demon

Цефирёнок
13.10.2002
17
0
11
пермь
всем привет! у кого нибудь стоит автономный подогрев? какие впечатления? и вообще, стоит ли вся ента штука таких денег? сегодня узнавал в Перми, за эберспехер в самом простом варианте с установкой запросили 33000 деревянных единиц, блин жаба душит, правда жаба душит не меня, а босса (машина конторская). перспектива прыгать вокруг машины где нибудь в Ноябрьске при -45 мне не нравится. Кстати я смотрю тут народу много из тех краев (Юганск, Сургут, Вартовск) всем привет :D ! Частенько к вам в командировки гоняю, неплохо было бы узнать где там можно машину починить если какие то проблемы возникнут :rolleyes:
 
это ВЕСЧЬ! супер! правда у нас с установкой - 699у.е. кстати нужен хороший аккумчик к нему
 
Ну эта самая простая комплектация видимо. Пацаны которые мне навяливают ВэБасто говорят что лучше ставить самый мощный помоему 5 или 5,5 КВт. Машина говорят будет быстрее прогреваться и на будущее обеспечен сразу. Если машину менять на большую. Стоимость назвали 38 рублей. Модный. Управляется от таймера или от пейджера. Нагрев до 76 градусов, за это время успевает сожрать примерно до 600 мл топлива. Зависит от температуры окруж. среды. Меньше чем просто с таймером и автозапуском безусловно. Ну за этим как бы все следует. Один холодный запуск - 200 км пробега (не знаю кто это правда такие цифры вывел) сальники и вообще движок будет в порядке. Безусловно вещь стоящая. Но разово эту сумму выложить проблематично. Кстати. Они предлагают кожанные сидения. Свои отдать +300уе. Парень в Томске или Омске. По первому вызову приедет. Так для информации.
Удачи в холодном запуске!
 
а мотыляться туда на тачке.
Ей-богу.

Пускай 2 месяца мороза - 50 руб. х 60 дней = 3 тыс.
15 руб. х 2 (туда-обратно) х 60= 1.8 тыс.
Итого 4.8
минус бензин на прогревы, 0,5литра х60 дней х10,30 руб.= 300 руб.
итого
4.5 грубо.

Стоимость аппарата по прогреву - 35 000, грубо на 7 зим должно хватить.
Уместно его брать тогда, когда надо ехать всегда и быстро.
Ну там служба охраны, курьерская машина, всепогодный шеф...
Я за 7 лет сменил 4 машины.
 
Сергей, согласен с твоими расчетами.
Я бы только добавил, что гарантию этм Уебастам-Хердроникам дается на 2-3 года, а потом надо менять сменные элементы типа свечи накала (поджига), элементы горелки, насосика и т. д. , а они жутко дорогие.
Я регулярно зимой не езжу. Проблему разовых морозных пусков решаю так: вожу с собой удлинитель, тепловентилятор и сшитый на морду чехол. Если влетаю на минус 20-25 и ниже, сую под капот тепловентилятор, накрываю нос чехлом, 30-40 минут, и прогрев внутри моторного отсека достаточен для заводки.
 
Kosta сказал(а):
Кстати. Они предлагают кожанные сидения. Свои отдать +300уе. Парень в Томске или Омске. По первому вызову приедет. Так для информации.
Интересует.
Информацию о парне (контактный телефон, мыло, etc.), pls...
Или ему - о моей заинтересованности.
 
Альберту! 247366 Сергей
Удачи
 
Я же на подпись под картинкой смотрю Новосибирск у тебя и у меня тоже. Мне и невдомек. :D Да Новосибирск
 
Kosta сказал(а):
Я же на подпись под картинкой смотрю Новосибирск у тебя и у меня тоже. Мне и невдомек.
Ну дак пишешь то, Омск или Томск, вот я и спросил. :)
Все уже, созвонился. В Кемерово кожа - оказывается... :LOL:
 
Ну поздравляю, но мне он сказал или Томск или Омск, Кемерово я бы запомнил. Вчера было дело. :D
 
Евгений_Кс сказал(а):
Я регулярно зимой не езжу. Проблему разовых морозных пусков решаю так: вожу с собой удлинитель, тепловентилятор и сшитый на морду чехол. Если влетаю на минус 20-25 и ниже, сую под капот тепловентилятор, накрываю нос чехлом, 30-40 минут, и прогрев внутри моторного отсека достаточен для заводки.

