та-а-а-а-а-к... все замолчали... ау... люди.... ау... не бросайте соклубника в БД...
 
Danila писал:
подскажи плиз... а как работает это пневмофигня которая на впускном коллекторе стоит!?!?!? я чего то пробовал ее на заведенном движке поворачивать ничего не менятся!?!?!? и вообще когда она должна как то работать!?!?!? потому что я когда газовал она тоже не двигалась....
Если я правильно понял, то фигня эта - исполнительный механизм клапана экономайзера. Когда двигатель работает на низких или средних оборотах, клапан экономайзера полностью закрыт, открывается он на высоких оборотах. То бишь этой фигней изменяется эффективная длина впускного коллектора. Это из описания, а на практике сам не видел, чтобы он срабатывал. Вручную тоже пробовал поворачивать, изменений не замечал, а в теории должно из-за изменения (укорачивания) длины впуска снизиться сопротивление при всасывании на высоких оборотах.
P.S. но это всё на 32-м кузове, как оно устроено на 33-м не знаю, как уже вижу по вопросам движки на этих кузовах немного различаются
 
уважаемые соклубники... по прежнему жду совета по поводу подходит ли паук (который между головками находиться) называется коллектор по креплениям на головки блоков цилиндров от 33 кузова на 32 кузов!?!?!?!?
 
так... звонил в сервис сказали что головки с vq25de 32 кузова на vq20de 33 кузова не подходят!!!!!
соответсвенно есть только один выход - в пластмассовом корпусе сделать отросток под патрубок на КХХ...
и еще.... вчера попробовал пригородить на пневмопривод городушку (контактер с лампочкой) чтоб увидеть работает она или нет... увидел - работает... в зависимости от оборотов и нажатия педвли газа... соответсвенно геометрия впуска меняется...
 
rudik сказал(а):
Danila писал:
подскажи плиз... а как работает это пневмофигня которая на впускном коллекторе стоит!?!?!? я чего то пробовал ее на заведенном движке поворачивать ничего не менятся!?!?!? и вообще когда она должна как то работать!?!?!? потому что я когда газовал она тоже не двигалась....
Если я правильно понял, то фигня эта - исполнительный механизм клапана экономайзера. Когда двигатель работает на низких или средних оборотах, клапан экономайзера полностью закрыт, открывается он на высоких оборотах. То бишь этой фигней изменяется эффективная длина впускного коллектора. Это из описания, а на практике сам не видел, чтобы он срабатывал. Вручную тоже пробовал поворачивать, изменений не замечал, а в теории должно из-за изменения (укорачивания) длины впуска снизиться сопротивление при всасывании на высоких оборотах.
P.S. но это всё на 32-м кузове, как оно устроено на 33-м не знаю, как уже вижу по вопросам движки на этих кузовах немного различаются
движки различаются но сращивание ВОЗМОЖНО - с минимальными переделками....
 
я одного не понимаю, в сервисе чего сидят? снять люминевый и примерить пластиковый и пауки местами поменять это час работы . если не подходит - тогда подумать как действовать.
нижние заслонки на А33 в пауке поворачиваются при прогреве до семидесяти градусов по сигналу температурника.
верхние поворачиваются на трёх тыс. оборотов при нагрузке, без сигнала нагрузки по моему не повернутся. точнее в мануале надо смотреть. но на кой смотреть если всё надо ставить старое- от фильтра до блока.
89098170600.
 
Че-то сел почитал все с самого начала, если честно даж не могу тебе ничего посоветовать со впуском. Один у меня к тебе совет без обид:) Поставил бы себе обычную движку а лучше оставил которая есть а тупо скинул свою машинку, добил бы теми деньгами которые ты уже угрохал на свою машинку и купил бы себе Максиму А33 VQ30 на палке и было бы тебе счастье. Пацаны без обид все кто уже писал, но я думаю это самый дельный совет который можно было бы дать нашему одноклубнику изначально))
 
так.... уважаемые соклубники.... большое всем спасибо за дельные советы... и всем кто откликнулся на мои вопросы и дал консультации....
вчера вечером походил с бубном возле машины... вкурил мануальчик от двух движек... и.... сделал дополнительное отверстие в воздухане сразу за мафом.... соединил вход на клапане холостого хода со сделанным отростком на воздухане... разобрал фишку которая на старом движке стояла на дроссельной заслонке и регулировала ХХ. постановил новую фишку подсоединил к лапану ХХ на 25 движке стоит на впускном коллекторе. регулировочный винт дроссельной заслонки вернул в прежнее положение.... и... вуаля...
сегодня с утра завожу машину... и там... ПРОГРЕВОЧНЫЕ ОБОРОТЫ 1500!!!! через пару минут 1100 и еще через пару минут 800 об...
будет конечно еще пару вопросов по поводу что же сделать с гофрой и как понизить прогревочные обороты... но это уже совсем другая тема...
к выходным соберу все фото... опишу все переделки в отдельной теме....

да кстати... тяга авто после того как наладил ХХ стала заметно лучше...
 
Danila сказал(а):
опишу все переделки в отдельной теме....
Не стоит в отдельной, опиши и выложи фото в этой ветке, удобнее будет искать!
 
Baralgin сказал(а):
Ты, Андрей, уже небось похожий моторчик себе присматриваешь? :D
Да Серега ты прав. Есть такая шальная мысль поставить VQ25DE - выйдет не сильно дороже нового ТНВД.
А если еще свой старый по запчастям продать (чего только форсуны стоят) тогда то на то и выйдет ;)
 
кстати... собираюсь патрошить свою прежнюю движку... кольца конечно на выброс... поскольку жор масла был.... а вот все остальное будет продаваться... тоже сделаю фото...
 
прогревочные обороты 1500 на холодном движке это нормально.
 
ну у нас канечно не холодно... но градусов 12 ночью было... на той движке у меня были прогревочные 1200-1300 а теперь 1600...
 
так... теперь надо обучить мозги... т.е. показать дросселю полный ход а потом и ХХ обучить... как!?!?!? пока незнаю.... может кто подскажет...
 
Проще с диагностическим компом, да и надежнее намного.
 
Danila сказал(а):
так... теперь надо обучить мозги... т.е. показать дросселю полный ход а потом и ХХ обучить... как!?!?!? пока незнаю.... может кто подскажет...

звучит по другому.

показать мозгам полный ход дросселя клапана холостого хода и обучить их холостому ходу.