драсьте. у меня цефир 1999 года. пробег 284 тыщщи. на 282 тыщщах поменяли цепь. я свой тентель-ментель.... дорогое удовольствие..... я до последнего надеялся, что двигло не придется снимать. но увы. разобрали к чертям всё, собрали, поставили.. РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!! но дорого...:). мне замена ОСНОВНОЙ цепи, помпы (раз сняли всё, надо и ее заменить на всякий пожарный), натяжитель, успокоителей штук 5... а потом оказалось, что там еще ДВЕ МАЛЕНЬКИЕ цепи... на распредвалах.... а схему мне дали в магазине только ОСНОВНОЙ цепи...которую я и купил.... звездочки я не менял, т.к. в наличие их не было в магазине, а ставить авто на прикол до их прибытия на неделю.... не плющило меня настолько. поэтому оставили старые маленькие цепи и звездочки. но насколько мягче и тише стал работать движок.... ПЭРСИК а не двигатель....а встало енто удовольствие мне в 25 тыщщ рублей. 3 цепь, 3 помпа, штука с копейками прокладки клапанных крышек, натяжители, башмак, жидкость ГУРа, масло, фильтр за еще полторы штуки. а остальное работа. снять-поставить двигло 9 тыщщ, и сама замена всех прибамбасов еще 7000 рубликов. НАХ.
но оно того стОит.
зы. выяснили ООООООчень неприятную весчь. мой движок уже вскрывался. причину мне не смогли назвать, но цепть была растянута на ползвена (если я правильно понял разговор умельцев) по меткам как-то там смотрели. Х.З. я не мастер.;-). так вот. задница оказалась в том, что у меня на правом распредвале (если смотреьть на двигло с торца, со стороны цепи) есть такая херь, типа шестеренки с разнорасположенными зубьями, она прикручена "звездочковыми" винтами к самой ЗВНЗДОЧКЕ ЦЕПИ, кажецца имеющая отношщение к датчику положения распредвала. а на ЛЕВОМ распредвале просто ЗВЕЗДОЧКА. а этой хери с зубчиками НЕТУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мать ее туда-сюда. и тут стала ясна постоянно выскакивающая на сканере ошибка датчика положения распредвала.что это было? менялся распредвал? или сломалась эта херь? подскажите, чем енто чревато? судя по винтикам под звездочку, которыми прикручена на правом валу эта хреновина, она на левом снята давно. и следы откручиавания на них это было сильные.
 
кстати, когда мне ремонтер показал мою цепь, взяв ее за звено и вытянув ее по длине под своим весом.... она прогнулась сильно. ну мне, как дилетанту в цепях эта демонстрация ничего не дала. тогда он взял мою НОВУЮ цепь.... и вытянул ее также другой рукой.... блин, она (новая) стояла, как мужское достоинство у 16-ти летнего пацана.....
 
и снова добрый вечер. обнаружил очень приятную весчь - после замены цепи грм пропало дрожание на светофоре в режиме D на педали тормоза. особенно было раньше заметно при небольшом отпускании педали тормоза, когда машина начинала чуть-чутиь катиться вперед. ритмичные подергивания машины. теперь все плавно, мягко... тут много писали про проблемы с тнвд, кое какие умельцы во владикавказе тоже так утверждали.... а картина такова, что после замены цепи все стало нормально.....
 
господа, мой личный опыт говорит о том, что стуки в ГРМ обусловлены не столько растяженим цепей, сколько отказом гидронатяжителей. лично я расцениваю ресурс набора цепи-гидронатяжители-башмак натяжитель в 300 ткм. Если нет денег... но приходится разобрать из-за стука.. то не ставьте китайские цепи. Лучше верните назад свои старые, просто замените натяжители.
 
кстати да. сне ломастер тоже сказал, что надо гидронатяжители менять, но увы, в наличие их не было, а ждать не было возможности, поэтому оставили старые. а цепь взял оригинал. на всякий пожарный. все-таки японцы сделают для своей машины понадежнее, чем китайцы. (china, без обид;-) )
 
Если масло хорошее лить 500т.км. легко отходит у меня 215т.км. был износ одной меленькой цепи, т.к. был забит один натяжитель малой цепи. Забит, т.к. масло не очень хорошее когда-то лили. Остальные цепи и звезды без признаков износа. А вот помпу менял на 180т.км. Ну и главная беда плохое масло коксует кольца. Если лить хорошее синтетическое масло и менять не реже 10т.км., ставить хорошие масленые и воздушные фильтры, не перегревать, то этот двигатель проживет до смерти кузова максимум с заменой помпы.
 
