A

Anonymous

Гость
:x Вообщем город Сургут -это иногда холодно.
Тачка стояла без движения в мороз дня два, потом я ее завел, прогрел и снова два дня покоя.
После пробовал завести на морозе - ноль!
Загнал в теплый бокс, там сутки стояла и снова не заводится.
Посоветовали прокалить свечи т.к. заливает их в этой ситуации, сделал ! опять
не завел. В отверстие свечи встовлял свернутый листок бумаги - для проверки подачи топлива - сухо! Так я думаю, что фарсунки топливо не плюют, а вообще я даже и не знаю что и думать.
Может кто имел внебрачные отношения ;) с такой проблемой ? Посоветуйте как с этим бороться.
 
Но когда у меня в подобной ситуации машина не завелась, я оставил ее на ночь в теплом боксе, а с утра снова не смог завести. Тогда, сделав самодиагностику и не обнаружив никаких ошибок, просто залил 20 литров бензина к уже имеющимся 10-17 и она завелась с полпинка.
Громко не смейтесь, может у меня другая причина была, но попробуй, вдруг получится.
 
Позвони по тел. 268700 (д, автоответчик), 244980(р)
Спросишь Андрея Науменко.
Может че подскажу. У коллеги по работе та же фигня случилась. Завели. :)
Только долго не маслай. А то в масло бензина накапаешь.
 
Я практически всю зиму ездил даже при минус 44.Естественно когда часо ездеешь и машина нориально заводится...но я пару раз попадался ..на явно низкокачественный бензин...после таколго бензина хоть что делай...как это так машина до этого заводится без проблем при минус 38 ...а с этим бензином не хочет завестись при минус 25.и вот когда я догадался залить более лучший по моему мнению бензин машина завелась с полоборота...вот такие "чудеса" творят наши коммерсанты торгующие бензином с очень низким октановым числом...т.е. если хороший бензин желательно 95 с хорошим аккумлятором заводится нормально но я по рекомендации держу на полном газу...Убедился что лучшей машины для зимы я еще не видел...когда все как маертвые колом стяли...я без подогрева ...без проблем ездил...Но как писал выше токо 2 проблемы бензин,аккумлятор...но еще может если большой пробег без замены свечей-свечи поменять... 8)
 
Если смотрел форум, то видел мою "БЕДУ".
Как я не завелся 31 января на морозе, и как меня заводили.
Процедура описана.....

Короче, после того заменили свечи на новые (тоже эпопея).
И ....... не завелся неделю назад ОПЯТЬ (второй инфаркт)...

В итоге, когда потеплело к обеду - не завелся, так как свечи "заплевал", движок со стартером "изнасиловал" :cry:
Оттащили опять к "умельцам" на буксире.
Заводили часа полтора.
Свечи вкручивали-выкручивали, сушили и пр.
Вдули целый флакон эфира, оставшийся с прошлого раза, кайф "поймали" все присутствующие" :LOL: - не заводиться!
Впрыснули (при отключенном бензонасосе) растворителя ...аж, в итоге, грамм 200-250 - не заводиться.
Опять своим бензином - не заводиться!

Поняли - ВОДА НЕ ГОРИТ!

В Итоге на ростворителе запустили и тут же воткнули разъёмы насоса....
Опять "шоу" с дымами, да такого и так долго...!!!
Троил долго, так и уехал....
побыстрее на АЗС..

Резюме( для себя):
К "едрене фене" этот 92-ой! Тем более такой - везут воду! :devilish:
И ещё один немаловажный факт, о котором я не задумывался, а так элементарно
(это тоже самое, что оставить на стоянке вывернутый руль ..в мороз):
НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ЗИМОЙ МЕНЬШЕ ПОЛБАКА БЕНЗИНА(насколько возможно).
Так как и в первом и во втором случае - стрелка была на первом делении!
Вот так!


[/b]
 
DOSON сказал(а):
Резюме( для себя):
К "едрене фене" этот 92-ой! Тем более такой - везут воду! :devilish:
И ещё один немаловажный факт, о котором я не задумывался, а так элементарно
(это тоже самое, что оставить на стоянке вывернутый руль ..в мороз):
НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ЗИМОЙ МЕНЬШЕ ПОЛБАКА БЕНЗИНА(насколько возможно).
Так как и в первом и во втором случае - стрелка была на первом делении!
Вот так!
Поясни чайникам про вывернутый руль и почему меньше пол бака не рекомендуешь? :puk:
 
Про руль просто:
При вывурнутом, повернутом (т.е. колеса не прямо) возникает давление в гидроусилителе.......
И когда, допустим, мы приходим в морозец, заводим.... возникает увеличенное давление в гидроусилителе, а уплотнения то в системе замерзщие....- вот и выдавить может!
Сам не "попадался", а на "знакомом" Крузаке такая беда случилась.
Правда там и давление покруче... 8)

Полбака - просто: чем меньше бензина, тем более дерь..плохого, тем выше вероятность, что вская гадость типа песка, грязи и конденсата попадет в бензонасос.
Можно конечно промыть бак, что обычно делают умные и неленивые люди, но в лом, да и некогда.

P.S. Кстати, зимой нельзя также оставлять машину на ручнике(ножнике) :LOL: