CrOm сказал(а):
ну 2,5 ниче так жарит, в принципе. особенно в режиме Power коробки.
Режим пауэр включается автоматически если наваливать посильнее 8)
 
типо кикдауна?
коробас подстраивается под стиль вождения. в конце концов у сракеров отличия динамики с пауером и без со временем сведутся на нет, я так думаю :)
 
Всем привет из Новосиба. Тема у меня такая, на Цифре А33 стоял движка VQ20DE Neo с пластиковым впуском. На нем провернуло вкладыш шестого цилиндра, слетел шатун и им пробило корпус движки прям аккурат под передней подушкой двигателя. Первое что пришло в голову это проточить коленвал, заменить шатун и вкладыш, заварить отверстие в двигателе и продать машину как можно скорее (цилиндры вроде живые). Но оценив объем работ понял что лучше поставить контрактный двигатель и оценив как он будет работать решить оставлять себе машину или нет. Обзвонил конторы, узнал цены на двигатели НЕО.... ценники меня не порадовали. от 50000 и выше... и это без навесного. А обычный VQ20DE от А32 от 18 до 26 с навесным. Почитал эту тему и решил тоже попробовать. Купил контрактник с навесным за 18рублей. Привез на СТО, притащил к ним машину. На след день СТОшники звонят и говорят что они его поставили, но подключать не будут, говорят блок управления может не подойти под работужелеза двигателя. Ну да ладно говорю, вон парень в цефировском форуме смог и у меня получится. Загнал машину с установленным новым двигателем обратно в гараж и часов 6 с ним колдовал чтоб его подключить)))) ничего не получилось... в шлангах запутался. Да и пара фишек остались безхозными....Подумал и решил с этого движки снять дюралевый впуск и поставить родной пластиковый. На форуме говорили что он не подходит на двигатель от А32.... Ничего подобного!!! после внесения некоторых изменений все подходит. Все подключил, внешне ничем не отличается от НЕО))) Перед тем как повернуть ключ, перекрестился и...... он затарахтел зараза))) а куда он нафиг денется?!?! это же не НЕО!!)))) а проверенный годами двигло))) я правда секунд через 5-7 его заглушил, потому что в нем очень мало антифриза (черного цвета) и мало масла (черное и вонючее). Залез в яму, слил остатки жидкостей, залил промывку двигателя и свежий антифриз, поставил платиновые свечи и поворачиваю ключ а стартер не успев и на треть провернуть двигатель начал трещать...... наверное аккум сдох из-за магнитолы. Сегодня приедут прикурить.... должен же завестить)))) Вердикт - поставить VQ20DE не NEO от цифры А32 на цифру А33 можно и даже впуск весь оставить родной можно. Фото выложу чуть позже. Возможно и видео кину на Ютьюб
 
Трещал стартер. Или говорят что трещит какое-то реле стартера...... но процентов 99 что ему реально напряжения не хватает от аккума.....
 
antonio231185 сказал(а):
Трещал стартер. Или говорят что трещит какое-то реле стартера...... но процентов 99 что ему реально напряжения не хватает от аккума.....
да,прав,напряжения не хватает.

Непонятно одно,какие там могут быть проблемы с VQ20DE neo, самый обычный двигатель....
 
alekom777 сказал(а):
antonio231185 сказал(а):
Трещал стартер. Или говорят что трещит какое-то реле стартера...... но процентов 99 что ему реально напряжения не хватает от аккума.....
да,прав,напряжения не хватает.

Непонятно одно,какие там могут быть проблемы с VQ20DE neo, самый обычный двигатель....

Кулочки на распредвалах у НЕО больше, стало быть кислорода попадает в него больше и дури у этого двигателя тоже больше хоть и не намного, а шатуны у обоих движек одинаковые, стало быть ресурс меньше, а учитывая что на этом двигле изрядно сэкономили на прокладочках (они все очень тоненькие), ресурс у них тоже меньше. Я за последние 2 недели перебрал оба двигателя чуть ли не полностью... И мое мнение что движка от 32 кузова намного долговечнее. Над его созданием думали о надежности, а над НЕО думали на чем же сэкономить)))) Блин у них даже вес разный)))) я конечно в сплавах металла не разбираюсь, но вес обычного разобранного VQ больше чем у НЕО и такой вес внушает доверие
Сегодня кстати уже прокатился на машине. Реально был сдохший аккум. Вибраций вообще нет. Тянет отлично. Обороты только почему-то набирает быстрее чем прошлый двигатель.... меня это как-то удивило. Да и ничего.... я от этого дискомфорта не испытываю)))) Осталось еще пыльнички по ходовке поменять и все....Конфетка)))
 
Молодец!
СТО-шникам "двойка",испугались.
Ждем фотки.
 
