MaximR19

Цефировод
31.07.2002
868
0
861
Москва
Узнал вчера на встрече праворуких на ВГ. Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть?
 

Albert

Заслуженный Цефировод
20.07.2002
1 879
0
1 861
46
Москва
MaximR19":fn7do1n1 сказал(а):
Узнал вчера на встрече праворуких на ВГ. Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть?
Слышал вчера в сервисе аналогичную точку зрения. Мнение это базируется на статистике ремонтных работ по А33 по отношению к А32 (ну, естественно, с поправкой на ориентировочное количество тех и других машин, находящихся в эксплуатации). Правда речь идет в основном про машины 2,5 и 3 л.
1. Уже не раз обсуждавшаяся в разных форумах тема быстрого умирания топливной системы на машинах с GDI (ставятся на A33 2,5 и 3 л.) полностью подтверждается.
2. Кроме того, А33 2,5 л. выпускаются якобы только для внутреннего рынка Японии и не имеют европейского аналога, вследствие чего сервис-центры не имеют никакой сервисной документации по этим машинам, что существенно затрудняет их ремонт.
 

Макс

Заслуженный Цефировод
04.06.2002
4 595
0
1 861
новосибирск
прийдется подождать еще года три , пока не начнут возить в 34 кузове, может там учтут все недостатки .
 

Albert

Заслуженный Цефировод
20.07.2002
1 879
0
1 861
46
Москва
Макс":e70fex80 сказал(а):
прийдется подождать еще года три , пока не начнут возить в 34 кузове, может там учтут все недостатки .
Макс, а чего недостатки то? Думаешь, японцы будут учитывать недостатки нашей нефтеперерабатывающей промышленности? :lol:
Если в ней ничего не изменится к лучшему в ближайшие три года, мы останемся со своими А32 (в лучшем случае с А33 2.0 л.), поскольку ездить на нашем бензине на машинах с GDI будут способны только те, у кого вместо багажника бооольшой кошелек. :lol:
 

Макс

Заслуженный Цефировод
04.06.2002
4 595
0
1 861
новосибирск
я вот думаю может сбросимся и прикупим нефтеперерабатывающий завод? :lol:
ну хотя бы года через три
 

Bdim

Цефирядник
Макс":3o7gzobm сказал(а):
я вот думаю может сбросимся и прикупим нефтеперерабатывающий завод? :lol:
ну хотя бы года через три

потыкаемся-потыкаемся со своим крутючим бензином и начнем гнать то же фуфло?!.... :oops:

но мысль про завод стоящая... :p
 

Saw Cefiro

Цефирянин
13.05.2002
479
0
361
Нижневартовск
Albert":3d2okpra сказал(а):
Правда речь идет в основном про машины 2,5 и 3 л.

Так это ... у Цефиры А33 однако нет 3-х литрового мотора, у Максимы есть, но у европеек в 33 кузове старые движки VQ20DE и VQ30DE.
 

Albert

Заслуженный Цефировод
20.07.2002
1 879
0
1 861
46
Москва
Saw Cefiro":3i8v3ly8 сказал(а):
Так это ... у Цефиры А33 однако нет 3-х литрового мотора, у Максимы есть.
Это так. Но они там в сервисе, как я погляжу, особо не делят эти машины между собой. Зовут "цефира-максима".

Saw Cefiro":3i8v3ly8 сказал(а):
но у европеек в 33 кузове старые движки VQ20DE и VQ30DE.
Тут ты прав, я лажу какую-то написал :oops: Следовательно, стоит отнести все вышесказанное к Cefiro A33 2,5 л.
 

Saw Cefiro

Цефирянин
13.05.2002
479
0
361
Нижневартовск
Albert":3liu933s сказал(а):
Следовательно, стоит отнести все вышесказанное к Cefiro A33 2,5 л.

Я когда у вас был в сервис-центре, то там мужик тоже говорил про А33 с 2.5 с направленным впрыском, но тут думаю не японское качество плохое, а бензин наш родной дерьмо просто, вот с ними и проблемы потом.
А сама машина в 33 кузове наверняка лучше чем наши, все таки хочется верить что у японцев-то прогресс есть.
 

Mikhal777

Цефирядник
13.11.2002
153
0
61
г.Тюмень
Может не кстати, но в защиту НПЗ... Всёж не так плох наш бензин, есть и хуже, и ездят на нём авто, типа тоже не хуже.... Мой взгляд на эту проблему - заправляйтесь на одной и той же АЗСке, типа Лук ойла, забудите про морозные утренние пробежки возле своего авто, конечно если это возможно... однажды заправился на АЗС под названием "Водолей" (что на границе Курганской и Тюменской областей) ну и название в 100 очков к бензину... А вооще, про ГСМ, сами по маленьку работаем в этой системе, прекрасно знаем поставщиков на АЗСки - Лук ойл своих не менял лет 5... :wink: ... а вот мы к сожалению вынуждены и присадками его и .....
 
Если уж зашла речь о топливе, то ездить нужно на газе, топливная система(бензиновая) отключается, топливная смесь подается в идеально газообразном состоянии не смывая масла со стенок цилиндров, хотя это характерно больше для российских авто:), октановое число 105 поэтому детонаций 0, машина плывет а не едет, сам езжу, тока при переводе Cefira маленькие нюансы есть(смотри раздел по газу),один раз помучаться,зато потом всю жизнь балдеть будешь.
 

Матвей

Цефирядник
06.04.2003
163
0
61
ну что вы мучаетесь? купили а33 2 литра и проверенную 3-ку от 32-й и поменяли местами экономии на томажне на эту операцию вполне хватит
 
A

Anonymous

Гость
Больше электроники - меньше надежность.
Или есть такой афоризм:
"Автоматическое устройство" - это такое устройство, которое нельзя починить самостоятельно.
 
Похожие темы
Автор темы Заголовок Раздел Ответы Дата
Z брякает на кочках! 3 сто говорят разное. Обслуживание и эксплуатация 2
D Говорят зимой не стоит делать ходовку, правда ли !? Обслуживание и эксплуатация 9
П Двигатель Говорят, что стартер А32 не ремонтируется? Обслуживание и эксплуатация 9
A Установил газ на A32 VQ25... Говорят сгорели мозги... Обслуживание и эксплуатация 14
М Двигатель Пятерит мотор А33 2.0G /Проблема с запуском Обслуживание и эксплуатация 6
Л Боковые окна на А33 Обслуживание и эксплуатация 2
Ю Двигатель Ниссан цефиро ра33 vq25dd Обслуживание и эксплуатация 1
S Шланг внизу радиатора а33 Обслуживание и эксплуатация 2
D Обвесы на Цефиру А33. Где взять хорошие? Тюнинг 0
A КПП Замена ECU акпп в мкпп максима а33 Обслуживание и эксплуатация 0
М Ходовая часть Кефир А33 Рулевые рычаги Обслуживание и эксплуатация 1
Х Утечка 2,5 Ампера Цефиро А33, напряжение после заводки 17 В Обслуживание и эксплуатация 4
E Задняя шторка а33 Обслуживание и эксплуатация 9
А Двигатель Троит двигатель и не набирает обороты. Ниссан Цефиро а33 vq2 Обслуживание и эксплуатация 10
Y КПП Коды ошибок самодиагностика акпп а33 .подскажите. Обслуживание и эксплуатация 3

Похожие темы