MaximR19 сказал(а):
Узнал вчера на встрече праворуких на ВГ. Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть?
Слышал вчера в сервисе аналогичную точку зрения. Мнение это базируется на статистике ремонтных работ по А33 по отношению к А32 (ну, естественно, с поправкой на ориентировочное количество тех и других машин, находящихся в эксплуатации). Правда речь идет в основном про машины 2,5 и 3 л.
1. Уже не раз обсуждавшаяся в разных форумах тема быстрого умирания топливной системы на машинах с GDI (ставятся на A33 2,5 и 3 л.) полностью подтверждается.
2. Кроме того, А33 2,5 л. выпускаются якобы только для внутреннего рынка Японии и не имеют европейского аналога, вследствие чего сервис-центры не имеют никакой сервисной документации по этим машинам, что существенно затрудняет их ремонт.