Я выжидаю пока потухнет АБС (2 сек.) и завожу,айрбег тухнет ещё через пару секунд.
Давайте подитожим по овердрайву.Всё перечитал,и вообще запутался с OD.Машина у меня первая и хочется максимально бережно к ней относится и наиболее правильно ей пользоватся.Я например за городом,где скорость от 60км/ч и выше-OD OFF,горит соответствующая лампочка на панели.В городе OD ON,лампочка не горит.Или надо на оборот?Городишка у нас сплош на горках (не большие,не затяжные),поэтому переодически начиная подьём,слышу движка в натяг,щёлкаю автоматом на 2-ую,влетаю в горку,щёлкаю обратно на D.На сколько это правильная эксплуатация автомата?
Окончательно запутался когда прочитал сообщение А32Kholin :"Овер драйф влючаю в пробках, когда скорость движения не постоянная 40-60 км/час и меньше - для того, что бы коробка реже переключала скорости, а то иначе прыгает с верхней на нижнюю и обратно! При отключенном овер драйфе увеличивается интервал между переключениями скоростей и коробка работает спокойно (без рывков) реально помогает в пробках. Жалко ведь кефирчик любимый!" Ему в пробках помогает и вкл. и выкл. OD.
 
ОD - это повышающая(4 передача). Соответственно 4я передача может быть либо выключена (горит лампа ОД ОФФ), либо может быть включена.

Естественно в пробках,чтобы не было лишних переключений автомата, отключаешь принудительно например 4ю передачу(ОД офф), можешь отключить 3ю и 4ю передачу(перевести ручку КПП в положение 2), ну или отключить 2ю,3ю и 4ю передачу(перевести ручку в положение 1)

Вообщем все просто :)
 
режим ОД вообще не нравится, ползешь по городу 40-50, куда еще не шло, как только разгоняешься до 60, обороты под 3000 тыс, нафиг такое дело...
 
Чё-т у тебя не правильно, когда ОД включён (лампочка на панельке НЕ горит), тогда включается четвёртая передача. 100км/ч и 1500-1800 оборотов
 
Жду пока погаснет SRS AIR BAG потом завожу.
ps. Аирбэг может завалиться в ошибку (и будет потом мигать), если напряжение аккумы упадет ниже толи 11 толи 9 вольт. Ну вот по зиме на сильном сильном морозе такое может случиться если крутить стартер пока подушка диагностику проходит.

По поводу OD. Я его выключаю если еду явно по овощным улицам и в пробках. Как только выезжаю где скорость может быть 60 включаю его, иначе обороты под 3000 держит.
Также вот что еще делаю:
Если рыхлый снег или горочка скользкая, вползаю на 1еденичке или на 2двоечке.
Режим Snow хорош только на светофорах в зиму чтобы не буксовать, однако в рыхлом снегу на snow ниедет.
Режим Power включаю, когда нужно сбросить с хвоста какого нибудь любителя повисеть на заднем бампере.
 
Ну ахренеть,значит я 4 месяца делал всё с точностью до наоборот.Во лошара..............
 
Выжимаю сцепление, жду пока закачает бензонасос, и вуаля ЗАВЕЛАСЬ :D
 
На 60 км/ч не может быть 3000 оборотов, если только при разгоне. Как известно, замое страшное явление для движка - это нагар ( кроме езды без масла и перегрева ), так вот он то и образуется на малых оборотах и без нагрузки. Вот поэтому и считаются самыми лучшими и рабочими оборотами не 1300 - 1500, а от 1800 до 3500 или чуть выше. Поэтому и нейтраль на светофорах не надо вкл. и паркинг тоже. К чему я это? К тому, что я не включаю 4 передачу до 80 км/ч, смело кручу до 3000 - 3500 на третьей. 4 включаю только на трассе.
Саблезубый, а тебе скажу следующее: На сколько я знаю с D на 2 и назад прыгать не всегда можно. Точные условия переключения не скажу, но в какой то теме в разделе "Сравнение авто" было написано, что когда народ хочет погоняться, то переключаться надо так: 1 крутишь до максимума, вкл 2 крутишь, потом D, потом откл. овер драйв. Так же написали, что коробка в таком режиме живет пару - тройку гонок.
На мой взгляд можно и педалькой на вторую включить, не насилуя коробку - сначала едешь на третьей, потом продавливаешь педаль газа на сантиметр, примерно, далее отпускаешь, потом опять нажимаешь до прежнего положения. Коробка без рывка перейдет на пониженную передачу. Если посильнее прожать после отпускания, то можно и на две вниз переключить. Это не будет являться кик дауном - следовательно не насилуешь коробас
 
Такой вопросик-можно ли на ходу включать или выключать O/D или обязательно нужно остановиться и перевести селектор в положение D.Тоже самое интересует и про каробочные режимы SNOW и POWER.Я что-то на ходу побаиваюсь эксперементировать-ведь коробка вещь дорогая.
 
Reductor сказал(а):
Такой вопросик-можно ли на ходу включать или выключать O/D или обязательно нужно остановиться и перевести селектор в положение D.Тоже самое интересует и про каробочные режимы SNOW и POWER.Я что-то на ходу побаиваюсь эксперементировать-ведь коробка вещь дорогая.
Ты же на механике при движении можешь 4ю скорость выключить и больше ее не включать, тоже самое и на автомате.
snow и power аналогично можешь на ходу переключать.
 
