Оба номера это шайбы.
Две задние - фигурные
Передние - плоские
 
Т.е это обычные металлические шайбы . Я думал там резинка типа уплотнительная .Вообще надо их менять эти шайбы ??? Или можно при замене подрамника оставить те которые сейчас стоят . Или они деформируются ,и при замене подрамника надо поставить новые шайбы .???
В итоге объясните каких шайб и в каком кол-ве надо заказывать :oops: , 54464 NA-2шт , и 54464N-2шт .Я правильно понял ???? Ну и жду ответа по целесообразности покупки этих шайб .
 

Вложения

  • подрамник А33.png
    подрамник А33.png
    52 КБ · Просмотры: 892
Ты же меняешь целиком подрамник?
Сайлентблоки в нём. (Ветку читал?)
А шайбы если насквозь не проржавели, зачем менять..
 
gavrilov сказал(а):
Ты же меняешь целиком подрамник?
Сайлентблоки в нём. (Ветку читал?)
А шайбы если насквозь не проржавели, зачем менять..
Да хочу вместе с рейкой поменять и подрамник,один хрен все снимать . Тему читал . Вот и начал загоняться после прочтения,а надо ли покупать эти шайбы или нет :geek: .
 
Правильное решение, меняй все сразу, но зачем новые шайбы -это же толстая сталь. Лучше рычаги новые поставь.
 
Rally сказал(а):
Правильное решение, меняй все сразу, но зачем новые шайбы -это же толстая сталь. Лучше рычаги новые поставь.
Рычагт были заменены 27 т.км назад,установлены оригинальные