Igor

Цефирядник
20.01.2003
103
0
61
Санкт-Петербург
Всем привет!
Может кто подскажет. При запуске, уже не первый раз :( , происходит следующий глюк: стартер бодро делает пару оборотов потом его будто клинит на секунду (причем гаснут все лампы на панели и свет в салоне ) дальше опять все хорошо.
Посоветуйте, что это за зверь и как с ним бороться.
Всам заранее спасибо.
 

osim

Цефирянин
17.06.2002
351
0
361
49
Магнитогорск
Лучше провести профилактику сам имел похожие проблемы . снять разобрать промыть , в нем обычно очень много щеточной пыли :( которая дает не хилое сопротивление + еще вероятней смазка такая как описано в Факе.
После промывки гораздо веселей крутит.
Еще необходимо обратить внимание на + щетки,(изнашиваются интенсивней минусовых), я у себя поменял подходят после небольшой доработки от ВАЗ классики цена 20 руб против 46$ за родные.
Работают нормально и не только у меня :)
 

Вячеслав

Цефирядник
29.08.2002
114
0
61
Новосибирск
Ну скорее всего, втулка у тебя крякнула... Я вот, на днях буквально, восстановил свой стартер, шуршит теперь, ... до ремонта звук был "металический скрежет", как ножом по горлу... и
делает пару оборотов потом его будто клинит на секунду
 

Igor

Цефирядник
20.01.2003
103
0
61
Санкт-Петербург
Наконецто дошли руки - снял и разобрал стартер.
Щеточной пыли там действительно ведро , а смазка (хоть ее и не много) стала похожа на кусочки подсохшего сыра, муфту было не сдвинуть рукой и практически не провернуть.
Все промыл смазал и собрал.
Теперь жузжит как трудолюбивый пчел в период массового сбора меда :LOL: :LOL: :LOL:
 

Druqn

Заслуженный Цефировод
12.03.2003
1 445
1
1 861
50
Новосибирск
Igor сказал(а):
Наконецто дошли руки - снял и разобрал стартер.
Похоже придется делать тоже самое. Вчера пришла машина из Нска своим ходом - в дороге болезнь проявилась и прогрессирует сильными темпами. Симптомы медленно крутит потом клинит и тухнут лампы - это все когда двигатель горячий. На холодную все ОК. Когда проявилось первый раз достаточно было дать остыть двигателю минут 15. В конце пути машина простояла почти 2 часа никак. Чтобы завестись пришлось охлаждать стартер углекислотным огнетушителем. Дак последние 300 км и неглушили. Вот теперь и думаю самому в него лезть или гнать на сервис? Но где гарантия что его там сразу так и сделают, а не снимут и поставят назад, с резюме менять узел в сборе....

Кто сталкивался с подобными симптомами, как лечить?
1. Снять поставить вроде его несложно, несмотря на первое впечатление от того куда его засунули ;)
2. Чем смазывать - в мануале указана высокотемпературная смазка - можно ли ее купить и название.
3. Пресловутая втулка - как понять что косячит именно она и подлежит ли она замене?

Заранее спасибо за ответ.
 

mitya

Цефирядник
11.02.2003
107
0
61
екатеринбург
Я еще зимой разбирал ,когда его сгубил.Пришлось менять коллектор ,щеточный узел ,и в ремкомплекте была новая втулка .С дуру сразу не поменял смазку,теперь придется специально разбирать,обошлось все в 4100 руб,все делал сам.
 

Kosta

Цефировод
17.10.2002
653
0
861
Новосибирск
www.m-f.ru
А Komaroff писал что подходит какая то корейская штука и стоит дешево и проверили уже. Это я к тому если кто менять соберется. По моему стоимость раз в четыре-пять ниже чем где то по регионам. Так для информации.
 

Похожие темы