 ) Холостой ход появился, и более не пропадал, ещё было страшно как рычит движож при температуре менее -30 градусов при оборотах 3500-4000. А в целом по трассе я ехал замечательно, при скоростях 120-170 км/ч, обгоняя всех, и джипов и не джипов, и ино и росавтопром, а это была снежная не чищенная трасса (резина barum nordpolaris 195x65x15 шипы), местами на ней возникали сугробы по- колено, и на скорости я их просто пролетал
 ) Холостой ход появился, и более не пропадал, ещё было страшно как рычит движож при температуре менее -30 градусов при оборотах 3500-4000. А в целом по трассе я ехал замечательно, при скоростях 120-170 км/ч, обгоняя всех, и джипов и не джипов, и ино и росавтопром, а это была снежная не чищенная трасса (резина barum nordpolaris 195x65x15 шипы), местами на ней возникали сугробы по- колено, и на скорости я их просто пролетал   Вообщем, хвала японскому автопрому, тест пройден, без каких либо последствий, и я сижу в тепле, у себя дома, в Нижнем Новгороде, пишу этот текст
 Вообщем, хвала японскому автопрому, тест пройден, без каких либо последствий, и я сижу в тепле, у себя дома, в Нижнем Новгороде, пишу этот текст  
 ,типа БТР оч.надежен ,ну и кефир тоже
  ,типа БТР оч.надежен ,ну и кефир тоже  
Да, точно, в плане надёжности, а ещё это первое что на ум пришло, когда вышел после 4800 км пробега и увидел его всего грязного и обледеневшегоCefiro 56 сказал(а):Ну так чел сравнил с БТРом просто в том плане что оч.рад тем что авто его не подвело,типа БТР оч.надежен ,ну и кефир тоже


Cefiro 56 сказал(а):Ну так чел сравнил с БТРом просто в том плане что оч.рад тем что авто его не подвело,типа БТР оч.надежен ,ну и кефир тоже

Илья на максиме сказал(а):Было-бы неплохо еще иметь клиренс как у БТРа

Цепляю всё что можно. Хотя и 15 (64) колёса стоят. Теперь хочу 17 (55) поставить,а то после каждой поездки глушитель с места слетает.Илья на максиме сказал(а):А давайте все дружно отпишемся кто с защитой и кто без защиты и кто как цепляет)?
цепляет везде где можно))машина не так давно у меня..так когда загнал на яму удивился как ездит прежний хозяин...весь глушак помят,поддон коробки и двигла мятые и варенные(коробки пришлось переваривать),лыжа посередине мятая..но поездив немного понялчто низковат шайтан))пару раз шоркнул лыжой,раз цепнул поддоном коробки и разслегка глушаком..но,это за месяц езды))стараюсь ездить ну совсем аккуратно,но бывает все же.ах да,защиты не стоит никакой снизу,колеса 195/65/15 с живыми стоечками)думаю поставить вот или 17е с 55 профилем или 16 с 65...думаю войдут и прибавят кефиру ростаИлья на максиме сказал(а):А давайте все дружно отпишемся кто с защитой и кто без защиты и кто как цепляет)?
Ни чего удивительного,они все низко сидят.Я подня:зад на 4см,а перед на 0,6см.ощутил сразу,когда из машины выходил.Резина:лето 205/60или65/15,а зима 195/65/15.Кореш на СТО отдавал(ну машины ремонтируются там нормальные.вроде не жалуются),они пружины ставили собственного производства на КУБИКА, хозяин доволенPartyZan сказал(а):цепляет везде где можно))машина не так давно у меня..так когда загнал на яму удивился как ездит прежний хозяин...весь глушак помят,поддон коробки и двигла мятые и варенные(коробки пришлось переваривать),лыжа посередине мятая..но поездив немного понялчто низковат шайтан))пару раз шоркнул лыжой,раз цепнул поддоном коробки и разслегка глушаком..но,это за месяц езды))стараюсь ездить ну совсем аккуратно,но бывает все же.ах да,защиты не стоит никакой снизу,колеса 195/65/15 с живыми стоечками)думаю поставить вот или 17е с 55 профилем или 16 с 65...думаю войдут и прибавят кефиру ростаИлья на максиме сказал(а):А давайте все дружно отпишемся кто с защитой и кто без защиты и кто как цепляет)?
 
   
  
