alexander

Цефирёнок
26.08.2002
31
0
11
Surgut
Сначала он объехал всю пробку и встал на перекрёстке, за ним ехал я , мне места рядом не было , я встал рядом чуть впереди на четверть корпуса. На перекрёстке стояли гиббоны, загорелся жёлтый я побоялся и ждал зелёного, марка заело и он меня начал объезжать очень динамично, тут загорелся зелёнуй, я дал практически полный газ , но он по-прежнему меня обходил, тогда я дал полный , но без POWER, и тогда-то он видать прокрутил своим задним приводом и остался как говорится в заднице. Он меня конечно же сделал бы дальше, но мне нужно было свернуть налево. Резина я заметил у него Gislaved NF3. У меня Таганка. Вот так. Лично я остался в приподнятом настроении.
 
Всегда считал Марк г***ом. Однако сомневаюсь, что в реальных условиях ты бы его сделал. Зима - не лудшее время для дрегстеринга...
 
alexander сказал(а):
Сначала он объехал всю пробку и встал на перекрёстке, за ним ехал я , мне места рядом не было , я встал рядом чуть впереди на четверть корпуса. На перекрёстке стояли гиббоны, загорелся жёлтый я побоялся и ждал зелёного, марка заело и он меня начал объезжать очень динамично, тут загорелся зелёнуй, я дал практически полный газ , но он по-прежнему меня обходил, тогда я дал полный , но без POWER, и тогда-то он видать прокрутил своим задним приводом и остался как говорится в заднице. Он меня конечно же сделал бы дальше, но мне нужно было свернуть налево. Резина я заметил у него Gislaved NF3. У меня Таганка. Вот так. Лично я остался в приподнятом настроении.

Не очень понятно, что такое полный, но без POWER на нашем автомате. Ибо когда там тапку начинаешь энергично топтать, то коробка сама уходит в режим POWER (и на время его зажигает).

А я тут на днях порвал на своем сарае Цефирь двушку, которая с камрюхой решила погоняться. VQ25DE - рулит :p И чего только в Москве не бывает иногда :LOL:
 
Насколько я понял в режиме Power коробка переключается именно в тяговитой зоне оборотов тахометра от ~ 4000 до 5000об/мин. Тогда машина тянет лучше, А в обычном kickdown(до полика) она поднимает обороты до 6000 , движок орёт, а толку большого нет. Может я в чём то ошибся, тогда поправьте меня.
 
складывается ощущение, что на данном сайте скоро будут общаться фанаты фильма "Форсаж"


Мужики, и не жаль Вам машин? o_O

Ну не для гонок она (Цефира) предназначена.

Удачи на дорогах!!! 8)
 
Евгений, не для гонок надо брать Н.Марчь :LOL: , а если у тебя на машие стоит V6 то надо топать на все 6 (не зря их туда затолкали!!!) и потом V6 это уже разговор на дороге (ну может только не на всех дорогах!) и ваще в гонках главное прокладка между рулем и сидением,! а не то что под капотом рычит 8) !!!
 
я полностью согласен с Костей. Главное умение правильно кататься и красиво, тем более , я считаю что шустро ездить на большой машине в два раза прикольней чем на маленькой, так как намного сложнее и соответственно больше кайфа от быстрой езде на таком корабле как Цефира.
Весь смысл моего первого сообщения был в том, что я его сделал на скользкой дороге и на нашей резине против его Gislaved-NF3
 
Вас, ребята, что ли по жизни обидели? Не надо быть похожими на уе..ов на десятках с голубыми брызговиками - их действительно жизнь обидела. Сказал так, потому что бесят иногда ездоки неспособные ехать не мешаясь! А погонять хочется - организуйтесь как нить, найдите площадку, там и доказывайте кто какой Шумахер, а то порвал-порвал :devilish:
 
так.... кто тут на марк наехал? да такая балалайка как цефиро рядом не стояла с марком. это гораздо более продуманное и качественно изготовленное авто нежели эта скрипучая пенсионерская баржа.

могу сказать только что марк 2 литра менее динамичен чем цефиро 2 литра. но вот 2.5 уже интереснее. и никак не удасться цефиро 2 литра обойти марк 2.5

ну и потом если кто хочет - подъезжайте прокачу на марке 2.5 турбо .... подгузники только прихватите а то салон потом отчищать не очень хочется ;)
 
Слушай Матвей ты просто темы не прочухал, и довольно нагло пытаешься, рекламировать свой марк. Но здесь за рекламу не платят. Если ты хочешь погоняться, дай объяву, и найдётся машинка, которая твою марковку порвёт на части как малыша. И никогда не говори в адрес цефиры оскорблений.
 
