Про наков, мля включаются и антенна выдвигается сразу, у всех, всегда. :)
Есть исключения, но мне не встречались. На мой взгляд енто даже лучше, так как я частенько с СД к радио щелкуюсь, и вот бы антенна туда-сюда.... у меня ране Кен был, тама включалась антенна только при тюнере, за%пался. Про подсветку, вот тут даже и не знаю, мне поставили так чта при выключении (ну на кнопочку типа офф жмешь пару сек) всё остается светиттся, приходится панельку не вытаскивать, но так скажем полувытаскивать, чтоб всё потухла :) Да, на 45м может что не так, у меня 300ый, те же яйца, только посвежее...
 
Попробуйте отключить функцию AF.
У меня на Sony при ее отключении в режиме не тюнера антена уезжает.
 
Spirit сказал(а):
У меня стоит... корпусный суб 16", 3 усилителя, и 12 колонок.
А зачем столько колонок?
Расскажи схематику расположения и подключения всего этого хозяйства.
 
Поддерживаю Alberta? зачем столько колонок?
В музыке формитуется сцена, она всегда впереди. Колонок можно поставить сколько угодно (лижбы место хватило), но вы как водитель, слышать всегда будете front.!!! Кто не верит проведите эксперимент, слушая музыку, пусть кто-нибудь отключит задние колонки, почуствуйте разницу. Разницы нет.
Оно конечно можно для задних пассажиров стараться, или вдруг кто в багажники поедет и т.д. и т.п. Смотря для кого это делается.
 
Хе-хе-хе... пять ха-ха... Дык, надо потому, не потому чта в домашней обстановке все мона в одном корпусе и притом еще только по фронтам, А ПОТОМУ ЧТА КУЗОВ АВТО НИХ%Я НЕ КВАДРАТНЫЙ И ДАЖЕ НЕ ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ!!!!!!! Стоячие волны, Вам известны? ++ в авто, потому и получила популярность компонентная аккустика, хотя если звук как таковой поступает из одной точки, енто всегда веригуд!!! И не за просто так "пацаны" отдают балабосик за всякие там звуковые процессоры для авто, за немалые бабки. Я сам фигею, за полноценный "хоум синема" я отдал 1200 у.е. А ЗА СРЕДНЕГО КЛАССА "МУЗОН" В АВТО УЖЕ 1000 у.е., и все изза дох%я каких неудобств пользования машиной (енто и разница температур, неправильность звукового пространства, малого объема салона авто, д и ещё много - много чего, потому и тылЫ неостаются не востребованны!!!! Хотя у меня их и нету, но енто отдельный "базар" ;)
Но, увы, в автомобиле всё мля по другому, и даже саб, играющий дома, них%я не будет играть как надо в твоем авто (ну мля если енто не Хаммер :)), ну и наоборот... Вот такая вот беда...
 
Mikhal777 сказал(а):
А ПОТОМУ ЧТА КУЗОВ АВТО НЕ КВАДРАТНЫЙ И ДАЖЕ НЕ ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ
Для небольшого объема автомобиля это не критично, поскольку суммарная мощность даже четырех динамиков компенсирует любые эффекты отражения звука.

Mikhal777 сказал(а):
в авто, потому и получила популярность компонентная аккустика
Компонентная акустика получила популярность благодаря возможности построения направленной звуковой сцены в соответствии с индивидуальными особенностями используемой аппаратуры и пожеланиями слушателя и, особенно, в связи с возможностью корректировки сцены при изменении конфигурации аудиосистемы (добавления компонентов и т.п.)

Mikhal777 сказал(а):
и даже саб, играющий дома, не будет играть как надо в твоем авто , ну и наоборот...
Это ИМХО вопрос спорный. Все зависит от конкретного саба.

P.S. Почему возник вопрос про 12 колонок.
Раздумывая над конфигурацией аудиосистемы, общался с несколькими компетентными специалистави в данном вопросе (инсталяторами аппаратуры для соревнований по автозвуковому спорту и даже победителями таких соревнований), смотрел и слушал результат o_O :ciger_jumper:
Так вот, получил рекомендацию и смог оценить ее в натуре: компонентка с направленными твитерами впереди, хороший усилитель и саб, мидбасы в тылу (тут мнения разошлись - некоторые вообще рекомендовали их не ставить, но я поставил исключительно для задних пассажиров).
 
Схему всего этого хозяйства сегодня нарисую и отошлю Zavrу, если выложат на сайте то можно будет посмотреть. Насчет фото не гарантирую но постараюсь.
 
Посоветуйте кабель от головы к усилителю
 
Неделю назад продал Тойота Камри 1996 г в , купил Цефиро СТоурер,
Тут шесть дней не вылазил из гаража ставил музыку и сигналку
сигналка наварочанная Тамагавк 9000,
Все ставил сам.
Передняя акустика MBquart 16 см компоненты за 300$, мидбасы MBquart не понравились, выкинул мидбасы и поставил FOCAL K2 400$, только мидбас FOCAL, а пищалка MBquart, пищалки 3 часа слушал искал место где лучше, в итоге для MBquart лучшее место на стойках по центру, направленные на лобовое стекло, получилось супер, сцена обалдеть, на уровне глаз, пищалки подключил с обратной полярностью.
Двери шумоизолировал STP в два слоя, подиумы под мидбасы из фанеры 20мм направленные на центр салона, решетка динамика сделана заново взамен старой,
усил CRUNCH, пора менять, голова JVC Lx50, саб в подлокотнике 12" MBquart,фазоинвертор, корпус 20 MDF, стекло с неоном выходит в багажник.
Если интересно то могу все подробно описать, а так же установку сигнализации с подзаводом и кучей наворотов Tamahawk 9000.