Ню-ню...На максах 33 абсолютно такие же движки,а никаких нео нет.И лошадей в них 140.
 
antonio231185 сказал(а):
Кулочки на распредвалах у НЕО больше, стало быть кислорода попадает в него больше и дури у этого двигателя тоже больше хоть и не намного, а шатуны у обоих движек одинаковые, стало быть ресурс меньше, а учитывая что на этом двигле изрядно сэкономили на прокладочках (они все очень тоненькие), ресурс у них тоже меньше. Я за последние 2 недели перебрал оба двигателя чуть ли не полностью... И мое мнение что движка от 32 кузова намного долговечнее. Над его созданием думали о надежности, а над НЕО думали на чем же сэкономить)))) Блин у них даже вес разный)))) я конечно в сплавах металла не разбираюсь, но вес обычного разобранного VQ больше чем у НЕО и такой вес внушает доверие
Сегодня кстати уже прокатился на машине. Реально был сдохший аккум. Вибраций вообще нет. Тянет отлично. Обороты только почему-то набирает быстрее чем прошлый двигатель.... меня это как-то удивило. Да и ничего.... я от этого дискомфорта не испытываю)))) Осталось еще пыльнички по ходовке поменять и все....Конфетка)))
Если сейчас новые авто выпускают например с алюминиевым капотом и крыльями, или с днищем из композитных материалов. Разве это не надежно... Или надежность измеряется в весе и толщине. например, как в 21 волге крылья из железа толщиной 2мм.. НЕТ...
Прокладки изначально подразумевают одноразовое использование и они не должны быть с палец толщиной. Допуски,зазоры при сборке с каждым годом уменьшаются, технология совершенствуется..
 
alekom777 сказал(а):
antonio231185 сказал(а):
Кулочки на распредвалах у НЕО больше, стало быть кислорода попадает в него больше и дури у этого двигателя тоже больше хоть и не намного, а шатуны у обоих движек одинаковые, стало быть ресурс меньше, а учитывая что на этом двигле изрядно сэкономили на прокладочках (они все очень тоненькие), ресурс у них тоже меньше. Я за последние 2 недели перебрал оба двигателя чуть ли не полностью... И мое мнение что движка от 32 кузова намного долговечнее. Над его созданием думали о надежности, а над НЕО думали на чем же сэкономить)))) Блин у них даже вес разный)))) я конечно в сплавах металла не разбираюсь, но вес обычного разобранного VQ больше чем у НЕО и такой вес внушает доверие
Сегодня кстати уже прокатился на машине. Реально был сдохший аккум. Вибраций вообще нет. Тянет отлично. Обороты только почему-то набирает быстрее чем прошлый двигатель.... меня это как-то удивило. Да и ничего.... я от этого дискомфорта не испытываю)))) Осталось еще пыльнички по ходовке поменять и все....Конфетка)))
Если сейчас новые авто выпускают например с алюминиевым капотом и крыльями, или с днищем из композитных материалов. Разве это не надежно... Или надежность измеряется в весе и толщине. например, как в 21 волге крылья из железа толщиной 2мм.. НЕТ...
Прокладки изначально подразумевают одноразовое использование и они не должны быть с палец толщиной. Допуски,зазоры при сборке с каждым годом уменьшаются, технология совершенствуется..
Вобщем отвечу так - с цифрой А32 у меня серьезных проблем с двигателем вообще никогда не было чего не могу сказать про А33. Кстати многие знакомые, владельцы А32 говорят что она вообще неприхотлива только чуток прожорлива))). Вобщем сейчас время покажет.... как ведет себя А33 с движкой от А32.
 
Кстати, по расходу бенза. Когда у меня была цифра 32 у нее был расход 11-13 на сотню. Я и впуск с форсунками чистил и датчики менял и дроссель настраивал и че я только не делал чтоб сократить расход, а на этой машине у того клинанутого движка был расход 7,5-8,5л на сотню, поставил двиг от А32 и блин тоже расход примерно 8л. Главное воткни этот двигатель в А32 и он будет жрать больше))) Приятно конечно, но че за херня происходит?)))) Все дело в блоке управления движкой? Может мне от Оки поставить блок управления или от мопеда? хочу расход в 4 литра)))))))ХАХАХАХХА
 
maks30 сказал(а):
Молодец!
СТО-шникам "двойка",испугались.
Ждем фотки.
Как докручу оставшиеся гайки и покрашу кое какие детали под капотом так сразу выложу.
 
кстати, кому нужна навесуха от VQ20? обращайтесь в личку или по телефону
РЕКЛАМА и РАСПРОДАЖА.....
Звоните.

Ты такой веселый и смешной тут нарисовался, и думаешь дай как разрекламирую барахлишко да пихну по тихому....что попутал что ли, теперь через недельку выложишь фотки про отчет...БАН за рекламу и распрадажу не в том разделе...иди правила почитай :devilish:
 
antonio231185,подскажи пожалуйста какие именно переделки нужны что бы поменять впускной коллектор с а33 на а32?!Очень хочется узнать!
Почитал эту тему и тоже решился поменять 2.0 с а33 на vq25de!снял свой старый двигатель и сейчас решаю..толи коллектор впускной менять,толи действовать по совету создателя этой темы и колхозить самодельный впускной!
 
вообщем,ответа не дождался.....Пишу свой результат установки двигателя VQ25DE от а32 на Максиму a33 2.0:
ну движок встал без проблем это понятно.по проводке перекрутил фишки от форсунок и фишку от клапана КХХ.Маховик с гидриком поставил от своего старого vq20de.бабины кстате тоже от старого движка подошли.Поставл выпускной коллектор переднего развала от старого двишка,т.к. из-за каталика приемная труба другая. На разборке взял бокс фильтр от а32,крепления для него уже есть в кузове,этому я был удивлен честно говоря.Холостые и прогревочные до безобразия просто выставляются двумя винтиками на заслонке.Правда я не до конца разобрасля со шланчиками...И клапан гидрача бездействует!
вообщем вообще ничего сложного...Зато динамика огонь просто.На любой скорости тапку притопил и пошел...
спасибо всем кто ранее выкладывал информацию!
 
менять ТНВД хлопотнее ;)