Интересный способ, лично меня заинтересовал. Можно поподробнее? В частности, интересует, куда именно "суется" тепловентилятор? Я так понимаю, не под капот, а под низ машины (под двигатель)? А вместо чехла на нос, наверное, можно использовать какое-нить одеяло (которым, кстати, и двигатель сверху полезно накрыть)?
 
про одеяло больше на прикол похоже :LOL:
у меня как то лаурель замерз, я его притащил в металлический гараж и грел паяльной лампой в течении 6 часов Только когда уже кончился весь имеющийся запас бензина для лампы и я очумел от продуктов горения, он вдруг неожиданно завелся.
Так что очень сомнительно про тепловентилятор.Довольно трудно обеспечить герметичнось обогреваемого простанства и прогревание может занять большое количество времени. Возможно проще врезать нагревать 220в в систему охлаждения. Стоит он дешевле чем любой тепловентилятор, но думаю он будет эфективнее. Читал статью в каком то автомобильном журнале, что типа в финляндии на каждой стоянке специальные розетки именно для таких обогревателей.
 
Старкону. Способ проверенный.
Вентилятор кладется именно под капот и прогревает все сверху вниз (не путать с паяльной лампой, направленной на картер!). Важно поднять испаряемость бензина, поднять температуру аккумулятора, ведь предполагается, что уж масло-то нормальное, зимнее.
Двухкиловаттного вентилятора вполне достаточно.
Мы действительно поначалу использовали старый спальник (который на молнии раскрывается и становится большим одеялом).
Важно обеспечить замкнутый объем, а с одеялом по низу гуляет ветерок и снижает эффективность прогрева.
Поэтому я сшил чехол, который одевается на морду, по верху доходит до стекла, по низу и бокам опускается до земли (снега), и полоса высотой примерно 40-50 см пропускается за передними колесами под кузовом и соединяется с другой стороны с этим чехлом. Из чехла получается как бы колокол до земли, внутри которого моторный отсек.
 
... электрообогреватель - вешь оочень неплохая и недорогая. Но нужно под рукой 220 в. Это не проблема на многи Наших стоянках есть розэтки под 220, а если установить и таймер (800 рэ.) то и расход элэнергии к минимуму, и необходимость постоянной прогревки охлжидкости снижен к минимуму. Сам электроподогреватель стоит с установко где то 1,5 русских рубля! ..Вэбасто - вэбасто....... ;)
 
Максу. Это не прикол.
Тебе еще повезло, что ты за 6 часов смог согреть 60 кубов воздуха, металлические стенки гаража, улицу, попутно весь Лаурель и при этом остался живой :LOL:
В моем варианте надо греть полкуба воздуха, верх двигателя и все.
По врезке ТЭНа в систему охлаждения.
Не все так очевидно.
1. Не везде можно подлезть к сливной пробке и врезать туда банку с ТЭНом. У меня на моем бывшем Террано (двигатель ТD-27) сливная пробка для этой цели расположена очень неудачно. Как в наших VQ - не знаю. Если врезаться сверху, надо ставить прокачивающий насос, а это подсадка аккумулятора...
2. Я лично исповедую принцип минимального вмешательства в конструкцию, а здесь он нарушается.
Если преодолеть эти два момента, то, конечно, решение с ТЭНом более элегантно и эффективно.
 
нет , я не оспариваю эфективность "метода с тепловентилятором"
просто это со стороны должно выглядеть довольно прикольно :LOL:
Еще мне кажется что время необходимо для нагрева довольно много и постоянный контроль , чтобы все не сгорело.
 
Вентилтор под машиной? Поделюсь свим горьким опытом относительно тепловентилятора.Жил когда-то я в славном городе Новосибирскеи имел ларек на площади Калинина.Так вот решил я как то летом быстренько холодильник оттаить{пиво холодное все летом любят}.Поставил я туда мля ентот вентилятор, пока чего-то двигал гляжу из прикрытого холодилника дым валит,короче вентилятор замкнуло он пыхнул следом обшивка холодильника...Так что оставлять его без присмотра не советую.