Братья! Подскажите пожалуйста, какие могут быть последствия связанные с нарушение работы ГРМ механизма? Что может произойти из-за неправильной работы, гидронатяжителя, растянутых цепей, рвет их, проворачивает на звездах распредвалов? Ремень ГРМ понятно - рвется. У меня появился посторонний звук который исходит от малой
цепи дальнего ряда цилиндров у лобового стекла, на холостом особо не слышно, прибавляя обороты звук начинает проявляться и напоминает шум развлившегося подшипника с перекатом, но не стук. При замене прокладок впускного коллектора, на сервисе, послушали этот звук и сказали, что нужно менять все обозначив стоимость работ с запчастями в 80 тыс. рублей. Когда я узнал реальную стоимость оригинальных запчасте (трех цепей, успкоителей, трех гидронатяжителей, сальника коленвала, помпы, и даже дву прокладок клапанных крышек - на всякий случай), стоимость всех запчастей составила 17 тыс. рублей и работа (обзвонив порядка 5-7 сервисов) - 20 тыс. рублей. Хотели развести по легкому!!! Город герой Москва!!! :D Машина 2002 г.в., 2,0 двигатель, 133000 пробег, синтетика 5W-40, каждые 8-10 тыс. км. Заранее благодарен за Ваши мнения.
 
чарлик сказал(а):
Братья! Подскажите пожалуйста, какие могут быть последствия связанные с нарушение работы ГРМ механизма? Что может произойти из-за неправильной работы, гидронатяжителя, растянутых цепей, рвет их, проворачивает на звездах распредвалов? Ремень ГРМ понятно - рвется. У меня появился посторонний звук который исходит от малой
цепи дальнего ряда цилиндров у лобового стекла, на холостом особо не слышно, прибавляя обороты звук начинает проявляться и напоминает шум развлившегося подшипника с перекатом, но не стук. При замене прокладок впускного коллектора, на сервисе, послушали этот звук и сказали, что нужно менять все обозначив стоимость работ с запчастями в 80 тыс. рублей. Когда я узнал реальную стоимость оригинальных запчасте (трех цепей, успкоителей, трех гидронатяжителей, сальника коленвала, помпы, и даже дву прокладок клапанных крышек - на всякий случай), стоимость всех запчастей составила 17 тыс. рублей и работа (обзвонив порядка 5-7 сервисов) - 20 тыс. рублей. Хотели развести по легкому!!! Город герой Москва!!! :D Машина 2002 г.в., 2,0 двигатель, 133000 пробег, синтетика 5W-40, каждые 8-10 тыс. км. Заранее благодарен за Ваши мнения.
машине 12 лет а пробег 133 )))) на моем максе замену провел при 500 тыс. при обрыве минимум это загиб клапанов, максимум клапана разобьют поршня и конец движку.
 
Машина была привезена из Японии 6 лет назад с пробегом 42.000, состояние очень соответствовало пробегу, ездил очень мало, рождение сына. Последние два года стал активно ездить. Все-таки рвет цепи? На Максе при 500 тыс. какие симптомы заставили провести замену цепей?
 
В первую очередь вытягивается большая цепь.
Сначала шум, затем "чек" (Несовпадение меток КВ и РВ).
У тебя скорей всего проблема с гидронатяжителем малой цепи (Если звук оттуда)
Вскрой лючёк гидронатяжителя большой цепи.
По тому, насколько вышел шток, можно судит о состоянии цепи.
 
А до малых гидронатяжителей добраться можно только с полным разбором лобовины? Нет лючков?
 
Наш цепной ДВС при прогазовке на Х.об в салоне и под капотом шуршит всегда!!! кажется, что шуршит подшипник, но это его нормальная работа. Цепь при пуске стучит!! и потом проходит при наборе оборотов или стучит дальше. При таком пробеге запороть цепи практически не возможно, если не участвовать в гонках) и не лить минералку Лукойл))
П.с. выложи видео работу ДВС в youtube с прогазовкой, мне кажется у тебя не цепь
 
Хорошо запишу и обязательно выложу.... Спасибо огромное за Ваши мнения.
 
ещё вариант снять приводные ремни и послухать
 
Парни! Шум идет сверху, на сервисе мастер слушал спецовой херней, типа врачебного фонендоскопа, только металлический щуп на конце который прикладывал на разные узлы и поверхности, показал, что шум в районе звезды распредвала дальнего ряда. Даже не знаю что делать, я этот звук слышу, раньше он вроде не проявлялся, но он есть, приводные ремни и ролик менял совсем недавно. Звук точно из матора из лобовины. При закрытом капоте работает как часики, на холостом особо еле слышно, а начинаешь прибавлять обороты и звук сразу проявляется.... Постараюсь заснять на камеру и выложить на youtube. Лью синтетику 5w-40 бочковую с самого приобретения машины, проехала машина на нем около 100 тыс. км., меняю масло на одном и том же сервисе с момента покупки машины. Масло возят из Японии - Verity, обязательно фильтр меняю каждую замену масла, покупаю исключительно оригинал.
 
делаю вывод что у А32 мотор надежнее чем в А33 , даже не надежнее,а ресурс больше
 
Я при вскрытии мотора обнаружил что маленькая цепь растянулась, и натяжитель прижимал её к корпусу лобовины. У тебя скорее всего что-то похожее. Лучится только заменой цепей :)
 
и что цепь начала тереть крышку ГРМ? чего то я смутно в это верю
 
Могу показать:
Вот так натяжитель прижимал цепь к корпусу:
f315f1547522.jpg

Вот то место куда прижималась цепь:
29f796261f2f.jpg

А вот как стало после замены цепей:
dcf75ac9ccc1.jpg

И кстати, визуально старая цепь была длиннее всего на 1-2 мм, видимо вырабатываются места соприкосновения со звездой.