komaroff сказал(а):
почему мотор может кушать масло:
1 изношена цилиндро-поршневая группа , диагностика обчным компрессометром может не дать результатов , так как компрессия может держаться на масле ,
нужно проверять по утечке воздуха ( качают воздух в цилиндры и смотрят падение давления)
2 маслосъемные колпачки
3 сальники
4 залегли кольца после перегрева ( у VQ серии маловероятно)
5 неисправность вентиляции картера равно как и забитый возд фильтр
6 езда на больших оборотах , особенно на не прогретом двигателе
7 само масло - муйня , бывает жрет-пожрет одну марку масла , сменишь на другую
и все нормализуется , притом и не обязательно чтоб оно было гуще ,короче я сам всю эту бадягу с маслом до конца не понимаю , но на самом деле факт подтвержденный опытом
Совершенно справидливо, только лишь добавлю -
Колпачки - это бред сервисмэнов практически во всех двигателях уже используется отражающая система, ещё не встречал ни одного владельца после замены колпачков у которых переставал есть масло двигатель.
Что касается вязкости масла - кто нить видел шкалу вяз-сти от температуры?? особенно на реальных рабочих режимах в которых в основном работает двигатель советую посмотреть, тогда вопросы по гуще и по жиже отпадут сами собой.
Если вам порекомендуют замену только колец, уезжайте со скоростью звука из этого автосервиса, не жалея что подьест немного масла

цилиндр изнашивается неравномерно, попросту сказать "Яйцом", соответственно при замени только колец при большом пробеге - как правило расход ещё увеличивается.
Если вы решили оставить ваш авто, то надо либо смериться с расходом перейдя на более дешёвые масла(я имею ввиду не Брэндов) или заменить на контрактный - ремонт двигателя японца невыгоден. К примеру - я на Е36 кузове со жрущим в 1.5 литра на 1000 км отьездил в своё время 2 года
