Да парни, кстати а где можно купить диски штамповки R16?
 
Ну что товарищи, сегодня машины на урале стоят из-за снегопада и гололеда, пипец близится к Омску, а там и до нас недалеко. А еще увидев сегодняшние тучки, решился одеть резину зимнюю на диски, так что готовность к зиме мин 40, прорвемся. Забортовать и отбалансировать 4 колеса на 15 стоило 500 руб. И если кому пригодится информация шиномонтажка "Меркурий" на подъезде к Коченево метров за 500-800 если с города переть (легко определяется по манящей вывеске БАНЯ и АВТОСТОЯНКА) диски не катают,а так есть все вроде. Мож на трассе припрет.
 
Сегодня наконец добрался до Одиссей-Авто (Станционная, 81а), действительно хороший выбор жирной липучки с небольшим износом. Взял Бриджи Рево-2 215/60 R16 по 2950руб за колесо (в др. местах куда заезжал - 3250 за шт.), переобулся там же на месте за 800 руб. Ребята позитивные, сделали балансировку на отлично, грузики хоть и не на липучке, да мне особо поFиг.
 
Andrew444 сказал(а):
Алексей сказал(а):
откатал на континеталь контакт викинг 2, причём б.у половина шипов нету... лучше норфроста 5 и мишлен икс норх новых!!!
:)))))))) Лёха, не улыбай меня... Ни в жизнь не поверю.. Ездил я на Континентале, неплохая резина- но точно не лучше Фрост 5, которая у меня уже три сезона откатала.. Я позавчера, когда буран был снежный, гонял в Барнаул на день. Офигенно она держит, даже на обгонах при перестроении на скорости больше сотки спокойно резала снежно-ледяную кашу см 6-7 толщиной по разделительной линии, и машина шла как влитая, только чуть руль придерживал. А вообще- сколько людей, столько мнений:)
Гиславед сейчас - дешевый континеталь, который его купил в свое время. Последний настоящий гиславед был 3. У меня был 3-ий гиславед, теперь 5-ый, 5-ый после 3-его не вставляет.
 
MVS сказал(а):
Гиславед сейчас - дешевый континеталь, который его купил в свое время. Последний настоящий гиславед был 3. У меня был 3-ий гиславед, теперь 5-ый, 5-ый после 3-его не вставляет.




Не лечи, Витюх- на третьем я тоже ездил, три сезона, на машине массой, сопостовимой с Цефиро (Марк 2). Скажу тебе, что по характеристикам она пятому Гиславеду уступала- но это лично моё ИМХО. Кто кого купил и проч- личное дело каждого (Континенталь купил Гиславед в 1992 году- ты уже тогда ездил на них?), другой вопрос в стране производства каждой из партий- вот об этом можно поговорить. Твой Гиславед где сделан?
 
Тоже вклинюсь в защиту Гиславеда НФ5.У меня на колесиках кстаи написано, что в германии сделан. Вот честно на викинге не ездил никогда, да и гиславед только 3 дня как одел, но чувство комфорта уже проявилось. У нас тут в провинции со снегом почти не борются, и наледь на дорогах раскатывать не успевают, а резина себя проявляет хорошо, ну просто замечательно. Ну и про товарища своего красноярского уже писал, его опыт использовал при выборе резины.

А в общем и целом, в качестве бюджетного варианта можно и Амтэл поставить, на тазике 99 в свое время комплект отходил 4 зимы и с машиной продан был-все шипы на месте и трассу держал прилично. Минус - сильно шумит зараза. Так что, поддержим и русского производителя! :-)
 
И еще, чуть не забыл, самое главное резину новую надо прикатать км 500 без пробуксовок, резких затяжных торможений на юз, тогда она прослужит тебе верой и правдой приличное время! А то есть деятели, оденут новую резину и давай пробовать как она круто дорогу держит, как машина дрифтует и полицейский разворот выполняет, а потом пишут, что резина какашка и все шипы улетели в первую тысячу км. Гы! :-)
 
Значит я и есть такой деятель. на собственном опыте проверил теорию о прикатке шипов. хня все это. в марте 2011 года скоропостижно скончались бриджи 5000 в казахстане на очень большоя яме. пришлось искать зимнюю резину чтобы вернутся в новосибирск, а весной это проблиматично знаете ли. так вот нашел я тода 2 колеса амтела 310 ст и поставил их вперед а оставшиеся бриджи назад. так вот в режиме 160-180 км/ч я и проехал первую тысячу километров по чистому асфальту. резина эта стоит сейчас на моей кефире кто хочет может приехать и посчитать шипы. кстати прошла она уже 12 тысяч. гул канечно от амтела пипец какой, как на кукурузнике литишь.
 
