MaximR19

Цефировод
31.07.2002
868
0
861
Москва
Узнал вчера на встрече праворуких на ВГ. Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть?
 

Albert

Заслуженный Цефировод
20.07.2002
1 879
0
1 861
47
Москва
MaximR19 сказал(а):
Узнал вчера на встрече праворуких на ВГ. Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть?
Слышал вчера в сервисе аналогичную точку зрения. Мнение это базируется на статистике ремонтных работ по А33 по отношению к А32 (ну, естественно, с поправкой на ориентировочное количество тех и других машин, находящихся в эксплуатации). Правда речь идет в основном про машины 2,5 и 3 л.
1. Уже не раз обсуждавшаяся в разных форумах тема быстрого умирания топливной системы на машинах с GDI (ставятся на A33 2,5 и 3 л.) полностью подтверждается.
2. Кроме того, А33 2,5 л. выпускаются якобы только для внутреннего рынка Японии и не имеют европейского аналога, вследствие чего сервис-центры не имеют никакой сервисной документации по этим машинам, что существенно затрудняет их ремонт.
 

Макс

Заслуженный Цефировод
04.06.2002
4 595
1
1 863
новосибирск
прийдется подождать еще года три , пока не начнут возить в 34 кузове, может там учтут все недостатки .
 

Albert

Заслуженный Цефировод
20.07.2002
1 879
0
1 861
47
Москва
Макс сказал(а):
прийдется подождать еще года три , пока не начнут возить в 34 кузове, может там учтут все недостатки .
Макс, а чего недостатки то? Думаешь, японцы будут учитывать недостатки нашей нефтеперерабатывающей промышленности? :LOL:
Если в ней ничего не изменится к лучшему в ближайшие три года, мы останемся со своими А32 (в лучшем случае с А33 2.0 л.), поскольку ездить на нашем бензине на машинах с GDI будут способны только те, у кого вместо багажника бооольшой кошелек. :LOL:
 

Макс

Заслуженный Цефировод
04.06.2002
4 595
1
1 863
новосибирск
я вот думаю может сбросимся и прикупим нефтеперерабатывающий завод? :LOL:
ну хотя бы года через три
 

Bdim

Цефирядник
Макс сказал(а):
я вот думаю может сбросимся и прикупим нефтеперерабатывающий завод? :LOL:
ну хотя бы года через три

потыкаемся-потыкаемся со своим крутючим бензином и начнем гнать то же фуфло?!.... :oops:

но мысль про завод стоящая... :p
 

Saw Cefiro

Цефирянин
13.05.2002
479
0
361
Нижневартовск
Albert сказал(а):
Правда речь идет в основном про машины 2,5 и 3 л.

Так это ... у Цефиры А33 однако нет 3-х литрового мотора, у Максимы есть, но у европеек в 33 кузове старые движки VQ20DE и VQ30DE.
 

Albert

Заслуженный Цефировод
20.07.2002
1 879
0
1 861
47
Москва
Saw Cefiro сказал(а):
Так это ... у Цефиры А33 однако нет 3-х литрового мотора, у Максимы есть.
Это так. Но они там в сервисе, как я погляжу, особо не делят эти машины между собой. Зовут "цефира-максима".

Saw Cefiro сказал(а):
но у европеек в 33 кузове старые движки VQ20DE и VQ30DE.
Тут ты прав, я лажу какую-то написал :oops: Следовательно, стоит отнести все вышесказанное к Cefiro A33 2,5 л.
 

Saw Cefiro

Цефирянин
13.05.2002
479
0
361
Нижневартовск
Albert сказал(а):
Следовательно, стоит отнести все вышесказанное к Cefiro A33 2,5 л.

Я когда у вас был в сервис-центре, то там мужик тоже говорил про А33 с 2.5 с направленным впрыском, но тут думаю не японское качество плохое, а бензин наш родной дерьмо просто, вот с ними и проблемы потом.
А сама машина в 33 кузове наверняка лучше чем наши, все таки хочется верить что у японцев-то прогресс есть.
 

Mikhal777

Цефирядник
13.11.2002
153
0
61
г.Тюмень
Может не кстати, но в защиту НПЗ... Всёж не так плох наш бензин, есть и хуже, и ездят на нём авто, типа тоже не хуже.... Мой взгляд на эту проблему - заправляйтесь на одной и той же АЗСке, типа Лук ойла, забудите про морозные утренние пробежки возле своего авто, конечно если это возможно... однажды заправился на АЗС под названием "Водолей" (что на границе Курганской и Тюменской областей) ну и название в 100 очков к бензину... А вооще, про ГСМ, сами по маленьку работаем в этой системе, прекрасно знаем поставщиков на АЗСки - Лук ойл своих не менял лет 5... ;) ... а вот мы к сожалению вынуждены и присадками его и .....
 
Если уж зашла речь о топливе, то ездить нужно на газе, топливная система(бензиновая) отключается, топливная смесь подается в идеально газообразном состоянии не смывая масла со стенок цилиндров, хотя это характерно больше для российских авто:), октановое число 105 поэтому детонаций 0, машина плывет а не едет, сам езжу, тока при переводе Cefira маленькие нюансы есть(смотри раздел по газу),один раз помучаться,зато потом всю жизнь балдеть будешь.
 

Матвей

Цефирядник
06.04.2003
163
0
61
ну что вы мучаетесь? купили а33 2 литра и проверенную 3-ку от 32-й и поменяли местами экономии на томажне на эту операцию вполне хватит
 
A

Anonymous

Гость
Больше электроники - меньше надежность.
Или есть такой афоризм:
"Автоматическое устройство" - это такое устройство, которое нельзя починить самостоятельно.
 

Похожие темы