Я раз на трассе 2000 г.в. 2VQ просто еду, гляжу назящий такой акордишко года 2000 серенький сзади моячит, то обгонит то притормозит, дума сцука достал, давнул педальку под горку разогнал до упора, но и он закусил - машин небыло нос в нос метров 300 шли, потом дорога пошла вверх, аакорд сдулся, очень нееехотя, но тем не менее, далее я его увидел после 15 минутной стоянки на заправке. Я был счастлив...
 
Вот все мы знаем, что 2-х литровая цефирка не едет, и я смерился с этим. По этому, плавно передвигаюсь по городу, да и автомат берегу, нежные они у нас какието. Дк вот пару недель назад решил перейти на 95-ый. Откатал три четверти бака 92-го и залил полный бак 95-го. И и...
И она поехала, при кик дауне или при резком нажатии на газ для обгона или просто покайфовать, автомат не тупит, рывка пракчтически не ощущается, но машына ускоряется гораздо, гораздо легче и быстрее, какбудто асматику после принятия лекарства стало свободно и в кайф дышать, а звук при этом еще приятнее, ровнее и тише, но свирепее. По городу стало проще там где нужна динамика. Для того, чтоб передвигатся так как передвигался на 92-ом, приходится педальку не нажимать, а дуть на нее и то получается шустрее. Первое время не как не мог привыкнуть к новому стилю езды, сразу тормоза какието вялые, все в потоке как то плетутся... В городе я некогда педальку больше чем на треть не нажимал...

Я конечно побаиваюсь 95-го, но кто там знает, что в 92-м?)) Тем более говорят, что железо содержашие присадки запретили и их не применяют. А машинке легче. Правда на горячию стала немного хуже заводится иногда, может еще не привыкла ))
Дк вот, я это к чему говорю, что при правильном бензине, наших машинок достаточно для комфортного передвижения с точки зрения динамики. Оно понятно, что если в ту же камрюшку залить хорошего бензина, то она все равно будет лутше ехать, но всеж на кефире себя в городе ушербным не чувствуеш, да и на трассе очень нормально, лично мне более на трассе и не надо. А гонять лутше на серьездной двух колесной технике, всмысле не на мопедах :D, вот где кааайф, а в нутри авто такого кайфа не ощутить, все как в телевизое. Не ну если это не болит формулы один :D Воть!

Вот еще накоплю деняжку на 17" диски и вааще тогда круто будет передвигаться. Не торопясь с достоинством шибуршать колесами...
 
BMG сказал(а):
накоплю деняжку на 17" диски и вааще тогда круто будет передвигаться. Не торопясь с достоинством шибуршать колесами...
вот ето верное решение ;)
 
У товарища Mark 2 сотка 97г.в, 2,0л, сколько с ним не гоняли (уже год с первого раза прошёл) один раз он меня всётаки сделал, когда у меня бенза заканчивалась и машину начало дёргать.
Так он давольный как слон был, неделю ходил гордился.....
 
Внесу свою лепту в противостояние Тойоты и Ниссана :))
Кстати, 3-ка Максима (33-й кузов) и 3-ка Камри (30-й кузов) уже сравнивались на треке (был тест-драйв в начале 2000-х годов). Так вот, Максима "делала" Камри.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... a/test.htm

А вот из личного опыта..
В начале осени «закусился» с 3-х литровым ВД-вым Crown’ом с перекрёстка. Со мной было 2-человека, а там один ацкий гонщег. Движку крутил не сильно, тысяч до 5-5,5. Хотя слышал как визжал двигатель Crown. Он стартанул первый, ну я «кинулся» его догонять. Настроение было хорошее очень, хотя я не люблю гонять. В общем, погнали мы. Гонка закончилась очень неожиданно, когда ацкий гонщег отстал от меня через 100-150 метров на полкорпуса и отрыв всё увеличивался, ацкий гонщег просто отпустил газ….Приятно было, что мой «Максимка» помимо хороших стайерских способностей ещё и спринтер неплохой….
Характеристики Кроуна взяты с того, что было написано у него на багажнике. Реально это мог быть 2,5 литровый "овощ". Но он был свежее моей машинки лет на 5+японец (читай, небольшой пробег). У меня уже под 500000 пробег. Правда, движка 3-ка+"арабка"+механика с 2-х литровой Цефирки.
 
