняться
Это пГискоГбна(((
 
dejev сказал(а):
Ronin сказал(а):
Кто сталкивался, может промывка форсунок навредить?

Я после промывки без снятия выкинул 5 форсунок. Купил контрактную рампу. Мытье форсов это зло.

надо мыть с умом, я жидкость добавляю в бак, когда последний раз впускной коллектор снимал, на месте распыла виден чистый металл. Значит моет, уже за 50тыс км, раз 5 добавлял
 
А потому, что из тем через поиск тяжело выдернуть именно то, что нужно. А так задал конкретный вопрос, получил несколько конкретных ответов. Вы же ответили все, не затруднились, за что и благодарствую.
И вообще этот сайт только новичкам и нужен для конкретики по машине, остальным так, потрындеть)))) ИМХО
Вы все всё уже знаете, а я например купил ушатаную машину (случайно), ну жно задавать вопросы. Отремонтирую все, перестану создавать темы))
 
Да мы не злые...машинка хорошая, если будешь следить...спрашивай...но кури поиск!
 
Мыл со снятием ультразвуком или винсом по родной магистрали?
 
Блин, да не едет нефига машина, нет в ней заложенных 190 сил, сегодня от семерки тазовской еле уехал, ваще уже. На низаж хватает хорошо, а дальше не едет.
Пипец.
Машинка, да хорошая, но мне больно ушатанная досталась, брал этот вариант в т.ч. и из-за мощного двигла...
 
всем привет вот и меня тоже настигла проблема с мощностью... проблема вот в чем... едищ значит при 2000 об не больше не меньше педаль при 2000 оборотов сперва все норм потом... то кое чувство как будто тянеш камаз..тяга теряется обороты падают.. на педаль 0 реакции..иногда глохнет.. началось все после того как засвистел ремень гура.. что было сделано. чистка и настройка кхх (но все равно кхх щелкает) не помогло. заменил заслонку с датчиком не помогло. заменил фильтр воздушный..заменил свечи. чистил клапан пвк ..катушки в норме.. двиг контрактный...сегодня поменял маф пока еще не поймал глюк... цефиро 20 97 год самодиогностика 55.... какие еще могут быть причины.... газ бензин признаки и там и здесь
 
при замене двигателя, шайбы перед приемными трубами менял?
гофра целая?
на контракте обязательно меняется прокладка под впускным коллектором
 
ТАХ сказал(а):
при замене двигателя, шайбы перед приемными трубами менял?
гофра целая?
на контракте обязательно меняется прокладка под впускным коллектором

двигатель был установлен год назад...приехал он взборе....прокладку под впускным не менял.... че за шайбы???