Felix

Цефирядник
12.10.2002
279
0
61
Казань
Давно мучало желание научиться проводить самодиагностику АКПП.
Помню, что уже обсуждалось в конфе, вот нашел по поиску.

Ciberkot сказал(а):
Схема вроде такая:
1. Прогреваешь двигатель
2. выключаешь зажигание
3. включаешь O/D
4. включаешь зажигание (не заводишь двигатель), должна на 2 секунды загорться лампочка (O/D Off или Power в зависимости о модели)
5. включаешь D, выключаешь O/D
6. включаешь 2, включаешь O/D
7. включаешь 1, выключаешь O/D
после этого контрольная лампочка начинает мигать по особому, показывая коды неисправностей.

чтобы стереть результат, нужно после процедуры самодиагностики, выключить зажигание на 3 секунды и включить снова

Тот, что описан здесь, у меня не получился.
Видел описание этого метода в книге по Ниссан Максима, хотел ее купить (правда стоила она аж 500 руб), но решил сперва почитать про метод диагностики.
Но там было много нестыковок, типа включить зажигание, когда оно уже было включено в предыдущем пункте. Так что книгу я не купил.
А сегодня я все же провел диагностику (по Ниссановскому мануалу).
Чем и хочу с вами поделиться:
1. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
2. Выключить зажигание «OFF»
3. Переключатель O/D в положении «ON»
4. Переместить рычаг АКПП в положение «P»
5. Включить зажигание в положение «ACC»
6. Переместить рычаг АКПП в положение «D»
7. Включить зажигание в положение «ON» (не заводить!)
8. Перевести переключатель O/D в положение «OFF»
9. Выключить зажигание «OFF»
10. Включить зажигание в положение «ON» (не заводить!)
11. Подождать не менее 2 сек.
12. Переместить рычаг АКПП в положение «2»
13. Перевести переключатель O/D в положение «ON»
14. Переместить рычаг АКПП в положение «1»
15. Перевести переключатель O/D в положение «OFF»
16. Нажать до упора педаль акселератора и отпустить ее
Вот теперь будут показаны коды ошибок миганием лампочки O/D на панели (так написано в мануале), но у меня мигает лампочка «S» на кнопке выбора режима АКПП.
Сперва одна долгая вспышка, а за ней 10 коротких вспышек одинаковой продолжительности (это если ошибок нет), а если ошибки есть, то одна из десяти вспышек будет длиннее остальных. Итого 10 варианов ошибок. Если просто длинные вспышки, то батарея разряженя или плохой контакт в клеммах.
Варианты ошибок прилагаются, если интересно, изложу. :LOL:
 
Феликс, ну как же без ощибочек-то?!
Выложи обязательно - а то что это за диагностика?!

PS таааак... что там у нас еще может самодиагностироваться?.... ;)

надо Феликсу сказать :p
 
Felix сказал(а):
Варианты ошибок прилагаются, если интересно, изложу. :LOL:

Ну еще бы! Конечно интересно! Излагай! :D

PS. Народ, может у кого-нибудь есть возможность выложить сей мануал на FTP или HTTP-сервер, хотя бы на время? Я бы выложил на свой FTP. У меня выделенка, и к тому-же исходящий траффик бесплатный, но вот беда, у меня мануала нет :D Если б кто довез/выложил/мыльнул сей мануал до меня, в Новосибирск, я бы выложил на свой FTP...

PPS. Ксли нужны услуги переводчика, то я готов (занимаюсь этим профессионально).
 
Владимир сказал(а):
Felix сказал(а):
Варианты ошибок прилагаются, если интересно, изложу. :LOL:

Ну еще бы! Конечно интересно! Излагай! :D

PS. Народ, может у кого-нибудь есть возможность выложить сей мануал на FTP или HTTP-сервер, хотя бы на время? Я бы выложил на свой FTP. У меня выделенка, и к тому-же исходящий траффик бесплатный, но вот беда, у меня мануала нет :D Если б кто довез/выложил/мыльнул сей мануал до меня, в Новосибирск, я бы выложил на свой FTP...

PPS. Ксли нужны услуги переводчика, то я готов (занимаюсь этим профессионально).
Владимир!
Felix уже переправил этот мануал в Москву - я постараюсь в ближайшие выходные его забрать. Как только заберу, так сразу выложу в раздел Download - так что терпение, мой друг :p - ждать осталось недолго.
 
zavr сказал(а):
Владимир!
Felix уже переправил этот мануал в Москву - я постараюсь в ближайшие выходные его забрать. Как только заберу, так сразу выложу в раздел Download - так что терпение, мой друг :p - ждать осталось недолго.

:D Понял, отстал,жду!

PS. Кстати, за engine-manual огромное спасибо! Утянул, сижу, читаю запоем! Классная вещь!
 
Bdim сказал(а):
Феликс, ну как же без ощибочек-то?!
Выложи обязательно - а то что это за диагностика?!

А у тебя ошибки-то показывает ;) ?
Может тебе коды-то и не нужны, на такой замечательной машине АКПП не должна ломаться :LOL:
Там много и по-вражески, причем при каждой ошибке целый мануал, как ее исправлять.
Тем более, что
Zavr сказал(а):
Felix уже переправил этот мануал в Москву - я постараюсь в ближайшие выходные его забрать. Как только заберу, так сразу выложу в раздел Download - так что терпение, мой друг - ждать осталось недолго.
 
