Дмитрий К

Цефирядник
28.12.2002
101
0
61
Новосибирск
Коллеги, нужен совет.
В последнее время двигатель стал потреблять масло в непотребных количествах.
А именно - 1 литр на 1000 км.
Поменял маслосьемные колпачки, не помогло.
Добрые люди сказали, что пора менять кольца со вкладышами, а это уже около 12000 руб. обойдется.
И вот, стою на распутье, менять или нет...
И вообще, есть нормативы расхода масла?
 

Starcon

Цефировод
22.07.2002
917
0
861
А оно (масло) нигде не течет? Больное место - стык двигателя с коробкой.

Насчет нормативов расхода масла... Тема это интересная. Дело в том, что зарубежные производители почти никогда таких нормативов не указывают. Обычно указывают лишь максимальный расход масла. И что еще интереснее, этот расход обычно находится в пределах 0.7-1.5 л /1000 км :shock: (это не шутка). Грубо говоря, фирма производитель принимает претензии только тогда, когда фактический расход превышает эти сами по себе дикие цифры. Хотя все прекрасно понимают, что исправный двигатель столько есть не должен.

У твоего двигателя какой пробег? VQ очень надежны, такие проблемы могут проявляться при пробеге за 300,000. Или на убитом движке.
 

Дмитрий К

Цефирядник
28.12.2002
101
0
61
Новосибирск
Заливаю 0W-40.
На спидометре 170 тыс км.
Раньше ездил на Висте, не доливал ни разу.
Уровень масла вообще не изменялся.
Как взял Цефиру сперва 0.5 литра на 1000 км. было, а теперь 1 литр.
Кое кто советует масло с большей вязкостью заливать, но мне кажется не в это дело.
 

osim

Цефирянин
17.06.2002
351
0
361
48
Магнитогорск
Первым делом надо проверить компрессию в цилиндрах, а уже по ее результатам думать что дальше делать.
А вообще при таком расходе если нигде не течет,у тебя она дымить должна ну очень сильно :x и если хорошо прогнать на скорости вся задница будет в брызгах масла из глушака,а также свечи страшнючие :(
А как с давлением мала ???
А вот про масло тоже не раз слышал что залив более вязкое заметно уменьшается расход.
 

MaximR19

Цефировод
31.07.2002
868
0
861
Москва
Я бы пробочку подтянул сливную, ну и колечко медное не хило бы поставить. На Вольво часто вылетает сальник коленвала - это видно по потению у коробки.
 

Дмитрий К

Цефирядник
28.12.2002
101
0
61
Новосибирск
В том то и вся проблема, что масло нигде не бежит.
Дым из трубы не хуже чем у остальных.
Вот и терзают смутные сомнения...
(Но компрессию пока не мерил)
 

komaroff

Заслуженный Цефировод
31.07.2002
1 522
0
1 861
Владивосток
www.vladavto.ru
не ссы , баков за 300-350 надыбаем если чё тебе мотор , отдашь еще немного за замену , и будешь в полном шоколаде
 

osim

Цефирянин
17.06.2002
351
0
361
48
Магнитогорск
Дык вот компрессии и не будет если кольца залегли, откуда ей взяться.
Еще можно косвенно определить состояние цилиндро поршневой группы. открутив маслозаливную горловину и погазовав на прогретом движке , если дым и масляный туман валит не хило , то сто пудово кольцам кирдык или поршню или гильзе :( попробуй глянь.
 

Сергей_Абакан

Цефирядник
17.07.2002
173
0
61
Абакан, Хакасия
Была такая проблема на моторе 3S-FE. 1 литр на 1000.
Менял маслосъемные колпачки. Не помогло. Присадки, добавки...
Когда наконец вскрыли двигатель, выяснилось, что в результате перегрева залегли маслосъемные кольца. На поршне были задиры на юбке от контакта со стенками цилиндра. Поставили новые кольца. Мотор продолжал радостно точить масло как ни в чем не бывало.
Когда я прикинул затраты на бессмысленные замены, выяснилось, что можно было чуток добить, и купить контрактный мотор. Как это советует уважаемый Дима Комаров. Это просто честно.
Думаю, что если японский мотор начал есть масло, надо менять ... мотор.
:(
Утачи на тороках!
 

komaroff

Заслуженный Цефировод
31.07.2002
1 522
0
1 861
Владивосток
www.vladavto.ru
почему мотор может кушать масло:
1 изношена цилиндро-поршневая группа , диагностика обчным компрессометром может не дать результатов , так как компрессия может держаться на масле ,
нужно проверять по утечке воздуха ( качают воздух в цилиндры и смотрят падение давления)
2 маслосъемные колпачки
3 сальники
4 залегли кольца после перегрева ( у VQ серии маловероятно)
5 неисправность вентиляции картера равно как и забитый возд фильтр
6 езда на больших оборотах , особенно на не прогретом двигателе
7 само масло - муйня , бывает жрет-пожрет одну марку масла , сменишь на другую
и все нормализуется , притом и не обязательно чтоб оно было гуще ,короче я сам всю эту бадягу с маслом до конца не понимаю , но на самом деле факт подтвержденный опытом
 

MaximR19

Цефировод
31.07.2002
868
0
861
Москва
К лету можно перейти на полусинтетику 10W40 - Elf у дилера в Москве 15$ за 4л. А если еще больше будет жрать, то лучше продать IMHO.
 

