Felix

Цефирядник
12.10.2002
279
0
61
Казань
Можно ли буксировать другой автомобиль нашим с АКПП?
Помню где-то читал, что не рекомендуется буксировать автомобиль такой-же или большей массы, чем ваш.
А вот в мануале про это ничего не нашел.
Кто что думает по этому поводу?
Если буксировать, то в каком режиме АКПП?

зы Сегодня на стоянке мужик на Волге так просил его потаскать, я правда очень спешил (под домом меня уже ждали жена с дочкой)... ну а если бы не спешил, какую отмазку бы я придумал своей совести? :?
 
Когда я замерз и свечи залил. Меня мой друг (тоже на цифирке) тащил до СТО около 2-3 км. нормально на 1-2 передаче ну в ообщем не выше 3000 оборотов. Я на нейтралке. Без последствий. У обоих.
 
Да нет, парни, не все так просто.
Вот нашел эту книжку: "Автоматическая коробка передач Руководство по установке, эксплуатации и ремонту".
Глава 4 "Неисправности а АКПП, вызванные неправильной эксплуатацией автомобиля"

Автомобилям с автоматической коробкой передач категорически противопоказана буксировка других автомобилей с таким же или большим весом. :?

Причем жирно написано и подчеркнуто.
Правда почему, не написано. Книжка для спецов, хорошо разжован ремонт, снятие и пр. а предостережения только тезисно.

для буксирования существуют режимы 2 и L
имеется ввиду буксировка небольших прицепов массой +- 700 кг.
 
Felix сказал(а):
Да нет, парни, не все так просто.
Вот нашел эту книжку: "Автоматическая коробка передач Руководство по установке, эксплуатации и ремонту".
Глава 4 "Неисправности а АКПП, вызванные неправильной эксплуатацией автомобиля"

Автомобилям с автоматической коробкой передач категорически противопоказана буксировка других автомобилей с таким же или большим весом. :?

Причем жирно написано и подчеркнуто.
Правда почему, не написано. Книжка для спецов, хорошо разжован ремонт, снятие и пр. а предостережения только тезисно.

для буксирования существуют режимы 2 и L
имеется ввиду буксировка небольших прицепов массой +- 700 кг.

На сколько мне известно, буксировка на АКПП нежелательна автомобилей с меньшей массой на нейтральной передаче и запрещена автомобилей с блокированной коробкой передач, такой же и тем более большей массы.
Объяснить про большую массу трудно, но пример из жизни: груженый лесом КрАЗ не сдвинуть и двум пустым КамАЗам.
 
Felix сказал(а):
Автомобилям с автоматической коробкой передач категорически противопоказана буксировка других автомобилей с таким же или большим весом.
Причем жирно написано и подчеркнуто.
Правда почему, не написано. Книжка для спецов, хорошо разжован ремонт, снятие и пр. а предостережения только тезисно.

Думаю правильно для большей части людей написано, НО если трогаться на заблокированной первой и после правного разгона включать на 2+SNOW, чтобы опять же заблокировать передачу, то ничего страшного не будет.
Главное тут сильно не дергать, плавненько так. И сцепной трос нужен чтоб растягивался, типа стропы. Мне кажется что передостерегают как раз от того чтобы не дергали машины, а то коробка запарится передачами щелкать.
 
Константин К. сказал(а):
Задние уши на Цифире не предназначены для буксировки
Да нет, одно из них как раз для буксировки.
 
Bdim сказал(а):
На сколько мне известно, буксировка на АКПП нежелательна автомобилей с меньшей массой на нейтральной передаче и запрещена автомобилей с блокированной коробкой передач, такой же и тем более большей массы.
В принципе я согласен, что ничего страшного не будет, если буксировать небольшую машину на нетральной передаче по асфальту аккуратненько так...
Но ведь речь идет именно о вытаскивании машины из снега, или попытки завести ее методом буксировки,
Saw Cefiro сказал(а):
Главное тут сильно не дергать, плавненько так.
я думаю у тебя так не получится. ;)
получается аналогия автомобиля с блокированной коробкой передач. :?