DEADBOY

Пока больше читатель
02.07.2009
3
0
1
Доброго времени суток, товарищи :D

Твердо решил брать Цефира. Но не могу выбрать. Вот они оба два: http://www.redom.ru/auto/cars/362649/ и http://www.redom.ru/auto/cars/358527/ :rolleyes:

Машина в моей подписи - СТуринг ибо ближе по характеру :devilish: - подвеска пожесче и внешность бободрее, пособраннее что-ли (видимо уже настроился на нее:).

Двигатели одинаковые - 2 литра. Пробег примерно тоже.

Разница вот в чем:
1. Пыльникик передних стоек сто-пудов в хлам – 3 рубля (у СТуринга почти уверен, на зелененьком милый отец семействаа на работу гонял и в супермаркет по выходным)
2. Масла и фильтры – 5 (в зелененьком поменяны)
3. Летняя резина – 7 (в зелененьком и летняяи зимняя, а у туринга только лето)
4. Кожа - -10 (условно, но машина с тряпичным салоном проигрывает ей примерно на эту сумму)
5. Сигнализация – 10 (на СТуринге ее нет, можете кстати подсказать сигнализацию, а то я вообще не в курсе - машина первая :)

6. ИТОГО: 10+10+7+5+3=30 - вот на такую сумму СТуринг по моему мнению проигрывает зелененькому Цефиру. :x


Самое главное:
ТОЧНО при ТОЧНО БУДУ ВПУЛИВАТЬ! (я даже на автошкольной машине умудряло резвиться на автодроме, стиль вождения будет точно агресссивный - в смысле не консервативный)

И по характеру езды мне больше СТуринг подходит ибо держит дорогу почетче чем зеленый из-за более жесткой подвески (я модель не знаю к сожалению).

Но в зеленом уютнее внутри и кожа... Ктсати почитал тут в нэте про кожу итог - летом обжигаешься - зимой попа пристывает. Я в камрюхе с кожаными сиденьями ездил - очень неуютно спина мокрая летом хоть и кандер. Вобщем выглядит и на осчуп - круто, но я так чувствую не очень удобно, плюс в Цефире она светлая - задолбаешься ухаживать...


Извините за сумбур.

Выходит так: уютное семейное комфортное авто с претензией на бизнесс-класс против приспортивленного бооольшого ченого седана.

Хотелось бы услышать Ваши за и против.

Я склоняюсь к СТурингу, но отец и товарисчи говорят, что зеленый за те же деньги побогаче и плюсь все те мелочи что я в списке выше изложил. Вобщем, развейте, пжалста, мои сомнения.


Пы.Сы. Все кричат в один голос что на 2х литрах будешь ползать как королла и ни окакой динамике реч не идет при 2х литрах? Так ли это? А тогда спойлер, жесткая подвеска и "ручной-ручник" - это гнусный понт что-ли и не больше?
 
Мне кажеться надо брать машину по зову вот хочешь ты Черную так бери ее...
Да прокожу ты прав... на поворотах с нее соскальзываешь... да и зимой хрустит... не для наших она погод... смотри сам...
Я бы наверно все таки зеленую машину не брал ну просто банально не нравиться мне етот цвет и все... черный лучше смотриться ... правдо и грязь виднее будет на нем... Да это все внешнии факторы... я бы луччше на твоем месте выбирал бы по состоянию двиг... а это только в диагностику ехать... Просто вот у меня расход 11л а то и 10 при спокойной езде в смешанном цикле... а кто то и на 16-18 уже смотрит как нормально... причем при тех же 2л... из-за чего так уже очень много дискусий... и 100% проблемму решить не получаеться...

Да и я брал себе цефиру чтобы не убиться... девушка за меня переживала... я хотел себе чтонибудь побыстрее... люблю погонять хоть и знаю что это зло... со мной все бояться ездить кто впервой... а вот сейчас уже пол года езжу спокойна все отметели это (ну не как пенсионер)... Просто как это говориться раньше понтонуться надо было что шливует и т.д..... а Сейчас просто еду тихо-тихо с музыкой и приоткрытым окошком и еще больше завидуют... вот для чего наша машина....!
 
А как насчет скорости и шустрости/неповоротливости при 2х литрах? :?
 
На сингапурке обогрев сидений что ли есть ??? 2 каких то вкл.выкл около подлокотника . Ну тут даже не знаю что и посоветовать (чешу репу) :rolleyes:
 
Тоже черная глянулась сразу :)
 
ты уже решил брать СТуринг, только спрашиваешь совета и ждёшь, что б одобрили - бери хорошая машина, на ней наверняка AKПП повышенного трения стоит, ешё обогрев зеркал, сидушка водительская чють удобнее вобщем там она стоит дороже. извени но гарцевать ты на ней несможешь, для этого надо хотя бы 2.5 литра.
 
Ну да Вы правы, я на улице вчера увидел как он смотрится, другого цвета правда - не сравнить с зеленым. И это тоже еще 1 плюс в копилку СТуринга.

Ясно что ощущения будут не как от 200 кобыл, но дело в том что я только права получил, мало на чем ездил, и сравнить ходовые качества не могу пока по очучениям.

СТуринг разгоняется медленно, но разогнавшись дорогу держит лучше из-за подвески пожестче и коробка более выносливая к перепадам скоростей. Эт я понял.

А поворотливость, шустрость что-ли, два литра ей дают или она вообще как баржа (меня катали на Чайзере с 1,8 движком, вот это баржа - качает как на корабле про повороты вообще молочу и ни черта не едет).

Со светофора -ясно, не надо коробку гробить почем зря, а вот на трассе разогнавшись, я полагаю, и пообгонять народ можно, все таки не стандартные 110-120, а 155 кобыл. Или я не прав? :)
 
Ник у тебя уж очень странный. Ты там это поаккуратнее с обгонами! А так да, по трассе едет достаточно быстро, быстрее серого большинства 8)
 
Бери однозначно Стуринг. Просто если честно я себе в свое время хотел брать сингапурку на коже, но к сожалению качество выделку плохое и для наших морозов она не расчитана реально через пару зим поймешь насколько сильно она потеряет свой товарный вид, честно когда новые смотришь просто супер, но когда 1,5 года назад ходил по барахлу несколько раз находил сингапурки на коже беговые по РФ чеснто скажу у меня сразу отбило все желание брать кожу. А так если бы я взял Сингапурку то только SE у нее качество выделки кожи совершенно другое у нас Andrew444 ездит на такой там действительно таких проблем у него не возникло хоть и светлый салон садишься и кипятком пысаешься никакого дискомфорта никаких трещинок и затертостей выделка очень высокая кожа мягкая на морозе не лопнет. А по динамике так и есть этот автомобиль не для гарцеваний да и нах он тебе для гарцеваний нужен если ты только права получил рисковать не стоит, а по трассе действительно 130-140 набираешь и все спокойно обходишь всех местами пригазовывая местами притормаживая она за счет массы уже по инерции по трассе катит, ну а так это конечно не форик битурбовый на котором я метров за 700-800 до 175 доходил с места)))))) а так в принципе мне динамики авто хватает, единственный провал по мощности у нее от 70 до 90 км/ч. там она реально туго тянет видимо просто момент крутящий не на пике или еще что.С места до 70 резво достаточно (до следующего светофора хватает) а как только выше 100 разгоняешь то там она спокойно скорость набирает.
 
большой плюс на Туринг ещё и потому, что кефиров на дорогах уже много стало, а Туринг достаточно редко встречается, так что есть возможность выпендрится :D