У кого какой стоит Аккумулятор?

  • 60А/ч

    Голосов: 63 42.0%
  • 70 А/ч

    Голосов: 52 34.7%
  • 80 А/ч

    Голосов: 29 19.3%
  • 90 А/ч

    Голосов: 5 3.3%
  • 100 А/ч

    Голосов: 1 0.7%

  • Всего проголосовало
    150
вот если придет холодная зима, то и узнаем, какой аккомулятор брать не стоит.)))
 
Моя cefiro с японии пришла с аккумом Dynagrid на 80А, судя по маркировке 2007 года выпуска. Вроде бы обслуживаемый, с крышками на банках и глазком. Два года уже стоит, я его пока не трогал, не заряжал ничего не подливал. В морозы крутит бодро и весело. Посмотрим на сколько его еще хватит.
 
bekai сказал(а):
вообще АКБ подбирают по мощности двиглы.
[/quote]


Я в Новосибирске живу и машина стоит под окном, т.е. на улице. Прошлой зимой я на 100 королке 1,5 литра двигатель, просношался с 55 салитом , потом поставил 65 и все стало в порядке :) А тут 2-литровый двигатель ессно ему в сибирские морозы маловато 65 -ки ему 75-80 надо.
Опять же если приходиться по характеру работы часто заводить и глушить двигатель т.е много перемещаться с частыми остановками вот такие дела .
 
АКБ еще есть зимней зарядки или на 65ку можно увеличить плотность...
 
bekai сказал(а):
АКБ еще есть зимней зарядки или на 65ку можно увеличить плотность...
Оно все конечно так, но все равно , у вас в Алма-Ата теплее гораздо и многих проблем нет Из Вики " Средняя температура января −6 °C, июля 24 °C."
Я тоже такой климат хочу :)
 
Prado1 сказал(а):
Оно все конечно так, но все равно , у вас в Алма-Ата теплее гораздо и многих проблем нет Из Вики " Средняя температура января −6 °C, июля 24 °C."
Я тоже такой климат хочу :)
Не правда это, средняя для июля походу для ночи написана! ;)У нас летом в тени около 30-35 бывает, да и зимой тоже до 20-25 иногда опускается!
 
енто точно! зимой мы тоже мерзним а летом даже на улицу днем выходить не охота....
 
Медалист 85 полусдох за 2 года эксплуатации (последние полгода на почти мертвом генераторе - вполне возможно это и было причиной)
Щас купил Salite 80-ку лежит в багажнике ждет морозов - я пока старый гоняю.

И ребята - давайте без флуда.....
 
Была королла, пришла с покемонии с аккумулятором Supernova. 2 года отработал, часто разряжал его оставленным светом, да и автозапуск хандрил. Не хватало времени завестись и он пробовал еще 2 попытки. Я потом садился в машину, подержишь ключ подольше, начинает схватываться и заводится. Поэтому на цифру взял тоже супернову. Так же бывало в минус 30 двигу не хватало совсем чуть чуть, уже начинал схватывать и в этот момент сигналка прекращала попытку. Потом садился в машину и держал ключ секунд 10-15. А то заливало и двиг глох, после такого запуска дым чернющий шел. Вот уже 2 года ему, только один раз доливал электролит. Я понимаю что надо бы его снять и поставить на зарядку, часиков на 5-8, но всё как то руки не доходят. На днях оставил салонную лампу включенной, так он утром еле панель подсвечивал. Сосед подъехал, прикурили. Он мне еще говорит, ты подожди, пусть он подзарядится, но я знаю что у меня машина даже после такого с полпинка заводится. Вообще, заметил что у цифры стартер очень живо крутится по сравнению с таётами. Наверное потому что у нас редуктор в стартере стоит. Иной раз даже жалко слышать как они заводятся, с таким жалобным звуком, причем даже новая машина так заводится.
 
Все здесь уже сказано, пересказано...
По-моему сали 75Ач, лучший по цене-качество. Зимой с запасом, летом не перезарядишь. Такие аккумы ездют до 100 ткм или до 6 лет!. Мой салит ездил честно 5 лет и уже 5-й год был его агонией.
А сейчас что-то взял Тюмень 62 Ач. Поезджу 2-3 года и все... Зато цена 1900 р. ОДин "-",- это не встает "Тюмень" как следует. Клеммы пониже "+" провод гнуть вниз надо.. :x , нужно подкладку какую-то. Короче купил, Начал ставить и все настроение упало. Покупайте люди аккумы о каких написано не в октябре-декабре, а.. в августе :) Заряжайте раз полгода полюбому и ездите 5 лет.
 
Себе брал 60-ку вроде, Solite. 2 года полет нормальный, забыл что это такое, в любой мороз.
 
У меня мутлу еволюшн 75Ач. Две зимы без вопросов. Вот третья на подходе, посмотрим. На след год отпишу :)
 
У меня ребята не поверите, на моём Медалисте 62 а/ч настала пятая зима, причём проверка морозом в минус 25 уже пройдена, с первого раза завёлся. Купил о официалов через хорошего знакомого, свежий не поддельный, ни разу его не разряжал сильно, соответственно не заряжал, ниразу никого не прикуривал и сам не прикуривался, регулярно тестером мониторю заряд гены, сгоревшие диодные мосты меняю сразу же, не затягивая. И в результате всего этого езжу и радуюсь, пыль стираю иногда с него и всё, чего и Вам желаю...
 
