чреВАТО это тем, что если надумаешь продавать машину, тебе придется скинуть 1000 баксов за это дело. Т.к никто тебе никогда так не покрасит машину, как это делают на заводе автоматы. После перекраски остается шагрень (апельсиновая корка) которая как правило сразу бросается в глаза, совсем удалить ее не получится. Поэтому клиент первым делом будет думать что машина битая, и там ты уже ничем его не переубедишь. Поэтому лезть в ЛКП без крайней необходимости не стоит. НУ а самый худший вариант, это коррозия, которая зачастую появляется после перекраски.
 
Fudymovskiy сказал(а):
чреВАТО это тем, что если надумаешь продавать машину, тебе придется скинуть 1000 баксов за это дело. Т.к никто тебе никогда так не покрасит машину, как это делают на заводе автоматы. После перекраски остается шагрень (апельсиновая корка) которая как правило сразу бросается в глаза, совсем удалить ее не получится. Поэтому клиент первым делом будет думать что машина битая, и там ты уже ничем его не переубедишь. Поэтому лезть в ЛКП без крайней необходимости не стоит. НУ а самый худший вариант, это коррозия, которая зачастую появляется после перекраски.
Ну если в матовый цвет красить то апельсиновой корки не будет, а коррозия на сколько мне кажется не в каждом климате так ярко проявляется как в Москве или Питере?
 
Не знаю точно на счет этой краски, какая она на вид и чем наносится и какой у нее состояние. Если это жидкая краска и наносится пестиком, то апельсиновая корка неизбежна.
А на счет коррозии, не обязательно влажный климат. Достаточно неправильной подготовительной работы перед покраской.
Этот косяк напрямую исходит от маляра, который в спешке не дал испариться растворителю как следует. Как правило этот дефект выявляется через некоторое время, когда после покраски, фракции растворителя начинают проситься наружу, вот тогда и начинаются вылазить пузыри, а через некоторое время, пузырь превращается в коррозию. Поэтому, покраска это очень трудоемкая и нежелательная процедура.
Мой совет автору этого топика, если все-таки надумаешь красить машину, то ищи СТО, где установлено современное малярное оборудование и желательно посмотреть на их работу, перед тем, как загонять машину на покраску.
Если соблюдать все правила во время покраски, то коррозия появится не скоро.
 
Fudymovskiy сказал(а):
Мой совет автору этого топика, если все-таки надумаешь красить машину, то ищи СТО, где установлено современное малярное оборудование и желательно посмотреть на их работу, перед тем, как загонять машину на покраску.
ага точно , а еще лучше отзывы послушать непосредственных клиентов ....
Fudymovskiy сказал(а):
Если соблюдать все правила во время покраски, то коррозия появится не скоро.
так а речь то про что??? именно про ето "если" :)
 
Матовый это во первых очень дорого т.к. двойная работа мастера. Машина красится, покрывается лаком, матуется, мотом снова красится но краской с другой пропорцией с растворителем, что дает как раз этот эффект матовой резины. Во вторых заипетсь мыть, покрытие очень хорошо вбирает пыль в итоге машина кажется вечно пыльной если не заплатить и не помыть 2-3 раза, опять же хватает на 50 метров. Плюсы, машина не покрывается мелкими сколами от мелких камней и царапинами. Но если встретилась тележка у Ашана, крась деталь, т.к. покрытие локально не подкрашивается и не полируется затирками, иначе будет мазьня. Есть покрытие как тефловоная сковородка тефаль, не боится даже гвоздя (в умеренных количествах), работал со мной чуви ездил на фольксе коррадо с такой краской, но это другие деньги, совсем другие.
 
2 Fudymovsky : Не знаю точно на счет этой краски, какая она на вид и чем наносится и какой у нее состояние. Если это жидкая краска и наносится пестиком, то апельсиновая корка неизбежна. - Чушь,апельсиновая корка,только когда у красуна(маляром язык не поворачивается назвать)руки из ...опы растут!!! 2Николай Васильев:Красится как обычно,без всякого промежуточного матования!Есть специальные матовые и полуматовые лаки.Сложность в том,что при попадании пыли(а этого,к сожалению избежать невозможно)отполировать не удастся.По поводу мойки-да,темные цвета очень быстро собирают пыль,а смотрится матовая,пыльная машинко-Отвратительно!Под матовым лаком очень хорошо смотрится серебро и белый перл.
 
Александр Сергеев.
Я сам не маляр, может не правильно выразился , сказав апельсиновая корка, но на форуме маляров этот дефект именно так и называют. Здесь я имел ввиду небольшие капельки на ЛКП после покраски. Взять те же автовазовских чудищ, те с завода уже идут с шагренью. Хотя там их красят автоматами.
Я так понимаю вы маляр, у которого руки из нужного места растут, тогда от лица всех форумчан можете продемонстрировать ваши уникальные достижения в авто-покраске без шагрени., ну просто не терпится посмотреть на вашу работу. :rolleyes: Хотя фотография не способна показать всю "прелесть " покраски. :D
 