Мужики проверил диагностику на машине у себя на работе.
Максима 2002 г.в. кузов a33 коробка автомат, двигатель 2.0
Все работает. только немного запутались когда чего-то включать выключать. :)
Выдала на диагностику на диод кнопки Snow.
1 длинный 10 коротких затем пауза и так далее по кругу.
А вот варианты ошибок Felix будь добр вывалить на обозрение.
 
Ех, парни... иметь Цефир и не иметь книженцию
Цефиро-Максима - это есть не хорошо!
Там много интересного..
 
а кто автор.где взять,где и когда издана?
 
Блин, Vasik, спасибо, что ткнул.
Я ведь эту книжку купил вместе с машиной. А заглядывал в нее если надо что где крутнуть. :(
Теперь сяду ее штудировать. Может чего найду.

То Zavr: может имеет смысл ее сканировать, преобразовать в текст и выложить на сайте? Конечно с картинками?
 
Mutant сказал(а):
То Zavr: может имеет смысл ее сканировать, преобразовать в текст и выложить на сайте? Конечно с картинками?
а что это даст? лично я этой купленной книжке не очень доверяю, т.к. у меня сложилось впечатление, что автор сам не очень знаком с этой машиной и порой недоумеваешь как он мог не написать элементарных вещей. это если мы конечно говорим о книжке новосибирского издания, там ещё сразу две модели охвачены (А31 и А32).

а вообще в ближайшее время (если всё будет пучком) я выложу на сайт руководство по ремонту (service manual) от Felix'a (ещё раз биг фэнкс!) - подробнее этих инструкций ничего точнее быть в принципе не может, т.к. они идут от производителя и предназначены для станций техобслуживания.
Кстати, имеено это руководство может дать новый толчок для продолжения наполнения сайта - ведь не все читают по-анлийски, да и не вся информация из сервис-мануала нужна в повседневной жизни. Так что будем искать добровольцев на перевод некоторых важных моментов руководства 8)
 
Так для информации.
Nissan Cefiro, Maxima QX. Модель выпуса с 1994 года.
Эксплуатация, устройств, техническое обслуживание, ремонт.
Редактор М.О. Розов, Корресктор У.М.Кясну.
Лицензия ЛР №075122 от 14.06.94
Изд-во "Машстрой", Петрозаводск
Подписано в печать 12.07.2001
тираж 500 экз.

Куплена мной в Новосибе 29.10.2001 года от 150 до 250 рублей.
 
У меня такая же!

Перозаводская книга мне нравится, в принципе все что нужно в ней есть..
Подробно описана самодиагностика,тестирование дотчиков и систем, ремонт..

Единственное чего я в ней так и не нашел так это термокоррекцию климата,
видемо секрет... :D
 
Vasik сказал(а):
У меня такая же!

Перозаводская книга мне нравится, в принципе все что нужно в ней есть..
Подробно описана самодиагностика,тестирование дотчиков и систем, ремонт..

Единственное чего я в ней так и не нашел так это термокоррекцию климата,
видемо секрет... :D

Книга неплохая, хотя из за попытки охватить все модели не всегда подробная. Например, логика работы системы управления двигателем описана на уровне школьного учебника физики, раздел Электричество. И перевод не очень профессиональный.
 
Уважаемый Феликс!
Необходимо поделиться с вами некоторыми нюансами,которые возникли у меня при попытке диагностики, а именно:

Felix сказал(а):
А сегодня я все же провел диагностику (по Ниссановскому мануалу).
Чем и хочу с вами поделиться:
1. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
2. Выключить зажигание «OFF»
3. Переключатель O/D в положении «ON»
4. Переместить рычаг АКПП в положение «P»

В пункте 4. возникает две тонкости:
а. в каком положении должен находится рычаг АКПП, если после п. 3. его надо перевести в положение "Р"(парковка)?
б. если его (рычаг) установить в любое др. положение кроме "Р", то вопрос такой: как перевести рычаг АКПП в положение "Р", если зажигание стоит на "офф"? В это положении коробка (в моем случае) не разблокируется (при нажатии педали тормоза) и не позволяет перевести рычаг АКПП из любого положения, отличного от "Р" в положение парковки.

Пишу лишь потому, что последовал твоему совету и ничего не получилось. Вариантов с п.4 перебрал несколько, но диагностики не случилось :cry:

Но я верю в нее, особенно после самодиагностики КК.

Надеюсь на скорейший ответ.
 
3. Переключатель O/D в положении «ON»
4. Переместить рычаг АКПП в положение «P»
Ну это как бы начальны установки для диагностики.
Их можно сделать и до 1 и 2 пункта.
Хотя у меня и нет никакой блокировки перемещения рычага при выключенном зажигании.
Вариантов с п.4 перебрал несколько, но диагностики не случилось
А пробовал вариант, если рычаг стоит в положении Р с самого начала?
 
Felix сказал(а):
Хотя у меня и нет никакой блокировки перемещения рычага при выключенном зажигании.

При выключенном зажигании и вытащеном ключе?! у меня на стоянке сторжа бесятся, что не могут катать цефир. приходится отцеплять ключ, оставлять в замке, ставить на N и закрывать двери сигналкой.

А пробовал вариант, если рычаг стоит в положении Р с самого начала?

пробовал.
может я чего попускаю....:(
завтра еще попробую.
удачи! ;)
 
Bdim сказал(а):
При выключенном зажигании и вытащеном ключе?!
Да да, именно так, никакой блокировки.
Т.е ключ из зажигания я могу вытащить даже если заглушил машину на D!
Только не заводится на других режимах кроме P и N
и при заведенной машине без нажатия тормоза не переключается на D и R из P и N.
Мне конечно это кажется странным, что нет блокировки ключом зажигания, но как есть так есть.