Mikhal777

Цефирядник
13.11.2002
153
0
61
г.Тюмень
Добры совет как завести практически любую машинку в холода, если батарейка еще жива. Дело в том, что при темп. ниже уровня установленного в мозгах автомобиля (естестнно инж.) блокируется сист. зажигания и кажется топлива (не уверен), а темп. запрашивается от датчика термостата, таким образом обмануть их не сложно, достаточно увеличить темп. датчика, термостата, на несколько минут, секунд, а авто теоретически должно завестись. А нагреть можно прикуривателем, пару тройку раз подогрев таким образом датчик. Но это не панацея при плохом качестве бензина, свечей и т.п.
 
утром на стоянке при -34 заводится ничего не прогревая, крутить приходится по 10 секунд с интервалами тоже 10 секунд, и так минуты две - три.
про какие холода идет речь?
А тут кто то возле моего дома машину из гранатомета подогрел.
 
Немного о своем опыте.
Естественно, необходимое, но не достаточное условие- масло хорошее, аккумулятор, свечи новые на зиму.
Кстати, ВАЗы да и вообще любые машины с легким доступом к свечам всегда , в любые морозы заводил так: покупал новые свечи, держал их дома. Если сильный мороз, перед выходом из дома прогревал их на газу, заворачивал в кусок ткани, чтоб не обжечься и не застудить, до стоянки у меня 5 минут ходьбы. Далее меняю свечи на теплые (5 минут) Заводится с полоборота в любой мороз (у нас бывает до -32-35). С цефирой такой трюк не пройдет, геммороя много.
Завожу так: кручу до первых вспышек, секунд 5. Сразу глушу, выжидаю секунд 5-7, чтобы бензин испарился. Если мороз сильный, то повторяю. Далее завожу, как правило, пускается нормально. Для нейтрализатора правда, хреново-из трубы несколько секунд несет несгоревшим бензином. Если совсем уж сильный мороз, за -30, ставлю в капитальный (неотапливаемый) гараж, всю морду укутываю одеялом. Есс-но, проблем утром нет. Пробовал, как написано в инструкции, заводить с нажатым газом- херня, хуже становится.
 
Mikhal777 сказал(а):
Добры совет как завести практически любую машинку в холода, если батарейка еще жива. Дело в том, что при темп. ниже уровня установленного в мозгах автомобиля (естестнно инж.) блокируется сист. зажигания и кажется топлива (не уверен), а темп. запрашивается от датчика термостата, таким образом обмануть их не сложно, достаточно увеличить темп. датчика, термостата, на несколько минут, секунд, а авто теоретически должно завестись. А нагреть можно прикуривателем, пару тройку раз подогрев таким образом датчик. Но это не панацея при плохом качестве бензина, свечей и т.п.
Ты про этот датчик наверняка знаешь или по наслышке.Если знаешь то обьясни где он стоит и можно ли его перепрограмировать на более низкую температуру или вообще убрать.
 
Ты про этот датчик наверняка знаешь или по наслышке.
Про датчик, то бышь термостат, знаю наверняка, но на ТАЗиках типа ВАЗиках 099... А на цефире, у меня на ней в принципе проблем с запуском пока не было, наверно Она с северных островов Японии... ;)
 
Mikhal777 сказал(а):
Ты про этот датчик наверняка знаешь или по наслышке.
Про датчик, то бышь термостат, знаю наверняка,...

Ребят, я извиняюсь, но датчик температуры и термостат - это СОВСЕМ разные вещи. 8)

А греть датчик температуры... Хм... Ну не знаю, не знаю... Максимум, чего этим можно добиться, это компьютер будет лить меньше топлива.
А вообще в начале запуска компьютер открывает форсунки дважды за цикл (т.е. льет двойную норму), после чего опрашиват датчик температуры и льет гласно его показаниям. После запуска некоторое время двигатель работает по показаниям только этого датчика (неск-ко сек), после чего включается вся система EFI, т.е. к работе по формированию смеси подключаются кислородник и датчик расхода воздуха и пр.

Причиной плохого холодного пуска, в основном, могут быть:
бензонасос, тепм. датчик, свечи или просто слишком "быстрые" руки :ninja: (нужно сделать паузу в положении "Ign" или по-русски "зажигание" дабы дать возможность бензонасосу создать нужное давление в магистрали)
 
Mikhal777 писал:
Цитата:
Ты про этот датчик наверняка знаешь или по наслышке.

Про датчик, то бышь термостат, знаю наверняка,...


Ребят, я извиняюсь, но датчик температуры и термостат - это СОВСЕМ разные вещи.

А греть датчик температуры... Хм... Ну не знаю, не знаю... Максимум, чего этим можно добиться, это компьютер будет лить меньше топлива.
:D пусть будет так :D .....