remus сказал(а):
ахахахаха, пиши исчо :D :D
я тебе объясняю что так и должно быть, кнопочку эту и нажимают чтобы на 3ю переключиться, или чтобы дальше 3ей не переключаться, например в пробках, а ты говоришь что "тупой автомат скидывает на 3ю"
ты из контекста не выдирай слова, я сказал, что согласно мануала, автомат при переключении с "D" на "2" на скорости, не переключит на "2" до тех пор, пока не будет снижена скорость до требуемой , на которой можно безопасно переключиться. Далее я сказал, что пробовать это делать на скорости я не берусь, так как,например, при выключении "O/D" на скорости, автомат СРАЗУ ЖЕ СКИДЫВАЕТ передачу, при этом машину резко как буд-то начинает тянуть за зад, а обороты подскакивают. То есть мозги не ждут снижения скорости и подгонки под какие-то допустимые параметры. Или ,возможно, автомат считает эти параметры вполне допустимыми для переключения. Именно исходя из этого наблюдения связанного с "O/D", ситуация может быть аналогичной и при переключении с "D" на "2".
Автомат может считает, что скачок оборотов до 7000 при переключении это допустимо ни в красной зоне да и ладно).

Вот пример, только скорость всего 50, но ситуация подобная происходит и на сотне.
Смотрите за стрелкой тахометра в момент когда загорается лампочка "O/D OFF"
 
nicolas1983 сказал(а):
Далее я сказал, что пробовать это делать на скорости я не берусь, так как,например, при выключении "O/D" на скорости, автомат СРАЗУ ЖЕ СКИДЫВАЕТ передачу, при этом машину резко как буд-то начинает тянуть за зад, а обороты подскакивают.
Это назывется торможение двигателем(очень помогает,когда на льду тормозишь),вполне обычное явление что для механики,что для автомата.
Видео посмотрел.Ничего сверх естественного не увидел.
 
ты видимо правильно сказал что люди видимо никогда не ездили на механике, и про торможение двигателем видимо тоже никогда не слышали
с 4 на 3 тормознуть ничего страшного, а вот когда я ехал по работе на газели, и мужичок один случайно воткнул с 5ой вместо 4ой 2ую тогда вот было страшно, да :)
 
Reductor сказал(а):
Интересно было бы посмотреть такое видео и такой эксперимент со скоростью 120 и выше!То что с 50-80 можно O\D выключать это понятно.
Да ничего страшного не будет. Сам иной раз по трассе специально, чтобы свечи почистились,чтобы форсунки и топливная магистраль прокакалась, еду с выключеным ОД 110-130км/ч,обороты около 5000. Все нормуль.
Также по зиме на скорости 110 и выше тормозил двигателем(выключая ОД),все нормально.

Вот тебе инфа с дружеского максофорума.
Эксплуатация АКПП
Понятие 4я передача, повышающая или OD - одно и тоже.
 
Когда идешь 150 и надо ускориться " :) " , нажимаем газ в пол, коробка переключается на 3-ю
обороты подскакивают до 4000-5000 и дальше скорость 170. автомат переключается на 4-ю
педаль в полу, 180 и ... срабатывет ограничитель :( .
Можно самому включить ОД. тогда в пол сразу давить не нужно, давим плавно
и на 5000-5500 выключаем ОД и дожимаем газ.
На пониженную АКПП переходит в любом случае, для этого или от этого на первую стоит механическая
блокировка. На больших скоростях на вторую не переключался, а вот со 120-ти на вторую разок рука
срывалась, на повороте руку на рычаге держал.
Конечно в управлении коробкой какие то алгоритмы есть, но не настолько, что "это включиться
только тогда. пока не упадут обороты или не снизится скорость".
 
Привет всем цефировикам ! Я не давно купил себе Цефиро 1996г. 2,5 S-Tauring. Это моя первая машина. Все отлично ! У меня один вопрос на счет Over Drive ва ! В инструкций и на коробке указано On/Off как включать и отключать. Когда отключаю на панеле зажигается лампочка O/D off тогда она выключена или включена. Предыдущий владелец мой друг он утверждает когда лампочка включена тогда O/D включен ! Так ли это ! Я уже запутался ! За ранее огромное спасибо всем !
 
новичок читай правила
и учи английский
off = выключен
т.е. если написано O\D OFF , значит он выключен
O\D это 4ая скорость, кода он ОФФ, 4ая скорость не включается
http://forums.drom.ru/nissan-primera-bl ... 19681.html
 
Добрый день товарищи!!! такой вопрос! у меня А32 97 года! при езде с 1 на вторую скорость бывает жесткий стук или толчок, а когда машина в очень горячем состоянии (например после трассы) то сила толчка уменьшается или вообще не ощущается! в чем дело, че с ней? а и еще, после зимы кандер не работает(( что с ним
 
Бакенский сказал(а):
... при езде с 1 на вторую скорость бывает жесткий стук или толчок, а когда машина в очень горячем состоянии (например после трассы) то сила толчка уменьшается или вообще не ощущается! в чем дело, че с ней?
ответов может быть много, варианты:
- коробка адаптивная, возможно подстроилась
- в городе возможен перегрев АТФ в результате удар ит.д.
Бакенский сказал(а):
после зимы кандер не работает(( что с ним
а этот вопрос в тему кондеров пиши, возможно низкое давление в системе - сделай диагностику, в общем вопрос в тему
 
Ребята извините если есть уже такая тема. Проблема такая что во время езды у меня автоматом повышаются обороты с 570 примерно до 1500. Это когда я на машине с подъема спускаюсь как то странно. Может кто нить сталкивался с этим.
 
автомат механика?
 
вот вопрос : как сделать самодиогностику АКПП если кнопка "овер драйв" сломана ?????
 
починить кнопку