Мужики, че Вы наехали на Матвея? Он ведь просто высказал свое мнение и притом аргументированное. Мне просто уже жалко человека. Он ведь купил машину, а не стал ее хаить не попробовав. С другой стороны Нам как закоренелым владетелям этой марки машины, должно быть абсолютно побоку все нападки владельцев других машин. Зачем ссорится. Пусть Матвей высказывает свое мнение, вы ему свое. А то смотрю уже до рукоприкладства дойдет. :(
 
Мутант, спасибо за объективность :)

//Слушай Матвей ты просто темы не прочухал,

весьма неплохо прочухал - человек несет мягко говоря околесицу - 2 литровая цефиро проигрывает в динамике 2-литровой же висте а виста никак не быстрее марка 2.5 - я на всем езжу периодически

// и довольно нагло пытаешься, рекламировать свой марк.

не рекламирую а отбиваю нападки на сие бесспорно хорошее авто. которое впрочем мне по многим параметрам не подходит как универсальное

// Но здесь за рекламу не платят. Если ты хочешь погоняться, дай объяву, и найдётся машинка, которая твою марковку порвёт на части как малыша.

это было просто к теме. - не может 2 литра цифра конкурировать с живым марком 2.5

/// И никогда не говори в адрес цефиры оскорблений

только объективность - я на ней езжу сейчас. в москве весьма приятное авто - дороги ничего здесь. солидно так престиж какой-никакой. расставаться будет жаль. люблю красивые машины
 
Зимой после только что выпавшего снега видел я как Марковка плавала - экстремальное вождение ... хе-хе.

Матвей, ты не понял - дело происходило зимой с коркой льда на асфальте - мощный мотор, задний привод - буксует, а не едет.
 
на это нужен ТРК - классная вещь! я вот зимой на летней резине изношенной на турбовом марке топал педаль в пол и ехал себе - чуть зад подвиливает но едет ровно - удобная штука
 
А можно и мне?
Ну насчет 2л. Цефиро против 2,5 л. Марка- соглашусь.
Но если уж сравнивать, то хотя бы Цефиро 2,5 и Марк 2,5 (не турер).
Смотрим по двигателю:
Цефиро- объем 2495 см., 190 л.с. при 6400 об., момент 240 н/м при 4000 об., масса машины 1340 кг., привод передний.
Марк- объем 2491 см., 180 л.с. при 6000 об., момент 235 н/м при 4800 об., масса 1390 кг., привод задний.
Главную пару и передачи не знаю.
Выходит что Цефиро2,5 едет не хуже Марка 2,5, но учитывая что у Цефиро передний пр. и момент чуть больше и на меньших оборотах может даже и быстрее.
По поводу задней балки- для активной езды канэчна плохо, но деталей мало- в целом надежность выше. У меня это вторая праворулька, я когда выбирал смотрел машин пять и ниссанов, и тойот. Мне показалось, что тойоты более ушатанные (по внешнему виду и состоянию).
P.S. А мотор VQ25 получше чем на аналогичный на виндоме (мнение сервисменов)
 
марк 2.5 и цефиро 2.5 по динамике близки. но марк вроде немного пошустрее. хотя надо конечно проверить. макс мощность не показатель. хороший движок у цифры но не едет он на заявленные 190 кобыл никак :(
ну а виндом более интересное авто, он и тяжелее. насчет что лучше - трудно сказать я вообще за рядные 6-ки - вот уж движки так движки
 
alexander сказал(а):
Слушай Матвей ты просто темы не прочухал, и довольно нагло пытаешься, рекламировать свой марк. Но здесь за рекламу не платят. Если ты хочешь погоняться, дай объяву, и найдётся машинка, которая твою марковку порвёт на части как малыша. И никогда не говори в адрес цефиры оскорблений.
Не хочу огорчать Матвея, но у меня был такой случай. Мы пили как-то с другом в кабаке в моём доме. Ну и тоже зашла тема про то, что круче? Марк или Цефиро. У нас у обоих двушки. Он мне сказал такую вещь, типа передний привод не для профессионалов. Через неделю мы сидим в том же мамом кабаке. Я его спрашиваю: - Руслан, а где твоя машина? - На повороте занесло, половину ограды собрал. Вот и весь спор. В конце концов это ведь дело вкуса. Никто Марк не лажает. Просто это ведь сайт цефироводов и такой факт надо как-то учитывать :rolleyes:
 
так он и 2.5-литровую тоже уделает.
не надо приписывать цефиро то что она не может. я же не говорю например что у висты супер-шумоизоляция. в цефиро хорошо ездить сзади - места много, комфортно. но водителем на ней работать неприятно, если ты что-то понимаешь в машинах и их управляемости по-большому счету