Подшибник ступици точно надо менять ,если люфтит внутри рейки то тоже.
Бери контрактную с тягами вместе.
 
86 region сказал(а):
Здравствуйте! Недавно приобрел себе Nissan Cefiro 1998г. в 32 кузове. У меня такая проблема при заведенной машине когда рулем начинаю крутить быстро в лево-в право слышен стук внизу под полом с левой стороны
На СТО при подъеме авто на подъемнике мастер осмотрел всю подвеску и сказал что все в идеале и что откуда идет стук непонятно. Когда же машина на земле опять идет стук. Недавно заехал на другое СТО подгяли опять машинку на подъемник Слесарь взял рукой за левую рулевую тягу и начал ее качать вверх и вниз говорит что от туда идет стук ( я сам попробывал и почувствовал) Я так понял что это сама тяга люфтит что ли ? т.е. под замену ее или может быть что то еще? Кстати при вывешенных колесах пошатали калеса в лево и вправо - есть маленький люфт. Помогите кто чем сможет ))).

тебе тяги рулевые менять или сухарь рейки подтянуть
 
Rally сказал(а):
86 region сказал(а):
Здравствуйте! Недавно приобрел себе Nissan Cefiro 1998г. в 32 кузове. У меня такая проблема при заведенной машине когда рулем начинаю крутить быстро в лево-в право слышен стук внизу под полом с левой стороны
На СТО при подъеме авто на подъемнике мастер осмотрел всю подвеску и сказал что все в идеале и что откуда идет стук непонятно. Когда же машина на земле опять идет стук. Недавно заехал на другое СТО подгяли опять машинку на подъемник Слесарь взял рукой за левую рулевую тягу и начал ее качать вверх и вниз говорит что от туда идет стук ( я сам попробывал и почувствовал) Я так понял что это сама тяга люфтит что ли ? т.е. под замену ее или может быть что то еще? Кстати при вывешенных колесах пошатали калеса в лево и вправо - есть маленький люфт. Помогите кто чем сможет ))).

тебе тяги рулевые менять или сухарь рейки подтянуть



СПАИБО!
 
86 region сказал(а):
Здравствуйте! Недавно приобрел себе Nissan Cefiro 1998г. в 32 кузове. У меня такая проблема при заведенной машине когда рулем начинаю крутить быстро в лево-в право слышен стук внизу под полом с левой стороны
На СТО при подъеме авто на подъемнике мастер осмотрел всю подвеску и сказал что все в идеале и что откуда идет стук непонятно. Когда же машина на земле опять идет стук. Недавно заехал на другое СТО подгяли опять машинку на подъемник Слесарь взял рукой за левую рулевую тягу и начал ее качать вверх и вниз говорит что от туда идет стук ( я сам попробывал и почувствовал) Я так понял что это сама тяга люфтит что ли ? т.е. под замену ее или может быть что то еще? Кстати при вывешенных колесах пошатали калеса в лево и вправо - есть маленький люфт. Помогите кто чем сможет ))).


может и тяга, а может и гайка-втулка рулевой рейки
 
всем драсти,подскажите плис походит ли рейка от 2-х или 2.5 на 3-литровую цефиро???
 
Рейки на 2 и 2.5 разные. Думаю на 3 литровом тоже другая. Разница в клапане. На 2.5 он есть. На 2 нету. По крайней мере при условии, что год один и тот же, а именно рейка с VQ20 1997 года не подходит на VQ25 тоже 97-го года. Проверено. Помогает только "собрать из двух одну"
 
а что за клапан???говрят на разборе что от 2.5 подходит,вот решил уточнить тут на форму))
 
вот фото для наглядности
 

Вложения

  • c.GIF
    c.GIF
    80.4 КБ · Просмотры: 1 993
  • без.GIF
    без.GIF
    62.6 КБ · Просмотры: 1 993
я себе заказал от 3х литрового, она тоже без клапана, с 2х литровой один в один!
 
Всем привет. Проблема такая: после долгой езды по прямой при повороте вправо руль как будто чуть подклинивает, мягко так, без хрустов и металлических щелчков, как будто в колею попал глубокую. Поворачиваешь с небольшим усилием и опять все нормально крутится. При поднятии руля вверх на время исчезла эта проблема, а потом тоже начала проявляться потихоньку. Видимо причина в крестовине, а именно в верхней крестовине. Подскажите какая подойдет ибо на Экзисте только вал целиком продается. Помню на Тойоту брал от пятерки может и сюда пойдет?
Кто нибудь сталкивался с подобным? Может есть какие нибудь мысли-предположения по этому поводу? Подскажите пожалуйста люди добрые.
 
подскажите, а рулевые тяги на максиме и цифре одинаковые? правая и левая взаимозаменяемы? и нет зависимости вида тяги от вида двигателя?
з.ы. и стойки стабилизатора на максиме и цифре одинаковы?
 
подскажите, что делать и как быть.
выбил рулевой наконечник и дергал за рулевую тягу правую, небольшое биение имеется при интенсивном покачивании вверх-вниз или влево вправо, трогая пыльник щупая шарнир вроде точно идет биение из тяги, с левой стороны при таких же манипуляциях тишь и гладь, но в среднем состоянии рулевой наконечник.
Стою перед выбором взять рулевую рейку с тягами и наконечниками в сборе и крестовиной за 3500рур (или без креста за 2500) с владика или купить нонейм запчасти и ставить на машину. Кстати все детали на рулевой оригинальные стояят а им огого лет .
Если рулевую брать то их несколько разновидностей, как я понял для 2 и 3 литровых (моя 2.0) одинаковые а для 2,5 другие.
знаю что рулевые крестовины тоже меняются, стоит ли смотреть в будущее если в планах еще лет 5 гонять на родимой?
 
я ставил контрактную рейку со всем сопутствующим (без карданчика)
до сих пор ездит
 
remus сказал(а):
я ставил контрактную рейку со всем сопутствующим (без карданчика)
до сих пор ездит
как в сборе менять рейку имеется мини мануальчик? подрамник не придется откручивать?
Говорят за 2 часа меняют рейку, вчера рычаги в сборе менял лево-право + линки ушло около 4 часов неспешной работы, с учетом что дважды прикручивал рычаги изза ошибочной установки.
 
я не знаю, на сервисе меняли
 
il86md сказал(а):
remus сказал(а):
я ставил контрактную рейку со всем сопутствующим (без карданчика)
до сих пор ездит
как в сборе менять рейку имеется мини мануальчик? ...........
rulevaya-reyka-t21413-100.html?hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA*#p285105