MaximR19

Цефировод
31.07.2002
868
0
861
Москва
Кстати а твоих сколько из этих 170К? И какого года машина?
 

barpro

Цефирёнок
20.11.2002
21
0
11
Moscow
komaroff":6i2bh7tx сказал(а):
почему мотор может кушать масло:
1 изношена цилиндро-поршневая группа , диагностика обчным компрессометром может не дать результатов , так как компрессия может держаться на масле ,
нужно проверять по утечке воздуха ( качают воздух в цилиндры и смотрят падение давления)
2 маслосъемные колпачки
3 сальники
4 залегли кольца после перегрева ( у VQ серии маловероятно)
5 неисправность вентиляции картера равно как и забитый возд фильтр
6 езда на больших оборотах , особенно на не прогретом двигателе
7 само масло - муйня , бывает жрет-пожрет одну марку масла , сменишь на другую
и все нормализуется , притом и не обязательно чтоб оно было гуще ,короче я сам всю эту бадягу с маслом до конца не понимаю , но на самом деле факт подтвержденный опытом

Совершенно справидливо, только лишь добавлю -

Колпачки - это бред сервисмэнов практически во всех двигателях уже используется отражающая система, ещё не встречал ни одного владельца после замены колпачков у которых переставал есть масло двигатель.

Что касается вязкости масла - кто нить видел шкалу вяз-сти от температуры?? особенно на реальных рабочих режимах в которых в основном работает двигатель советую посмотреть, тогда вопросы по гуще и по жиже отпадут сами собой.

Если вам порекомендуют замену только колец, уезжайте со скоростью звука из этого автосервиса, не жалея что подьест немного масла :)
цилиндр изнашивается неравномерно, попросту сказать "Яйцом", соответственно при замени только колец при большом пробеге - как правило расход ещё увеличивается.

Если вы решили оставить ваш авто, то надо либо смериться с расходом перейдя на более дешёвые масла(я имею ввиду не Брэндов) или заменить на контрактный - ремонт двигателя японца невыгоден. К примеру - я на Е36 кузове со жрущим в 1.5 литра на 1000 км отьездил в своё время 2 года :)
 

Дмитрий К

Цефирядник
28.12.2002
101
0
61
Новосибирск
Вобщем, здесь палка о двух концах.
С одной стороны можно ремонтировать и не получить эффекта,
а с другой, можно заменить двигатель, но не факт, что при этом не столкнешься с той же проблемой.
Хотя, конечно, мало вероятно, что какой-нибудь японец уделает двигатель так же, как среднестатистический россиянин.
А продавать машину тоже не охота....
 

Alex Selkov

Цефирядник
22.09.2002
109
0
61
Пущино
Дмитрий К":1ggy1qoy сказал(а):
Вобщем, здесь палка о двух концах.
С одной стороны можно ремонтировать и не получить эффекта,
а с другой, можно заменить двигатель, но не факт, что при этом не столкнешься с той же проблемой.
Хотя, конечно, мало вероятно, что какой-нибудь японец уделает двигатель так же, как среднестатистический россиянин.
А продавать машину тоже не охота....

Я бы менял двигатель. Это дешевле, да и убить его - это я не знаю, как надо издеваться над нашей машинкой... Ремонтировать - эффект, скорее всего получишь, но не факт, что надолго. Если не хочешь продавать - покупай двигло. Это будет гораздо выгоднее и надежнее.
 

Дмитрий К

Цефирядник
28.12.2002
101
0
61
Новосибирск
Вопрос к Дмитрию Кomaroff.
А каким способом можно доставить двигатель из Владика до Новосиба?
Для MaximR19 - машина 95 года (по крайней мере по документам), из 170 тысяч км. 30 мои.
 
Похожие темы
Автор темы Заголовок Раздел Ответы Дата
Н Двигатель Постоянно закипает двигатель. Ремонт не помогает. Обслуживание и эксплуатация 9
А Двигатель Троит двигатель и не набирает обороты. Ниссан Цефиро а33 vq2 Обслуживание и эксплуатация 10
C Двигатель замена на другой двигатель Обслуживание и эксплуатация 4
D Двигатель Помогите откапиталить двигатель а32 в Новосибирске Обслуживание и эксплуатация 30
T Двигатель Какое масло лить в двигатель? Обслуживание и эксплуатация 2
L Двигатель Двигатель VQ25DD с глушителя идет черный дым Обслуживание и эксплуатация 14
S Двигатель застучал двигатель, думал цепь: не тут-то было Обслуживание и эксплуатация 19
Д Двигатель Подергивает детонирует двигатель Обслуживание и эксплуатация 15
Ю Двигатель Поменял двигатель,холостого хода вообще нет Обслуживание и эксплуатация 75
S Двигатель двигатель запускается и глохнет Обслуживание и эксплуатация 2
A Двигатель Прошу послушать двигатель)) Обслуживание и эксплуатация 24
J Двигатель Дымит двигатель Nissan Cefiro A33 Обслуживание и эксплуатация 6
С Двигатель Помыл двигатель Обслуживание и эксплуатация 8
L Двигатель Не заводится двигатель. Обслуживание и эксплуатация 5
A Двигатель Можно ли на сингапур ставить двигатель NEO Обслуживание и эксплуатация 14

Похожие темы