A

Anonymous

Гость
Добрый день!


Являясь пока владельцем ВАЗ 2112 и испытывая проблемы с зимним заводом, хочу узнать у участников конференции - как обстоит дело с заводом у Cefiro с двигателем VQ20DE зимой?

У нас на Урале зимы попрохладнее, чем в Москве, этой зимой температура падала пока до -36..38, и стояло так 3 дня. Температуры около -30 стоят обычно в течение зимы по 2-3 недели подряд, поэтому вопрос с запуском на холодную стоит достаточно остро - машину мне держать на открытой стоянке.

У кого как с этим обстоят дела?


С уважением,
Федор Евсеев
 
У нас в Новосибирске тоже не сахар. Простояв сутки в -25 машина завелась с третьего раза с черным дымом. Хочешь быть уверенным. Оставляй с прогревом.Советую ставить таймер. И читай конференцию.
 
я бы ответил на этот вопрос так: конечно всё зависит от региона эксплуатации.
На Урале и в Сибире, имхо, ставить автозапуск просто обязательно, а тогда и проблем быть не может.

Например, последние четыре дня в Москве ночью -23-27, днём где-то 20-23. Я на своей последний раз ездил 1 января. Сегодня первый день на работе после НГ. К моему большому удивлению машина завелась. Причём завелась с первого поворота ключа, секунд правда 7-8 крутила, но завелась. И без черного дыма, хотя первые полминуты я насильно поддерживал обороты газом в пределах тысячи, т.к. похоже намерения заглохнуть у неё были. Правда стоит она в гараже, но гараж - обычная железная коробка, преимущества которой по сравнению с открытой стоянкой только крыша над головой и гораздо меньшие сквозняки.
 
Живу в Новосибирске, держу на открытой стоянке, VQ20. Купил в июне этого года, б/п по России - доставлена от японского дилера, масло синтетика 0W30 (Fuchs GmbH, Germany), свечи платина. Этой зимой заводил при -31С со второй попытки (по 3-4 сек каждая). При более низких tt не стал насиловать машину и просто не подходил к ней. А вообще-то, судя по этому форуму, иногда проблемы бывают. Так что мой случай - это часть статистики.
 
но перерывы на стоянку не более полусуток, стоит в железном гараже, и капот под одеялком шерстяным.
:D
Кстати, народ, будете смеяться, но когда давило ниже -30, укрывал на капот на час - пообедать дома - так после пуска включался вентилятор охлаждения радиатора, так эта штука действует на сохранение тепла.
 
Пришлось заводить 1 числа в -26, машинка отстаивалась 4 дня, до этого была один раз заведена после прохлаждения в контейнере 20 дней.
С первой попытки если учесть, что япошки ездят на минералке.

Холодный пуск от многих факторов зависит -
Вчера ездил реанимировать друга на дачу в Красногорск у него Глазастик и Карина Е супруги попросту не завелись, если учесть, что Мерсюки вообще беспроблемно заводятся - факт плохой бензин заправили в области, позалевало все свечи и на японке и на немце, лечилось простой заменой свечей.
Что касается моего 111 движка МБ - с первой попытки в -32С, может кому интересно. :)
 
На ниссан центре именно максимы и цефиры советуют заводить при низких температурах следующим образом.
Вставляешь ключ в замок зажигания, включаешь зажигание секунд на 10-15 потом выключаешь зажигание, далее вытаскиваешь предохранитель отвечающий за включение бензонасоса и заводишь. Заводится практически сразу покрутив стартером секунд 10. Как только завелась нужно воткнуть предохранитель обратно и все ОК.
Так заводили после того как Цефиро отстаяла в Шерегеше 2 дня при -25 днем и -30 ночью.
На ниссан центре эту процедуру проделывают при помощи сканера ( я имею ввиду вместо того чтобы вытаскивать и вставлять предохранитель).
Иначе зальет все свечи бензином и тогда только отогревать машину и сушить свечи.
Причем заводили таким же способом и Тойоту Корону Премио с двигателем 7А.
У нее та же проблема после -18 -20 заводиться отказывалась.
 
У нас в Питере в новогоднию ночь температура стояла -40, так я не завелся сразу, только после того как зарядил аккумулятор, но все равно сама справилась.
А так до этого стояла неделю, при чем температура была 25-27, завилась и даже с 200 метров.
А платиновые свечи я всеравно поставлю :devilish:
 
Сергей_Абакан сказал(а):
но перерывы на стоянку не более полусуток, стоит в железном гараже, и капот под одеялком шерстяным.
:D
Кстати, народ, будете смеяться, но когда давило ниже -30, укрывал на капот на час - пообедать дома - так после пуска включался вентилятор охлаждения радиатора, так эта штука действует на сохранение тепла.

Тебе стоит проверить/поменять температурный датчик (который двух-контактный).
 
простояла в прошлом году зимой на стоянке коло 2 месяцев , стоянка на пригорке , продувается со всех сторон , правда сильных морозов не было , потом навалило снегу , когда пришел не смог двери откыть , , пришлось откапывать , завелась с пол-оборота , на почти посаженом аккумуляторе , вот так :LOL: :LOL:
 
Как заводится? Примерно так.
-20
чиф-чиф-урррррррррррррррррррррррр........

-25
чиф-чиф-чиф-пых-пых
чиф-чиф-чиф - урррррррррррррррррррррр......

-30
чииф-чииф-чииф
чииф-чииф-чииф-пых-пых
чииф-чииф-чииф - урррррррррррррррррррррр......

:LOL:
 
Rrroma спасибо за графики завода двигателя! :LOL: :LOL: Я тоже думаю что все это частный случай. Кто чего залил в данный момент, где конденсат высадился, какие свечи на данный момент... факторов милион. На самом деле я прочитав ваши отзывы о ХЗ я перестраховывался. и прогревал до 4 раз за ночь. Бензин вылетал и вылетает собственно в трубу.
 
У меня стоит подогрев-таймер, выставлен на каждые 2 часа по 15 мин. При морозах под -40 + ветер заводится с первого раза без проблем. Правда при этом привода замерзают и вообще салон долго прогревается. В -30 может завестись без подогрева с 1 раза, но очень-очень тяжело. Мне её жалко прям, пусть лучше на подогреве стоит и бензина не жалко. Кстати расход на прогрев я практически не замечаю.
Вообщем правильная мысль была изложена выше, для регионов с низкими температурами подогрев обязателен !!!
 
28 дек. в подмосковье ночью было -30С. С утра не смог завести даже после подзарядки АКБ. Свечи, жидкости и расходники еще не менял после Японии. На след день потеплело и завел с пол-оборота. Поставил в неотапл. гараж - пока заводится нормально.