Был у меня Медалист 74 Ач, но у него начался высокий саморазряд, несколько раз разряжал невыключенными фарами, в общем под замену. Щас купил ISTA 75АЧ, посмотрим как зимой покажет себя )))
 
Почитав тесты в журнале "За рулём", купил АКБ "Зверь" 77 А*час, обратной полярности, с глазками-индикаторами. Цена 2640 руб, гарантия 3 года, дата изготовления на корпусе 09.09. С ручкой, по размерам встал на площадку без зазоров, по высоте ниже штатного японского. Пуски при - 29 град. уверенные. Пока доволен.
 
HeeTriy сказал(а):
Был у меня Медалист 74 Ач, но у него начался высокий саморазряд, несколько раз разряжал невыключенными фарами, в общем под замену. Щас купил ISTA 75АЧ, посмотрим как зимой покажет себя )))
У меня Ista, не помню - вроде 65Ач. 2,5 года полёт отличный! выдержал аварию с остановкой на боку (тачка 9 часов на боку пролежала)
 
Я купил себе solite 75 и горя не знаю (y)
 
В прошлом году пошел покупать аккум, хотел что либо из этого списка (Solite, Atlas, Mutlu, Topla) около 80Ач, и увидел по распродаже (2 по цене одного, короче даром) Атласы 60Ач. Подумал, недолго и взял. Придумал вот что: первый естественно воткнул под капот, дождавшись сильных морозов (-30) снял из багажника усилитель и на провод его питания (о-очень толстый) прикрутил плюсовую клемму от аккума, взял кусок толстого провода 1м и прикрутил к нему минусовую клемму. Второй конец минусового провода прикрутил под гайку в багажнике. Все, поставил второй аккум в багажник. Получилось 2 аккума параллельно, емкость суммируется, итого 120! Ач. Плюсы:В любой мороз с пол пинка, Когда потеплеет можно снять второй аккум, Когда едешь на природу и долго слушаешь музыку можно забыть о необходимости периодического запуска авто (посадить их за 2 суток непрерывной музыки не заводя авто не удалось). Минусы: Зимой не работает саб и пара колонок. Нужно закреплять аккум чтобы не катался по багажнику. (хотя несложно, купил жгуты эластичные для багажника, с крючками, обмотал аккум и прицепил за 3 крепежных кольца в багажнике) Несколько недель раз в пару дней следил за токами зарядки и напряжением аккумов, в итоге ничего крименального не обнаружил и успокоился. Разница в напряжении аккумов отличается на 0.1В что не критично (в багажнике меньше) Вот как то так.
 
Постоянно встречается такое мнение, что если на машину положен по мануалу аккумулятор на 63Ач, то если поставить 55Ач то он закипит, а если 90Ач то недозарядится. В обоих случаях предполагается, что он выйдет из строя за короткое время. К нашей радости это не так. Можно конечно поразмышлять, закон Ома, значение токов и т.п.
Больше понравились смешные ненаучные доказательства.
:D Предположим, что факт перезаряда-недозаряда имеет место быть. Тогда:

1. Миф о перезаряде.
Представим забор в поле. С одной стороны забора стоят огромный ЗИЛ (грузовик) и маленькая ОКА. В заборе просверлены 2 пары отверстий и в них просунуты две пары проводов. Одна пара идет от бортсети грузовика, вторая от бортсети ОКИ. Двигатели обоих авто работают и крутят свои генераторы. Находясь на другой стороне забора мы не видим, откуда какая пара, но тестером видим на каждой паре 13.8 вольт. Подключаем к каждой паре по одинаковому аккумулятору, рассчитанному на ОКУ. Вот если мы утверждаем, что то который подключен к грузовику перезарядится, то как этот аккумулятор "определит", что он подключен именно к грузовику? Ведь в обоих случаях будет одинаковое напряжение и одинаковый ток заряда. Смешно, не правда?

2. Разовьем ситуацию до абсурда. Пусковые токи.
Имеем два города. Один питается электростанцией мощностью 1 ГВт, а другой 1000 ГВт. В одном городе Маша втыкает дома в розетку утюг а в другом свой утюг включает Коля. Вопрос: у кого из них утюг сгорит сразу? Наверное у Коли, у него ведь электростанция в 1000 раз мощнее! Стало вам еще смешнее?

Таким образом ток потребителя определяется самим потребителем при постоянстве питающего напряжения и не зависит от генератора.
Так что при выборе АКБ есть простое правило - емкость АКБ может быть любой при условии, что она обеспечивает необходимый пусковой ток стартеру. Но не меньше. Больше? Да пожалуйста, только остановитесь вовремя, а то АКБ в багажник не влезет :). Кстати там где холодно, иметь смысл поставить АКБ как раз помощнее, т.к. известно, что с понижением температуры реальная емкость АКБ уменьшается.