Fudymovskiy сказал(а):
Александр Сергеев.
Я сам не маляр, может не правильно выразился , сказав апельсиновая корка, но на форуме маляров этот дефект именно так и называют. Здесь я имел ввиду небольшие капельки на ЛКП после покраски. Взять те же автовазовских чудищ, те с завода уже идут с шагренью. Хотя там их красят автоматами.
Я так понимаю вы маляр, у которого руки из нужного места растут, тогда от лица всех форумчан можете продемонстрировать ваши уникальные достижения в авто-покраске без шагрени., ну просто не терпится посмотреть на вашу работу. :rolleyes: Хотя фотография не способна показать всю "прелесть " покраски. :D
Видимо вы уважаемый почитали те форумы про покраску, но только поверхностно. Ваша апельсиновая корка которой вы так боитесь присутствует на любом заводском авто в разной степени тяжести. А вот маляров под одну гребёнку это зря, ведь именно они могут покрасить авто, а затем довести его до кондиции так что ваше зеркало в ванной покажется вам шагренистым по сравнению с авто. Просто это очень трудоёмкая процедура и не все маляры берутся выполнять её хорошо, иногда это просто не имеет смысла, иначе крыло без мелкой шагрени будет выделяться на фоне заводской покраски. Для начала почитайте старые записи интернета хотябы здесьhttp://fiber-xl.flyboard.ru/topic408.html, мастер все сфотографировал и выложил на просторы. Благодаря его статьям я покрасил себе велосипед в металик, и обвес отцу на Функарго. И надо сказать уже 3 месяца ничего не облезло, ни заржавело, и даже шагрень сам убрал до заводского состояния.
 
2 baton_ronin: +1,Маляр должен максимально близко попасть в заводскую шагрень,машин без шагрени не бывает!
 
Александр Сергеев сказал(а):
2 baton_ronin: +1,Маляр должен максимально близко попасть в заводскую шагрень,машин без шагрени не бывает!
Абсолютно согласен, в этом и есть верх мастерства маляра по ремонту. Бывают без шагрени но есть пара ,но, стоят непомерно, вы вживую такую в России НЕ увидите.
 
Николай Васильев сказал(а):
Матовый это во первых очень дорого т.к. двойная работа мастера. Машина красится, покрывается лаком, матуется, мотом снова красится но краской с другой пропорцией с растворителем, что дает как раз этот эффект матовой резины. Во вторых заипетсь мыть, покрытие очень хорошо вбирает пыль в итоге машина кажется вечно пыльной если не заплатить и не помыть 2-3 раза, опять же хватает на 50 метров. Плюсы, машина не покрывается мелкими сколами от мелких камней и царапинами. Но если встретилась тележка у Ашана, крась деталь, т.к. покрытие локально не подкрашивается и не полируется затирками, иначе будет мазьня. Есть покрытие как тефловоная сковородка тефаль, не боится даже гвоздя (в умеренных количествах), работал со мной чуви ездил на фольксе коррадо с такой краской, но это другие деньги, совсем другие.
+миллион матовая машина это большой геммор на всю попку и на всю свою жизнь или на всю жизнь машины! видел вчера аккорд полностью черный матовый! пыль сидит на ней! и по всей видимости не сходит она с неё!
 
немного мож опоздало пришу..внесу небольшой моногог..))в городе у нас ездит прадо матовый чёрный после этого я тоже задумался а что если...начал грузится этой темой потом переодически сталкивался с этим прадо всё выглядело круто но вот щас непомню толи я увидел на нум толи ещё какуюто машину в таком цвете заметил что в местах часто соприкасаемых с руками это ручки дверей и арка окана в этих местах образовывалась некая заполированость что напервый взгляд не замечалось а вот если стоишь рядом то замечаешь..стоять преходилось в на светофорах..насчёт пыльности немогу нечего сказать..видел я его всё время чистым!!! и всю зиму..вот только с весны я его невстречал..хотя там щас ссылку поглядел с порше серым очень понравилось))
да щас вот вспомнил..в задницу точнее в заднее правое крыло мне стукнула девятка на сто выпрямили покрасили только не полировали был эффект матовый(цвет серебристый)..несказалбы что понравилось..
 
Какая краска? Пленкой уже давно все делают. Материал тысяч в 7 рублей выходит (12 погонных метров (1.5м) - урл сайта правда не помню). И никаких геморов с ней, которые выше описывались. Да и снять в любой момент можно.
mat12_l.jpg


Остальные фото тут:
http://www.auto-vinil.ru/gal_mat.htm
 
Чёто больно дешево 7 тыс за весь материал, хотя выглядет очень эффектно, скажи в каком городе так клеят и я туда примчусь :p
 
NV-Cefiro сказал(а):
Чёто больно дешево 7 тыс за весь материал, хотя выглядет очень эффектно, скажи в каком городе так клеят и я туда примчусь :p
Конечно эффектно. Краской такое сделать в районе сотки встанет. Будет желание - найдешь в инете. Я просто название пленки забыл... Такбы сайт нашел. Помню только, что на одном сайте она стоила в 2 раза дороже, потом нашел дешевле такую же. 7т.р. - это за 15 квадратных метров цена с учетом доставки пленки по России. А наклеить можешь сам попробовать, если был опыт тонировки стекол. Не сложнее. В Красноярске например обклеивают за 30 т.р. с учетом стоимости материала.
 
Нашел :)
самоклеющаяся пленка - ORACAL 970 - самый лучший вариант на текущий день для обклейки кузовных деталей.
некоторые характеристики тут - http://www.helvetica.perm.ru/catalogue/view/3

Купить с доставкой в регионы по цене 610р. за погонный метр тут:
http://www.forsign.ru/show_good.php?idtov=18411&grid=


Для желающих самому попробовать обклеить - в инете есть также куча видео роликов, как это сделать самому.
 
Может кто подскажет - считается ли подобное "обклеивание" как смена цвета (ну вот у меня цвет мокрый асфальт к примеру) или же это просто расчитывается как наклейка? Вобщем каких проблем можно ожидать при прохождении ТО (сам "по чесному" его никогда не проходил - так что не знаю даже) или будут ли какие еще проблемы в связи со сменой цвета?