Reductor сказал(а):
Такой вопросик-можно ли на ходу включать или выключать O/D или обязательно нужно остановиться и перевести селектор в положение D.Тоже самое интересует и про каробочные режимы SNOW и POWER.Я что-то на ходу побаиваюсь эксперементировать-ведь коробка вещь дорогая.
сноу павер можно переключать.
выключать ОД на высокой скорости не рекомендую. автомат туповат и сразу скидывает на третью... при этом обороты резко -резко подпрыгивают до 3 тыс или выше.
(Включать можно на любой скорости).
Еще пишут в мануале, что при переключении на скорости с D на 2 , автомат переключится только когда это станет возможным. однако судя по поведению выключения O/D на скорости, спрыгивать с Дэшечки на 2 или 1 как то не хочу на своей машине)
 
nicolas1983 сказал(а):
...выключать ОД на высокой скорости не рекомендую. автомат туповат и сразу скидывает на третью... при этом обороты резко -резко подпрыгивают до 3 тыс или выше...
сижу плАчу \:D/ :LOL: :LOL: , OD off это просто запрет 4ой скорости, не надо ему сулить сверх способности, и если ты его отключаешь само собой разумеется коробка переключается на 3ю, его в принципе для этого и переключают, чтобы коробас переключился на 3ю
 
remus сказал(а):
nicolas1983 сказал(а):
...выключать ОД на высокой скорости не рекомендую. автомат туповат и сразу скидывает на третью... при этом обороты резко -резко подпрыгивают до 3 тыс или выше...
сижу плАчу \:D/ :LOL: :LOL: , OD off это просто запрет 4ой скорости, не надо ему сулить сверх способности, и если ты его отключаешь само собой разумеется коробка переключается на 3ю, его в принципе для этого и переключают, чтобы коробас переключился на 3ю
Видимо человек на механике никогда и не ездил.Принципы то теже
 
Да,пожалуй соглашусь с Nicolasom1983,отключение O\D на высоких скоростях следуя логике может привести к нежелательным последствиям для коробки.На механике ведь тоже это нужно делать с умом ,а иначе повыдавливает все сальники с коробки.Вообще я считаю ,что в мануале должны были описать при каких скоростях возможно отключение O\D,а при каких этого лучше не делать.
 
Reductor сказал(а):
Да,пожалуй соглашусь с Nicolasom1983,отключение O\D на высоких скоростях следуя логике может привести к нежелательным последствиям для коробки.На механике ведь тоже это нужно делать с умом ,а иначе повыдавливает все сальники с коробки.Вообще я считаю ,что в мануале должны были описать при каких скоростях возможно отключение O\D,а при каких этого лучше не делать.
да на любых скоростях ОД можно выключать. Электронные мозги в случае чего не дадут тебе движок запороть и ничего не повыдавливает.
Проверено лично, с выключенным ОД(4я скорость выключена) двигатель может переключиться на 4ю скорость на высоких оборотах.(5000-5500)

ЧаВо ТО тема нитуды поехала уже... флудилка началася
 
remus сказал(а):
nicolas1983 сказал(а):
...выключать ОД на высокой скорости не рекомендую. автомат туповат и сразу скидывает на третью... при этом обороты резко -резко подпрыгивают до 3 тыс или выше...
сижу плАчу \:D/ :LOL: :LOL: , OD off это просто запрет 4ой скорости, не надо ему сулить сверх способности, и если ты его отключаешь само собой разумеется коробка переключается на 3ю, его в принципе для этого и переключают, чтобы коробас переключился на 3ю
плач не плач, я тебе говорю не в теории а как оно на самом деле есть.
и вместо того чтобы сидеть и рыдать иди и попробуй, а потом отпишись.
 
ахахахаха, пиши исчо :D :D
я тебе объясняю что так и должно быть, кнопочку эту и нажимают чтобы на 3ю переключиться, или чтобы дальше 3ей не переключаться, например в пробках, а ты говоришь что "тупой автомат скидывает на 3ю"
 
Как вообще должен повести себя авто,если допустим на скорости ну скажем 120 или выше отключить O\D ?Берусь предположить что скорее всего как кто-то писал уже выше мозги машины не дадут на такой скорости отключиться 4-ой передаче.Она отключиться только тогда когда мозг машины сочтёт,что достигнуты неоходимые условия для отключения 4-ой передачи и больше её не включит пока не нажмёшь O\D.Просто скорее всего самураи предусмотрели этот вариант и забили в мозги машины нужные для такого момента действия,ведь всякое же бывает в жизни.Допустим летишь ты на трассе с приличной скоростью-решил пепел от сигареты не в фортоган стряхнуть,чтобы задних пассажиров не посыпало,а в пепелку-потянулся и на какой нибудь кочке случаем задел и отключил ненароком O\D и что крупный ремонт машины что-ли?Я думаю что скорее всего нет,но сам эксперементировать не буду,так как и у бортовых компьютеров в экстренных ситуациях случаются глюки.Вот такие мои мысли!