У кого какой стоит Аккумулятор?

  • 60А/ч

    Голосов: 63 42.0%
  • 70 А/ч

    Голосов: 52 34.7%
  • 80 А/ч

    Голосов: 29 19.3%
  • 90 А/ч

    Голосов: 5 3.3%
  • 100 А/ч

    Голосов: 1 0.7%

  • Всего проголосовало
    150
По моему пусть молчат эти сервисмены... т.к. езжу год с 75А акумой Bosh и бед не знаю, специально тоже эту теорию проверял... что типа не зарежаться будет, чушь все это... а больше просто не влез у меня... поставил бы и еще больше...
Измерял плотность каждую неделю первые два месяца и заряд, так же по бортовику видел напряжение заряда, и видно даже что иногда оно меньше (после долгой поездки 10-15мин), короче помоему чушь все это...
А гарантию они только и наровят отнять у всех...
 
Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т.к. постоянный недоразряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.
Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше, если с адресом. Второе - должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на Западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях. Третье - качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.
 
Была у нас такая тема в 2004году Поставил 90А/час аккумулятор Как бы намекаю, я с этим аккумулятором езжу до сих пор. Надо заметить из этого периода я полтора года ездил на варте, но варта сейчас стоит на другой машине. На цефиро стоит тот же 90А/часов атлас.
 
В сентябре 2009 г. купил и поставил новый АКБ "Зверь" 74 (корпус из оранжевого пластика). Отличный АКБ, заряжается генератором нормально, в штатное место встал нормально, прошедшей холодной зимой машина заводилась без проблем. Цена была очень привлекательная, ниже корейцев и тем более европейских брендов. Гарантия 2 года.
 
учитывайте еще эксплуатацию аккума.
просто ездить и заводить в холодное время может каждый акумм, без доп обслуживания - поставил и ездий.
у меня в машине больше киловата музыки, сделал выводы о доп обслуживании акума когда атлас 55а/ч новый - год не проходил, пластины осыпались.
 
Хочу остановится на акб Forse. Подкупает гигантскими пусковыми показателями.на 74А-720! Не окажет ли пагубное действие такой высокий пусковой ток на генератор? И как вообще эти аккумуляторы,может кто юзал?
 
Купил вчера себе новый АКБ АКОМ РЕАКТОР 6СТ 62 Ah 620A , после того как АКОМ 60 Ah 520A прожил четыре с половиной года . В магазине рекомендовали его поставить и немного подзарядить .выставил на ток в 2 А ,сколько его на этом токе подзаряжать ???
Кто -нибудь юзает такой или юзал ?? Хотелось бы узнать мнение .
 
У каждого АКБ свои характеристики.
Если полностью разряженный, то при I=2A время заряда АКБ 60А/ч 30часов
Для подзарядки, установи напряжение 14,2 -14,6В, на время 8-12 часов.
 
у меня Topla 74 A/ч, ток пуска 630А. Стоит 1год, т.е вторая зима. Собственно авто Не использовалась неделю, мороз был -30С, решил завести после недели простоя, мороз был -25С. Авто запустилось через 3сек. Масло Мотюль 5W40.
 
Форс 65а пользуюсь четвертую зиму он уже был с машиной когда ее купил так что уже ему 5 лет
 
Аккумулятор Веста. 65 а\ч. Украинский. 5 зима. Без проблем. В прошлую или позапрошлую зиму оставил машину в гараже с включенной магнитолой. Дня на 4. Сел в ноль. Замерз до льда в банках. Отогрел. Зарядил. Пахает.
 
У меня все таки сдох 9 летний атлас, стал сильно терять емкость при температуре ниже -15.
Сразу после нового года заменил его на EXIDE Excell 74Ah и пусковой ток 680А.
В -30 крутит очень бодро.
 
Реально 3 зимы отпахал без проблем Титан 61А,пусковой вроде 570,в -35 заводил без прогрева,масло 0w-30,эксплуатация практически каждый день.На 4-ю зиму в дубак тяжеловато стал крутить,не стал искушать судьбу и купил Титан 63А-630А,цена 3500 и 2 года гарантии.
 
друг тачку продовал,забрал у него bosch 60А/ч новый,у меня стояла какая то веста((( небо и земля!!!!!
 
Так а вообще на Cefiro A33 какой АКБ штатно устанавливается?
65 А\ч?
 
У меня вот такой:

DELKOR 75D23L (65R 570A 232x173x225)
DELKOR 65R (75D23L)
Емкость: 65 А/ч
Пусковой ток: 570 А

Может мощнее нужно?!
Достался мне с машиной (с даты изготовления прошло 4 года), прошлую зиму отпахал как положено...
В эту зиму начал уже сдаваться, разряжается быстро, заряжается долго, замерзает....до весны рукой подать, думаю осенью ставить новый....
Этот не обслуживаемый, брать опять такой же или с возможность обслуживания?