У меня цефира 32-я 2л автомат , я с Альфой 156 1,6 механикой гонялся , так он меня как стоячего и сместа и и на 3 передачи и на 170 он дальше погнал разгонятся , а я в "жопе" с цыфрой. Так что какие там 2,5 л от Тойоты :oops:
 
bvmbvm сказал(а):
У меня цефира 32-я 2л автомат , я с Альфой 156 1,6 механикой гонялся , так он меня как стоячего и сместа и и на 3 передачи и на 170 он дальше погнал разгонятся , а я в "жопе" с цыфрой. Так что какие там 2,5 л от Тойоты :oops:

У тебя:
155 кобыл, против его 120..
1340 кг против его 1230кг
8,64 кг/лс против 10,25кг/лс
Даже, если у тебя автомат+учитывая естественный износ обеих машин, ты должен был его сделать..
Значит у тебя:
1) Движка "дохлая".
2) Надо менять "прокладку" :LOL:
 
На счёт дохлости движка не знаю на других цыфрах не ездил, засекал 11 сек до 100 , а насчет прокладки, так мы менялись машинами, он на моей ,я на его альфе, так она 120-ти сильная с любым водителем мою цыфру РВАЛА , как бы ниссан не усерался. Не прогоните я не поклонник альфы но факт есть факт, ниссан цыфира - прогулочьный, вальяжный, мягкий авто и зарубаться на нём с кем то себе дороже и бензин весь сожрёт и пыли наглотаешься :(
 
bvmbvm сказал(а):
ниссан цыфира - прогулочьный, вальяжный, мягкий авто и зарубаться на нём с кем то себе дороже и бензин весь сожрёт и пыли наглотаешься :(

Не скажу за цефиру, но о своей Максиме я бы точно не сказал бы. Конечно, не спорт-кар, но то, что немного кому удаётся ехать динамичнее - это точно. Исключительно ИМХО..
 
Правильно 3 ЛИТРА, ты бы ещё пожаловался на динамику , жалуйся на расход и на налоги :))
 
bvmbvm сказал(а):
Правильно 3 ЛИТРА, ты бы ещё пожаловался на динамику , жалуйся на расход и на налоги :))

ЭЭээ..как бы жаловать то особо нечему..по трассе 8 литров (100-120 если ехать). В городе, если по пробкам лазить то 15-ка. Если более-менее свободно, то 12. ОСАГО стоит 2 тыщи. Налог пока не платил, но я прописан в деревне+машине больше 10 лет..так что тоже вряд ли будет больше 2 тыщ :))
 
bvmbvm сказал(а):
Правильно 3 ЛИТРА, ты бы ещё пожаловался на динамику , жалуйся на расход и на налоги :))
Культивируемое заблуждение, в реальной эксплуатации 3л на cefiro/maxima жрет практически столько же, сколько и 2. Машина тяжелая 2л приходится крутить, а 3л работает не выше 2000об/мин. Кроме того у VQ очень легкие шатуны и поршни, что позитивно сказывается на расходе.
 
MVS сказал(а):
bvmbvm сказал(а):
Правильно 3 ЛИТРА, ты бы ещё пожаловался на динамику , жалуйся на расход и на налоги :))
Культивируемое заблуждение, в реальной эксплуатации 3л на cefiro/maxima жрет практически столько же, сколько и 2. Машина тяжелая 2л приходится крутить, а 3л работает не выше 2000об/мин. Кроме того у VQ очень легкие шатуны и поршни, что позитивно сказывается на расходе.
именно так...до последних событий у меня (3 литра) кушала на 5 литров меньше, чем у кента(2 литра), сейчас одинаково)у мнея поднялся-у него опустился...
 