Ну не знаю, не знаю. Согласиться не могу, так как моя практика и практика моих знакомых эту "теорию" переводит в ранг аксиомы. Поэтому прикатывал, прикатываю и буду прикатывать!
Может перекатал :-) , тысяча км дохрена, надо было на 500 пробуксовывать начинать :-)
 
Денис 54rus сказал(а):
Тоже вклинюсь в защиту Гиславеда НФ5.У меня на колесиках кстаи написано, что в германии сделан.



Вот и у меня в Германии.. Хотя, торговая марка шведская. Но я ещё ни разу не слышал, чтобы о какой-то германской продукции отзывались хреново, особенно про связанное с автомобильным бизнесом и бытовой техникой:))))) Так что Гиславед- зачётная тема.
 
5-ый гиславед шумит. 2 и 3-ий совсем звуком не напрягали. Машину купил на шинах с остатками шипов зад гиславед 2-ий, перед 3-ий. Когда переобул на 5-ый, сразу гул стал напрягать. Кроме того, брал новый комплект 3-его на другую машину. ИМХО 3-ий лучше и так считают многие. Если бы была возможность, взял бы 3-ий, а так следующая резина, наверное, будет не гиславед. Хотя 5-ый у меня уже на 4-ый сезон пошел, в прошлом году правда его постигла большая потеря шипов на ведущих колесах, до этого шипы почти не терял.
 
MVS сказал(а):
ИМХО 3-ий лучше и так считают многие.



Так это твоё ИМХО или многие так считают?:)))))))) Я тебе говорю тоже за себя, как потребитель, отъездивший на двух комплектах 3-го и идущий на 4-й сезон 5-го Гиславеда: ни хрена он не шумнее, а дорогу держит лучше:) Всегда сколько людей, столько и мнений. У меня третий был с круглыми шипами, а 5-й идёт с продолговатыми, как полоской, перпендикулярно движению. Держит лучше однозначно.
 
тоже слышал, что 3й лучше 5го
 
не я тестил йоку липу, тою шипы, бриджи 5000 и 7000
 
Andrew444 сказал(а):
Я тебе говорю тоже за себя, как потребитель, отъездивший на двух комплектах 3-го и идущий на 4-й сезон 5-го Гиславеда: ни хрена он не шумнее, а дорогу держит лучше:)
А я как потребитель и поменявший одни на другие в один день скажу "Не верю"(с). Сразу, как отъехал от шиномонтажки обратил внимание, гудит сцуко. На счет держит лучше, сложилось противоположное мнение, но это субъективно, без сравнения в лоб не понять.
 
MVS сказал(а):
А я как потребитель и поменявший одни на другие в один день скажу "Не верю"(с). Сразу, как отъехал от шиномонтажки обратил внимание, гудит сцуко. На счет держит лучше, сложилось противоположное мнение, но это субъективно, без сравнения в лоб не понять.



Наверное, менял сильно уставшую резину без половины шипов на новую?:))))) Конечно, звук сильнее будет.. В идеале нужно сравнивать новый комплект NF3 с новым NF5- а так уже не получится, поэтому оставим свои субъективные мнения при себе- один хрен никто никому ничего не докажет:)
 
мини отчет по ак7000:
поехал я в четверг на алтай, ветер был писец аж какой сильный, боковой, и между барнеаполем и бийском образовывались нехилые переметы, где вместо асфальта образовался лед, причем цуко толстый , можно на коньках гонять))))))
вообщем, резина достойная, судя по тому,что я без потерь это дело проехал, несмотря на джипеги в кюветах.
а вчера после бийска до нска лил дождь, говнища немерено, никакого аквапланирования, скорость 110-130.
8)
 
Витькан, ты когда уже таганку заберешь? мне гараж освобождать надо))
 
какой размер? на 16 налезут?))))))))))))))))