Spider_X

Цефирядник
22.05.2002
129
0
61
Омск
Суть вот в чем: сегодня заметил одну особенность - при езде на еще холодной машине передачи переключаются как-то нехотя, с трудом и рывками, особенно с 1-ой на 2-ую.Вопрос: это дексрон еще не разогрелся или коробка хочет умереть?
Интересно, что за всю зиму только сегодня это заметил (хотя температура -20, машина стоит в гараже), ранее как-то не обращал внимание. Совсем недавно менял масла, в том числе и в коробке. Делал на стенде (в "Бегемоте") с предварительной промывкой АКПП. Залил Castrol TransmaxZ 5W30 (на СТО сказали что это Dexron III, кстати что за масло такое?). ПРи дальнейшем прогреве передачи включаются без рывков и в назначенный момент.
 
CASTROL Transmax Z

Трансмиссионное масло CASTROL Transmax Z Допуски и спецификации:
SAE 70W-80
API GL-3/4
MB 236.81
Voith G607/1363
MAN 339 Type C/F
ZF TE-ML 09 page 2 part B/page 3/ Lubricant class 09B
ZF TE-ML 11 page 2/page3/ Lubricant class 11B
ZF TE-ML 14 page 3 part C/Lubricant class 14C
ZF TE-ML 03 p. 4
ZF TE-ML 02 Lubricant class 02F
RENK
VW

Применение:
Для автоматических и механических коробок передач, гидравлических систем.

Описание:
Castrol TRANSMAX Z полностью синтетическое масло. Относится к группе продуктов специального назначения. Для профессионального применения в автосервисах, согласно рекомендациям. Не теряет вязкости и сохраняет свои свойства даже при длительном использовании.
Обеспечивает великолепное холодное переключение, обладает очень хорошими фрикционными характеристиками в автоматических и механических коробках передач. Устойчиво к окислению.

Совместимость и утилизация:
Castrol TRANSMAX Z совместимо со всеми фирменными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.

Физико-химические характеристики:
Плотность при 15оС, г/см3 0.836
Вязкость при 40 оС, мм2/с 38.0
Вязкость при 100 оС, мм2/с 7.5
Индекс вязкости 169
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 228
Температура застывания, оС (макс.) -60
(Изменения состава с целью улучшения свойств продукта допускаются

Хотя зачем они залили тебе это масло при наличии массы Dexron-ов-не понятно. Вероятно, это масло дороже.

Теперь насчёт Dexron 3:

CASTROL TQ Dexron III

Трансмиссионное масло CASTROL TQ Dexron III Допуски и спецификации:
GM Dexron III (F-30520/G-34427)
Ford Mercon M941009
MB 236.1/236.5
MAN 339 (Type F)
ZF TE-ML 11/14/03/09
Allison C4 (C4-20652194)
Voith G607
Nissan Technical Bulletin MA 97-003

Применение:
Для всех автоматических коробок передач GM и других, где предписан смазочный материал Dexron III.

Описание:
TQ Dexron III - жидкость для автоматических трансмиссий на минеральной основе. Окрашена в красный цвет, в отличие от моторных масел. В случае подтекания жидкостей, это делает удобным поиск места утечки. Обеспечивает комфортное переключение передач при низких температурах, имеет длительный срок службы; по сравнению с традиционными ATF, значительно лучше защищает от износа пары трения. Имеет очень высокие для минеральных масел показатели по температуре застывания и индексу вязкости.

Совместимость и утилизация:
TQ Dexron III полностью совместимо со всеми фирменными жидкостями Dexron, Mercon и может применяться для доливки во все системы, где исполдьзуются такие жидкости. TQ Dexron III наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.

Физико-химические характеристики:
Плотность при 20 оС, г/см3 0.860
Вязкость при 40 оС, мм2/с 36.8
Вязкость при 100 оС, мм2/с 8.1
Индекс вязкости 204
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 162
Температура застывания, оС -45
(Изменения состава с целью улучшения свойств продукта допускаются.)
Помимо этого есть ещё BP. тЖЕ ДОСТАТОЧНО УВАЖАЕМАЯ КОНТОРА
 
Spider_X сказал(а):
Суть вот в чем: сегодня заметил одну особенность - при езде на еще холодной машине передачи переключаются как-то нехотя, с трудом и рывками, особенно с 1-ой на 2-ую.Вопрос: это дексрон еще не разогрелся или коробка хочет умереть?
Интересно, что за всю зиму только сегодня это заметил (хотя температура -20, машина стоит в гараже), ранее как-то не обращал внимание. Совсем недавно менял масла, в том числе и в коробке. Делал на стенде (в "Бегемоте") с предварительной промывкой АКПП. Залил Castrol TransmaxZ 5W30 (на СТО сказали что это Dexron III, кстати что за масло такое?). ПРи дальнейшем прогреве передачи включаются без рывков и в назначенный момент.

У меня похожая картина - на непрогретой коробке ощутимые толчки при переключении, особенно с первой на вторую. Переключения идут с некоторой задержкой. После 10-15 километров все ОК. Летом проблемы не замечал вообще, начал замечать осенью, когда начались холода. Общался с ребятами в СибАвтосане - говорят, что это нормальное явление для ниссановских автоматов, очень заметно проявляется именно на холодную.

Тем не менее, настоятельно рекомендую проверить уровень масла в коробке. Точно известен по крайней мере один факт, когда после замены масла на стенде "со 100% заменой", масла заливали на литр больше. Причем контора была очень даже солидная, с именем.
 
На самом деле эту тему обсуждали уже не раз. Да толкается. И у меня и у других. У кого то больше у кого то меньше. Я думаю сильно греть голову не стоит.
 
Обсуждали это точно, только присутствует лично у меня такой факт, когда я менял масло с промывкой WYNS на стенде то после этого толчки пропали совсем при переключении с первой на вторую, но потом через месяц этот толчек стал постепенно проявляться и через месяца 3-4 он вернулся в то же состояние как и был до замены масла. Так что этот факт был, но никто объяснить его не смог.
 
анналогичная ситуация и у меня .Косультировался у спецов в фирм.сервисе сказали нормально