По поводу генератора 2110: а были реальные случаи возгорания или это так страшилки? я пару дней назад поставил генератор 2110 105А болгарский. Что касается нагрева: под капотом много чего нагревается так, что рука не терпит (не только блок двс, гбц, шланги системы охлаждения), да просто попой присесть на край капота уже некомфортно, что уж там говорить о железках, которые к двс крепятся).

ps Поставил генератор 2110 по нескольким причинам: из доступного по деньгам мне предложили только китай за 7800, по поводу качества разводят руками, ждать неделю. Оригинал за 20+К ждать из эмиратов дней 20. Да и жалобы на хитачи, что нежный он. Начал было ремонтировать диодный мост все разобрал диодов не "Х" не нашел в городе..., да потом прочитал, что ненадолго хватает такого ремонта, техпроцесс нарушен и т.п - бросил. Плюсы установки десятого, думаю, упоминать смысла нет. А вот про возгорание впервые слышу, невнимательно форум изучил перед заменой :(
 
Стойки капота на а32 от ВАЗ 2108 крышки багажника
 
Можно и от таза. только потом он не будет от него отличаться, более того тазоводы наоборот пользуются запчастями импортными.
 
какие задние пружины подходят от отечественного автопрома на nissan cefiro A32 или как приподнять зад и перед?
 
как приподнять ищи в форумах, есть тема как изготовить проставки, есть даже чертеж. А еще под задние пружины можно поставить подушки из под пружин от жигулей, но мне это не понравилось появились стуки, возможно из-за не правильной работы амортизатора, хотя возможно нужно было ставить не усиленные подушки а обычные.
 
Начну... Всегда было печально смотреть на некоторых владельцев ВАЗ, причем как с тугим кошельком так и без, гордо дефилирующих во круг своих по всякому тюненных авто. Не меннее печально смотреть как эта категория приобретая что нибудь отличное от отечественного автопрома перерастает в снобов, рассказывающих про крутость таких-то мать епонских и не только инжинеров. (вступил, ничего личного, кого задело ну извеняй...)
продолжим:
- нет вазовского генератора, нет и все, даже если он вазовский...,
- есть разработка А разработчика Б изготавливаемая самим разработчиком и по лицензии,
- нет оригинальных и не оригинальных запчастей, есть заказ кем то для когото выполненный по техзадданию от последнего (техзадания) много чего зависит,
- изготавлимое по и чаще всего без лицензии может быть или не быть заявленного разработчиком качества,
- данный девайс может быть установлен или не установлен на целый ряд авто, этим самым целим рядом производителей тех самых авто, и обозначатся в карте запчастей совершенно под разными part num,
- сушествуют рынки, государственные стандарты качества, количества, наличия и требования условий экплуатации которые определяют состав конечного продукта, и его цену на конкретном рынке. К примеру в европейских, американских, тайватьских, азиатских аналогах машин куча отличий, включая цену,
- всегда найдется узел выполненный у какого нибудь разработчика качественней, применяемый на другом авто и после небольших доработок к чему то подходящий,
- качество запчастей поставляемых на сборочный конвеер и гарантийный ремонт отлично от качества запчастей продаваемых в розницу, даже под оригинальной наклейкой, так как при снятии с производства производитель авто зачастую меняет поставщиков с целью сократить собственные расходы, у них нет цели поддерживать ваш 5-20 летний авто в идеальном состоянии, однако сам рынок запчастей огромен и вероятность приобрести ту самую оригинальную запчасть, пролежавшую на складе 5-20 лет существует, но это лотерея,
- большинство электрических и электронных устройств применяемых в современном авто разработаны и выпускаются по лицензии BOSCH, они могут отличатся конструктивно, но не по характеристикам,
Я могу продолжать... не суть, вопрос в другом, на кой хрен мне на мой 13 летний арабский авто нужен оригинальный руль за 50 тыков или моторчик печки за 7500 - 12000 ? а может пойти раскошелится на ролик натяжной за 1700 ? и видел я всех этих инжинеров за такие деньги....
Да, не буду спорить купив новое авто за лимончик есть смысл за ним соответствующе следить, если есть на покупку то и на обслуживание найдется. Однако и в этом случае фломастеры... Видел чела закидующего лопатой щебень в 3 лимонное авто и дебилом его не считаю, а вот авто средством это да... и для него это скорее средство в этом конкретном случае.
А по сему:
- ролик натяжителя ремня: ГАЗ усиленный
- щеточный узел стартера: ВАЗ
- шетки плюс диоды генератора: ВАЗ
- подшипник ротора генератора: Россия оба, задний сидит в оправке 0.5мм из строительного цинка
- датчик темпиратуры: ГАЗ (BOSCH)
- мотор печки: ВАЗ
- уплотнитель крышки багажника: ВАЗ
- резинки на линки передние, те что между двух чашек на поперечную: Москвич
- сами линки: разрезанный по полам 206 Пыж задний с нарезанной резьбой (он крепче в разы конструктивно)
- стойки: разборные, корпуса задних ВАЗ укороченные, потроха всякие :)
- пружины задние: BMW
- датчик детонации: ВАЗ
- руль, ручка ручника, ручка коробки: ISOTTA
- ремень генератора короткий (кондюк временно снят): Калина
- болты винты клипсы: магазин за углом
Ну не совсем ВАЗ, однако....
 
Ставил шаровые от баргузина, и стойки стабилизатора от волги.
 
Всё эт хорошо господа,но не забывайте про ходимость отечественных деталей,не велик у них век все таки...
 
Ходимость кетайских, зачастую, ни чуть не лучше, если не хуже. Многие запчасти любых авто производятся именно там.
 
