ВСЁ получилось! Разобрал и собрал без проблем (с другом), как здесь посоветовали, НО... купленный шрус - НЕ ПОДОШЕЛ!!! Я брал его в экзисте , искал по номеру 39211-2Y070, купил заменитель за 1300 руб, у него (как и у всех других заменителей в экзисте) внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса имеет 25 зубьев, а у меня оказалось 28! Что мне делать, как подобрать нужный шрус, я в шоке!!! Как такое может быть?!
 
39211-2Y070 - этот номер я взял из каталога по А33, выложенного здесь на сайте (в .xls файле). Видимо это неверный номер, поискал по каталогу exist, он выдал другие шрусы, которые имеют 27 зубьев, как у меня (я видимо ошибся, насчитав 28 зубцов). Может мне подойдет шрус Asva NS-40A4, вроде на схеме 27 зубьев? Кто, что посоветует, какие номера шрусов подходят на А33? VQ20DE?
 
Я бы вообще ASVA не советовал тебе ставить они люфтят и ходят недолго. А так лучше прямо в магазине смотреть и считать зубья чтобы везде совпадали - во внутренней части, которая на привод одевается, на внешней, которая в ступицу вставляется и на кольце ABS.
 
Я щас езжу на старых хрустящих шрусах. Разбирать ради подсчета зубьев не хочу. Неужели нет другого достоверного способа узнать, какой номер шруса мне нужен? (естественно заменитель). И ещё вопрос, важно ли количество зубьев АБС? Там вроде они никуда не входят и не во что не вставляются. Нашел по каталогу 2 шруса с одинаковыми параметрами, отличие только в количестве зубьев АБС (44 и 46).
 
Неужели нет другого достоверного способа узнать, какой номер шруса мне нужен?
Есть! Я вот например в магазине покупаю все запчасти и ни разу ничего левого не привезли! Система Fast судя по всему более точная в этом плане! А про экзист уже много где читал что такие траблы бывают с подбором запчастей!
 
39211-2Y070 это ШРУС, у которого 25 зубов внутри, 29 снаружи и 44 на ABS. У меня именно такие стоят.

Согласен со Skelt, лучше искать запчасти по FAST и заказывать именно для своего автомобиля. Хотя, если ты не первый хозяин, и до тебя могли поставить контрактные привода в сборе, тогда не факт что с FAST-ом сойдутся новые ШРУСы.
 
привет всем подскажите есть у кого-нибудь фото отчет по замени наружней гранаты.
 
Roman 74 сказал(а):
привет всем подскажите есть у кого-нибудь фото отчет по замени наружней гранаты.

Ссылка в этой теме на первой странице..
 
Столкнулся с одной проблемой уже вторую зиму.
Менял чехлы шрусов, толи мне левые продали толи такие они и есть,
получается что при морозах и крутых поворотах они походу дубеют и
соскакивают с гранаты. Когда было первый раз, я матерился на стандартные
хомуты которые с чехлами были, - заменил их на винтовые..
Сейчас стоийки менять, - опять таже ситуация, только поздно заметил это, песка
набилось в гранаты и в чезлы не плохо..
Вот и думаю, снимать обе гранаты мыть или так под давлением ацетоном весь
мусор выбить. По опыту снятия гранаты, придерживаюсь второго варианта..
Гранаты кстати не хрустят, еще.. ))
 
Я WD40 мою, очень удобно, хотя и не очень бюджетно. Хомуты всегда ставлю винтовые, NORMA, ни разу не сползали, а вот пыльники рвутся зимой стандартно. Может у тебя при замене смазка на паз попадает под хомутом, как вариант?
 
Да вроде протирал до суха...
И затягивал хомуты канкретно..
на выходных буду пробовать по всякому )
 
Откручивать центральную гайку надо на тоящей на земле обутой машине. При снятом колесе и нажатом тормозе у меня все равно колесо прокручивалось - еле открутил. Потом откручиваем 2 болта крепления стойки к поворотному кулаку (На максиме Развал колес не регулируется, только схождение, так что ехать на сход-развал необязательно). Чтобы вынуть ШРУС из ступицы порой необходимо молотком постучать по валу гранаты, но главное не замять резьбу.
Вот, что получается
x_98952609.jpg

Ну а дальше вынимаешь вал из коробки передач, как это делается на жигулях переднеприводных и меняешь пыльники, ШРУСы - что хочешь)
 
Сегодня хотел поменять привод, но не смог выдернуть его из коробки, погнули две монтажки результат нулевой.........
Как его снять????? В понедельник машина нужна, а у меня вся передняя подвеска разобрана......
 
Неужели не у кого нет ни каких мыслей по этому поводу???
 
нужно поменять правую, гранату? или весь привод под замену? если гранату, то привод располовинь, перед этим пометь, что б собрать в том же положении.
 
меняю весь левый привод, но не могу выдернуть внутреннюю гранату из коробки
 
Помню кто-то писал про стопорное кольцо...
Типа аккуратно а то в коробку упадет.
Вот только тему не помню, и найти не получается...
Попробуй поищи - может у тебя получится...
 
народец проблемка всплыла :
поменял шрус, поменял шаровую, поменял стойку стабилизатора переднего или линок , поменял сайлентблок рычага задний то что квадратно-цилиндрической формы, обрал все в обратном порядке и появилсы стук на больших кочках такое ощущение что толи шаровая болтается или стойка стабилизатора , или тяга гремит что идет и прикручивается к стойке стабилизатора (на прямых участках и маленьких стиральной доске кочках эффект грохота не заметен ) Ступичная гайка затянута нормально и зашплинтована
еще особенность машина простояла в гараже на домкрате с вытянутой стойкой более недели ждал детали когда экзист родит =)

что делать? поехать на диагностический стенд протрясти подвеску? :(
если на стенд то ехать после того как поменяю пыльник на противоположном шрусе и линок тоже для полной симметрии
 
MARZOCCHI сказал(а):
Откручивать центральную гайку надо на тоящей на земле обутой машине. При снятом колесе и нажатом тормозе у меня все равно колесо прокручивалось - еле открутил. Потом откручиваем 2 болта крепления стойки к поворотному кулаку (На максиме Развал колес не регулируется, только схождение, так что ехать на сход-развал необязательно).
Тоже так раньше думал, до недавнего времени, но отверстия на стойке, которые 2, все же не совсем округлой формы, и похоже из-за них схождение меняется немного, недавно тоже менял внешнюю гранату, после сборки заметил, что руль на прямой дороге все же стоит немного не ровно, поехал делать геометрию, оказался прав, с той стороны где проводил ремонт колесо не совсем правильно стояло, все отрегулировали, стало как обычно, так что все же после работ связанных со снятием стойки, рекомендую на геометрию все же съездить. ;)
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
после сборки заметил, что руль на прямой дороге все же стоит немного не ровно, поехал делать геометрию, оказался прав, с той стороны где проводил ремонт колесо не совсем правильно стояло, все отрегулировали, стало как обычно, так что все же после работ связанных со снятием стойки, рекомендую на геометрию все же съездить. ;)
Руль второну ведет на дороге - схождение, резину жрет с одной стороны колеса - развал (не на нашем авто).
При замене гранаты и стойки и тп даже при яйцеобразых отверстий на стойке не будет развала.

Менял тоже один раз все вместе и рулевые наконечники и делал геометрию, сделали, выехал с СТО - руль в сторону на ~15 градусов, возвращаюсь, они мне- колеса передние местами переставь, поможет. И действительно помогло..