У другана Максима (Европеец)А-32 3л РКПП,так в городе 11-13 ,на трассе 8 ,причем он повжигать любит на ней .
 
Cefiro 56 сказал(а):
У другана Максима (Европеец)А-32 3л РКПП,так в городе 11-13 ,на трассе 8 ,причем он повжигать любит на ней .

Гонит. В любом случае гонит. По трассе я ещё соглашусь, а в городе такой расход возможен, если он ездит ИСКЛЮЧЕТЕЛЬНО по "зелёным" улицам+пробок нет.
13-15 я ещё поверю..
 
alexant сказал(а):
Cefiro 56 сказал(а):
У другана Максима (Европеец)А-32 3л РКПП,так в городе 11-13 ,на трассе 8 ,причем он повжигать любит на ней .

Гонит. В любом случае гонит. По трассе я ещё соглашусь, а в городе такой расход возможен, если он ездит ИСКЛЮЧЕТЕЛЬНО по "зелёным" улицам+пробок нет.
13-15 я ещё поверю..

Такой расход стал после замены двух лямбд,промывки инжектора,замены топл.фильтра и возд.,и спокойной ездой . Ну а когда повжигать ,то да ,там уже и 15 ,я просто не до конца написал :oops: в первый раз
 
alexant сказал(а):
bvmbvm сказал(а):
ниссан цыфира - прогулочьный, вальяжный, мягкий авто и зарубаться на нём с кем то себе дороже и бензин весь сожрёт и пыли наглотаешься :(

Не скажу за цефиру, но о своей Максиме я бы точно не сказал бы. Конечно, не спорт-кар, но то, что немного кому удаётся ехать динамичнее - это точно. Исключительно ИМХО..
не совсем верно сказано. Очень даже многие уезжают от нее, а вот очень мало кто уедет в той же ценовой категории и камфорту...а так многие уезжают, нотони и стоят в основном от ляма)
 
Cefiro 56 сказал(а):
alexant сказал(а):
Cefiro 56 сказал(а):
У другана Максима (Европеец)А-32 3л РКПП,так в городе 11-13 ,на трассе 8 ,причем он повжигать любит на ней .

Гонит. В любом случае гонит. По трассе я ещё соглашусь, а в городе такой расход возможен, если он ездит ИСКЛЮЧЕТЕЛЬНО по "зелёным" улицам+пробок нет.
13-15 я ещё поверю..

Такой расход стал после замены двух лямбд,промывки инжектора,замены топл.фильтра и возд.,и спокойной ездой . Ну а когда повжигать ,то да ,там уже и 15 ,я просто не до конца написал :oops: в первый раз

У меня, по-моему, вообще нет лямбд, нет катов. Промыл весь двигатель+регулировка. Поэтому, когда рассказывают что 3-ка даже на палке ест 11 в городе - это всё сказки...
 
Dj Devil сказал(а):
alexant сказал(а):
bvmbvm сказал(а):
ниссан цыфира - прогулочьный, вальяжный, мягкий авто и зарубаться на нём с кем то себе дороже и бензин весь сожрёт и пыли наглотаешься :(

Не скажу за цефиру, но о своей Максиме я бы точно не сказал бы. Конечно, не спорт-кар, но то, что немного кому удаётся ехать динамичнее - это точно. Исключительно ИМХО..
не совсем верно сказано. Очень даже многие уезжают от нее, а вот очень мало кто уедет в той же ценовой категории и камфорту...а так многие уезжают, нотони и стоят в основном от ляма)

Не знаю, как у вас в Ставрополье, но у нас, в Сибири, не так много седанов на "короткой" механике с двигателем за 200 лощадей. Поэтому я говорю за Томск...