Mikhal777

Цефирядник
13.11.2002
153
0
61
г.Тюмень
Добры совет как завести практически любую машинку в холода, если батарейка еще жива. Дело в том, что при темп. ниже уровня установленного в мозгах автомобиля (естестнно инж.) блокируется сист. зажигания и кажется топлива (не уверен), а темп. запрашивается от датчика термостата, таким образом обмануть их не сложно, достаточно увеличить темп. датчика, термостата, на несколько минут, секунд, а авто теоретически должно завестись. А нагреть можно прикуривателем, пару тройку раз подогрев таким образом датчик. Но это не панацея при плохом качестве бензина, свечей и т.п.
 

Макс

Заслуженный Цефировод
04.06.2002
4 595
0
1 861
новосибирск
утром на стоянке при -34 заводится ничего не прогревая, крутить приходится по 10 секунд с интервалами тоже 10 секунд, и так минуты две - три.
про какие холода идет речь?
А тут кто то возле моего дома машину из гранатомета подогрел.
 
A

Anonymous

Гость
Немного о своем опыте.
Естественно, необходимое, но не достаточное условие- масло хорошее, аккумулятор, свечи новые на зиму.
Кстати, ВАЗы да и вообще любые машины с легким доступом к свечам всегда , в любые морозы заводил так: покупал новые свечи, держал их дома. Если сильный мороз, перед выходом из дома прогревал их на газу, заворачивал в кусок ткани, чтоб не обжечься и не застудить, до стоянки у меня 5 минут ходьбы. Далее меняю свечи на теплые (5 минут) Заводится с полоборота в любой мороз (у нас бывает до -32-35). С цефирой такой трюк не пройдет, геммороя много.
Завожу так: кручу до первых вспышек, секунд 5. Сразу глушу, выжидаю секунд 5-7, чтобы бензин испарился. Если мороз сильный, то повторяю. Далее завожу, как правило, пускается нормально. Для нейтрализатора правда, хреново-из трубы несколько секунд несет несгоревшим бензином. Если совсем уж сильный мороз, за -30, ставлю в капитальный (неотапливаемый) гараж, всю морду укутываю одеялом. Есс-но, проблем утром нет. Пробовал, как написано в инструкции, заводить с нажатым газом- херня, хуже становится.
 

KolekZ

Цефирянин
01.10.2002
321
0
361
г.Братск
Mikhal777":2eq7jg5i сказал(а):
Добры совет как завести практически любую машинку в холода, если батарейка еще жива. Дело в том, что при темп. ниже уровня установленного в мозгах автомобиля (естестнно инж.) блокируется сист. зажигания и кажется топлива (не уверен), а темп. запрашивается от датчика термостата, таким образом обмануть их не сложно, достаточно увеличить темп. датчика, термостата, на несколько минут, секунд, а авто теоретически должно завестись. А нагреть можно прикуривателем, пару тройку раз подогрев таким образом датчик. Но это не панацея при плохом качестве бензина, свечей и т.п.
Ты про этот датчик наверняка знаешь или по наслышке.Если знаешь то обьясни где он стоит и можно ли его перепрограмировать на более низкую температуру или вообще убрать.
 

Mikhal777

Цефирядник
13.11.2002
153
0
61
г.Тюмень
Ты про этот датчик наверняка знаешь или по наслышке.
Про датчик, то бышь термостат, знаю наверняка, но на ТАЗиках типа ВАЗиках 099... А на цефире, у меня на ней в принципе проблем с запуском пока не было, наверно Она с северных островов Японии... :wink:
 

Владимир

Цефировод
21.06.2002
713
0
861
Новосибирск
Mikhal777":3vzyqkhn сказал(а):
Ты про этот датчик наверняка знаешь или по наслышке.
Про датчик, то бышь термостат, знаю наверняка,...

Ребят, я извиняюсь, но датчик температуры и термостат - это СОВСЕМ разные вещи. 8)

А греть датчик температуры... Хм... Ну не знаю, не знаю... Максимум, чего этим можно добиться, это компьютер будет лить меньше топлива.
А вообще в начале запуска компьютер открывает форсунки дважды за цикл (т.е. льет двойную норму), после чего опрашиват датчик температуры и льет гласно его показаниям. После запуска некоторое время двигатель работает по показаниям только этого датчика (неск-ко сек), после чего включается вся система EFI, т.е. к работе по формированию смеси подключаются кислородник и датчик расхода воздуха и пр.

Причиной плохого холодного пуска, в основном, могут быть:
бензонасос, тепм. датчик, свечи или просто слишком "быстрые" руки :ninja: (нужно сделать паузу в положении "Ign" или по-русски "зажигание" дабы дать возможность бензонасосу создать нужное давление в магистрали)
 

Mikhal777

Цефирядник
13.11.2002
153
0
61
г.Тюмень
Mikhal777 писал:
Цитата:
Ты про этот датчик наверняка знаешь или по наслышке.

Про датчик, то бышь термостат, знаю наверняка,...


Ребят, я извиняюсь, но датчик температуры и термостат - это СОВСЕМ разные вещи.

А греть датчик температуры... Хм... Ну не знаю, не знаю... Максимум, чего этим можно добиться, это компьютер будет лить меньше топлива.
:D пусть будет так :D .....
 
Похожие темы
Автор темы Заголовок Раздел Ответы Дата
M Касательно поскрипывания в районе ремешков Обслуживание и эксплуатация 0
M У меня еще вопрос, касательно пропэллера на задне полке... Обслуживание и эксплуатация 3
M У меня еще вопрос, касательно пропэллера на задне полке... Обслуживание и эксплуатация 4
P starline и отказ автозапуска Обслуживание и эксплуатация 1
A Дистанционный пульт запуска двигателя А33 Обслуживание и эксплуатация 0
H Запах гари в момент запуска Обслуживание и эксплуатация 4
V Не заводится с ключа - только с автозапуска Обслуживание и эксплуатация 11
zigzag82 Как я добился стабильного запуска в холода Обслуживание и эксплуатация 145
Я КПП Интересное "решение" проблемы холодного запуска с МКПП. Обслуживание и эксплуатация 29
toha-pk82 на улице -37 нашел причину плохого запуска! Обслуживание и эксплуатация 25
A глюк запуска на горячую (не завелась на горячую) Обслуживание и эксплуатация 8
D Опыт борьбы с проблемой холодного запуска (бой продолжается) Обслуживание и эксплуатация 48
D Опыт борьбы с проблемой холодного запуска (Полное поражение) Обслуживание и эксплуатация 4
2 Проблема с установкой а/запуска. Печально. Вопросы Обслуживание и эксплуатация 63
М Холодно. После запуска лампочка зарядки горит. Потом гаснет. Обслуживание и эксплуатация 5

Похожие темы