Это ужас а не машина!
Такая же трабла.. в скольких темах про это не писали - нет однозначного ответа
 
Смотрите свечи ии катушки пацаны. У меня такая же фигня была на моём моторе. Тем более ГАЗ этого очень не любит. Любые отклонения и начинается расколбас. У меня стояло Lovato обычное. Пока катушки не поменял на контракт, не исчезло. Я менял 5 штук сразу.
 
а зазор свечей не уменьшал?? у меня платина стоит- стоит ли уменьшать ее зазор?
 
ваня сказал(а):
...а вот на газу - ощутимые толчки - особенно когда на светофоре стоишь на положении "D". прям стрелка тахометра раз в 5-15 секнуд разок дрыг..и чуток падает вниз. .... настраивал DDL readerom вчерась уоз постарался настроить (чтоб ровная линия была а не пила) вроде чуток получше стало.. но все равно продергивает. свечи менял месяц назад NGK платина - но зазор не уменьшал....
-зазор на платине уменьши , до 0.8 -0.9 мм
-зажигание на газе должно быть раньше, по крайней мере не меньше 15°+/-2, как рекомендуют на бензине.
-баланс мощности делай и сравни , бензин - газ, там где меньше всего падают обороты и рой (свеча, катушка, форсунка) не исключено, что именно в этот цилиндр идет подсос воздуха, из под прокладки всасывающего.
пробить искру в бензовоздушной среде, легче чем в газовой, поэтому зазор искровой должен быть меньше.
 
Смотри КАТУШКИ!!!100% они.В темноте,на заведенной машине открой капот и вулючи полную нагрузку на электрику(фары,печка,мафон)посади за руль кого нить,пусть держит машину на тормозе и АКПП в положении D.(естественно на прогретой машине все делай)И смотри катушки(которые ближе к салону)Если катушка пробивает,то отчетливо видно искру).
 
ТАХ сказал(а):
ваня сказал(а):
...а вот на газу - ощутимые толчки - особенно когда на светофоре стоишь на положении "D". прям стрелка тахометра раз в 5-15 секнуд разок дрыг..и чуток падает вниз. .... настраивал DDL readerom вчерась уоз постарался настроить (чтоб ровная линия была а не пила) вроде чуток получше стало.. но все равно продергивает. свечи менял месяц назад NGK платина - но зазор не уменьшал....
-зазор на платине уменьши , до 0.8 -0.9 мм
-зажигание на газе должно быть раньше, по крайней мере не меньше 15°+/-2, как рекомендуют на бензине.
-баланс мощности делай и сравни , бензин - газ, там где меньше всего падают обороты и рой (свеча, катушка, форсунка) не исключено, что именно в этот цилиндр идет подсос воздуха, из под прокладки всасывающего.
пробить искру в бензовоздушной среде, легче чем в газовой, поэтому зазор искровой должен быть меньше.

Да я бы сделал повер баланс - тока вот трабла. - не хочет она делать тест а почему ..хз.. мож какие нить настройки надо сделать чтоб Повер баланс начал функционировать..?? а так..запускаешь прогу жмешь актив тест - далее во вкладке Power Balance выбирешь 6 цилиндров и жмешь "старт".. Двиг увеличивает обороты - потом снижает и так 6 раз.. и выводит все по "0".. как будто вообще ничего не делает??? а почему???

Да ..и как уменьшить зажигание?? для газа??? какое то устройсвто нужно или ЕКУ автоматом енто сделает?
 
Евгенчег сказал(а):
Смотри КАТУШКИ!!!100% они.В темноте,на заведенной машине открой капот и вулючи полную нагрузку на электрику(фары,печка,мафон)посади за руль кого нить,пусть держит машину на тормозе и АКПП в положении D.(естественно на прогретой машине все делай)И смотри катушки(которые ближе к салону)Если катушка пробивает,то отчетливо видно искру).
Зачем нагрузка на двигатель? Без нее удобней, особенно без включенных фар :)
 
Евгенчег сказал(а):
Смотри КАТУШКИ!!!100% они.В темноте,на заведенной машине открой капот и вулючи полную нагрузку на электрику(фары,печка,мафон)посади за руль кого нить,пусть держит машину на тормозе и АКПП в положении D.(естественно на прогретой машине все делай)И смотри катушки(которые ближе к салону)Если катушка пробивает,то отчетливо видно искру).

Огромное спасибо "Евгенчег" за поодсказку - проверил - 2 катушки - как аз которые ближе к салону шьют..и как еще шьют..прямо на коллектор впускной..
теперь вопрос - чем восстановить неэлектропроовдность их - ??? эпоксидкой с стеклотканью перемотать??
 
Евгенчег сказал(а):
Смотри КАТУШКИ!!!100% они.В темноте,на заведенной машине открой капот и вулючи полную нагрузку на электрику(фары,печка,мафон)посади за руль кого нить,пусть держит машину на тормозе и АКПП в положении D.(естественно на прогретой машине все делай)И смотри катушки(которые ближе к салону)Если катушка пробивает,то отчетливо видно искру).
Вчера проверил таким методом катушки, увидел две катушки пробивают((( Сегодня купил две новые катушки, поставил, начал проверять и опять эти две катушки шьют!((( В чём подвох может быть?
 
sven4iks сказал(а):
....... В чём подвох может быть?
свечи, а именно зазор в них, как вариант замена, искра идет по пути наименьшего сопротивления, значит сопротивление свечи высокое
 
ТАХ сказал(а):
sven4iks сказал(а):
....... В чём подвох может быть?
свечи, а именно зазор в них, как вариант замена, искра идет по пути наименьшего сопротивления, значит сопротивление свечи высокое
Свечи поставил два месяца назад платину по каталогу NGK, завтра тогда попробую поменять свечи, только вот что то не знаю стоит ли отдавать снова 3600 за эти свечи которы не чего не изменят!? Сервисы тоже не чего сказать не могут((( Вот уже пол года ломаю голову что может быть(((
 
трясти машину может из-за подсоса в впуске
 
Сегодня ездил на диагностику в дорогой сервис, пока до него ехал машина жила своей жизнью! только стоело заехать в бокс и открыть капот, так она перестала дергаться, я пол часа всяка разно пытался заставить её дернутся, но всё бестолку!!! так и уехал не узнав в чём причина((( пока до дома ехал не каких троений не было, обороты стояли как в копанные!!! Вот щас сижу ломаю голову как такое может быть...