про лютый китай я и не говорю,возьмите дубли CTR,ценник приемлемый,да и ходят нормально
и ребята,цефировская подвеска,это не супер страт на карина ЕД,там менять то нечего практически
по датчикам не спорю,разница в цене ощутима
 
Вопрос как раз в том, что можно заменить с учетом всех факторов. От того, что-то кто гнет пальцы на счет "оригинальности" лучше не будет - часто кетай с соответствующим лэйблом. Распознать при покупке сложно, особенно без опыта.

Поэтому вряд ли есть смысл "душить" тех, кто имеет положительный опыт замены. Чем шире ассортимент, тем проще эксплуатация.
уплотнитель крышки багажника: ВАЗ
- резинка она и в Африке резинка. 200-300 рэ, а уж лет 5-7 точно отходит :)

ИМХО, тема зело полезная, если не сказать более. Просится в отдельный раздел. Да, колхоз, но иногда это единственный выход.
 
Кто-то за оригинальными ковриками ломится, взял в Ашане по 300 рэ за ковер. Встали как родные. То, что сэкономил, пущу на что-то более важное и существенное. Да хоть на те же свечи.
Кстати, "платина" для Ниссан уж очень кусается, но есть куча иных платиновых, по вполне приемлемой цене (в пределах 200 рэ). Какие номера нам годятся?
 
Иридий дешевле ,ходит так же при нашем "классном бензине"
 
Иридиевые не знаю, но платина нравится. В любом случае, хотелось бы знать о перечне совместимых. Свечи пока не смотрел, но подозреваю, что не плохо бы заменить.
 
шах-05 сказал(а):
Ставил шаровые от баргузина, и стойки стабилизатора от волги.

Улыбнул.... :LOL: Ну линки подрезать да резьбу накатать куда не шло, а вот шаровые от баргузина это круто....
 
DENIS 22 сказал(а):
про лютый китай я и не говорю,возьмите дубли CTR,ценник приемлемый,да и ходят нормально
и ребята,цефировская подвеска,это не супер страт на карина ЕД,там менять то нечего практически
по датчикам не спорю,разница в цене ощутима

Ну как раз таки CTR и есть лютый китай, то еще изделие... мать... от волги к примеру все отечественное в разы прочнее. Если уж очень хочется дешего и круто смотри в сторону 555 надежней...
 
Vladimir_VS сказал(а):
DENIS 22 сказал(а):
про лютый китай я и не говорю,возьмите дубли CTR,ценник приемлемый,да и ходят нормально
и ребята,цефировская подвеска,это не супер страт на карина ЕД,там менять то нечего практически
по датчикам не спорю,разница в цене ощутима

Ну как раз таки CTR и есть лютый китай, то еще изделие... мать... от волги к примеру все отечественное в разы прочнее. Если уж очень хочется дешего и круто смотри в сторону 555 надежней...
В последнее время как раз 555 стало уже не то что было раньше ,СTR ловчей будут . Ну опять таки смотря какие детали .
 
Vladimir_VS сказал(а):
- мотор печки: ВАЗ

Стоит упомянуть (предостеречь, рекомендовать), забыл совсем... у Макса и Кефира крыльчатки разные, в смысле - направления вращения. Вот у ВАЗА с Кефиром да , одинаковые, но я вазовскую не ставил бы, она на целый сантиметр выше, и у нее отсутствуют напрочь мелкие лопости, которые в обратную сторону глядят, они служат для охлаждения самого движка, что очень не плохо. Для нормальной посадки крыльчатки на мотор от шеви нивы, корпус его был несколько обработан по кругу болгаркой со снятием фаски под 45 градусом, так что щель там не более полутора милиметров. У самой крылчатки, спилена верхушка посадочного отверстия за подлицо с конусом, само отверстие рассверлено в станке сверлом на 8 мм. Сцепление крыльчатки с валом обеспечивается гвоздем продетым в в штатное отверстие на валу и загнутым "буквой П". С внутренней стороны конуса крыльчатки имеются ребра жесткости вот между них и направляем вилку "буквы П". Застегиваем крыльчатку штатной Вазовской застежкой. Ну и использовать для установки движка надо родную черную пластиковую "треуголку" ХЗ как назвать, выпилив предварительно из нее корпус старого мотора. У меня получился сендвич: наша "треуголка" + вложенный в нее круг из куска подномерной части бампера "десатки"+ с верху внутренний круг из родной от моторчика "Вазовской треуголки". Все проклепано алюминиевыми клепами с шаебочками на сторону расклепа. При таком сендвиче все зазоры близки к оригинальным.

Важно! Есть пара (тройка) движков на 23 (Патриот) Страшно анадированный желтым и заклепанный (не разборный как наш) с посаженной на шлицах крыльчаткой не брать! он очень длинный, не влезет однозначно. Знаю наверняка так как примерял, пришлось купить, так как в комплекте с ним был шнурок-улиннитель, а где мне в нашей деревне вилку разьема двигателя еще взять? :(
 
Натяжной ролик от Газели "усиленый" отходил примерно год, шуметь правда начал намного раньше. Развалился на трассе с хорошим таким ударом.
Спасла моя природная лень, я когда родной снял то кинул его в багажник и забыл, а потом когда газелевский зашумел то купил новый подшипник и тоже забыл в багажнике. Так оно все и проболталось там в яме под запаской, пока посеред тайги не пригодилось. Добраться поставил родной с шумящим подшипником, хотя можно было и перебить.
Стоимость подшипника что то около 80 рублей, он там стандартный в отличие от заднего генераторного, продается в любом магазине подшипников не обязательно авто, перебивается за час со снятием-постановкой ролика.