Отдельный привет земляку Тюменцу, рад видеть тебя Mikhal777.
 
AlexCFR сказал(а):
Неделю назад продал Тойота Камри 1996 г в , купил Цефиро СТоурер,
Тут шесть дней не вылазил из гаража ставил музыку и сигналку
сигналка наварочанная Тамагавк 9000,
Все ставил сам.
Передняя акустика MBquart 16 см компоненты за 300$, мидбасы MBquart не понравились, выкинул мидбасы и поставил FOCAL K2 400$, только мидбас FOCAL, а пищалка MBquart, пищалки 3 часа слушал искал место где лучше, в итоге для MBquart лучшее место на стойках по центру, направленные на лобовое стекло, получилось супер, сцена обалдеть, на уровне глаз, пищалки подключил с обратной полярностью.
Двери шумоизолировал STP в два слоя, подиумы под мидбасы из фанеры 20мм направленные на центр салона, решетка динамика сделана заново взамен старой,
усил CRUNCH, пора менять, голова JVC Lx50, саб в подлокотнике 12" MBquart,фазоинвертор, корпус 20 MDF, стекло с неоном выходит в багажник.
Если интересно то могу все подробно описать, а так же установку сигнализации с подзаводом и кучей наворотов Tamahawk 9000.


Отдельный привет земляку Тюменцу, рад видеть тебя Mikhal777.

Коллега, думаю не единственный кто попрошу вас сделать по возможности фоток побольше и выложить их здесь, уж сильно интересно ....
сам пока не замышляю, наверное на следующей только, ближе к осени, но уж больно красочно все у вас... :LOL: :LOL: :LOL:
 
Посоветуйте кабель от головы к усилителю
мля, дело не бренде, кто межблочник лепил, будет более менее правильно, цена его около 30 гринов, тюльпаньчики желательно голдовые и на фиксаторах, ну и всё ;) ...а бренды всё теже DAXX феникс голд и др....

Отдельный привет земляку Тюменцу, рад видеть тебя Mikhal777.
И тебе приветище! Подкинь лучше инфы про сабик, т.е. как ящик "колотил" ? Есть фотки?
И да, про МБ Кварты, что так ето тебе мидбасы непонравились?? :( Свои деньги они отыгрывают за раз-два...
 
И тебе приветище! Подкинь лучше инфы про сабик, т.е. как ящик "колотил" ? Есть фотки?И да, про МБ Кварты, что так ето тебе мидбасы непонравились?? Свои деньги они отыгрывают за раз-два...



Фотки сделать не могу, но скоро фотик вернут, сразу сделаю.
Ящик МДФ плита или фанера 20мм, тот же фиг, паралельно задней спинке кусок фанеры, а на ней по центру сам корпус саба, объем получился ~40л, фазоинвертор.
Поставил неоновую подсветку внутри саба, а также проклеил изнутри STP виброизоляцией, с основой на фольге, так что отражается будь здоров.
В стенке саба которая идет назад сделано окно 35Х35 см, и закрыто стеклом 10 мм, на стекле гравировка "SPL", при включенном неоне свет преломляется и надпись четко, красиво выделяется, делалась гравировка типа бор-машинкой.
На свободном месте основной панели есть место для усила, кандера и стеклянного разветвителя с неоновой постветкой, ну и на конец все обтянуто черным дорогим акустическим карпетом, простого оббивочного в Тюмени не смог найти.
Собиралось все это дело саморезами, герметиком, эпоксидкой, 6 пачками сигарет Кент 1, сок Я, Сиб Кор-в последний день работы.
Завтра поставлю ЖК телевизор, и видеокамеру заднего хода в спойлер.
У Мидбасов МБкрата очень высокая резонансная частота, с сабом хреново согласуется, весь бас утягивает назад, зато у них чуствительность хорошая.
У фокала К2 резонансная частота гораздо ниже, но чуствительность хуже, тк я не гонюсь за дицебелами мне на чуствительность плевать, кстати серединка у фокала лучше, ровнее, правда крос Квартовский пришлось перелопатить, частоту среза пищалок сделал на 200 герц ниже.

ВСЕМ ПРИВЕТ
 
Мля, показал бы как нибудь намедне, всёж в одном городе живем... :rolleyes:
 
Поставил неоновую подсветку внутри саба... В стенке саба которая идет назад сделано окно 35Х35 см, и закрыто стеклом 10 мм, на стекле гравировка "SPL", при включенном неоне свет преломляется и надпись четко, красиво выделяется, делалась гравировка типа бор-машинкой.
На свободном месте основной панели есть место для стеклянного разветвителя с неоновой постветкой...
Объясните мне, наконец - зачем нужна вся эта байда вашему багажнику o_O
 
Albert сказал(а):
Поставил неоновую подсветку внутри саба... В стенке саба которая идет назад сделано окно 35Х35 см, и закрыто стеклом 10 мм, на стекле гравировка "SPL", при включенном неоне свет преломляется и надпись четко, красиво выделяется, делалась гравировка типа бор-машинкой.
На свободном месте основной панели есть место для стеклянного разветвителя с неоновой постветкой...
Объясните мне, наконец - зачем нужна вся эта байда вашему багажнику o_O
Как зачем , если спиз*ят что бы сразу в глаза бросалось :LOL:
 
Объясните мне, наконец - зачем нужна вся эта байда вашему багажнику
"В человеке должно быть все прекрасно, и душа,...., и одежда"
в машине тоже самое, багажник откроешь а там такая красатишша...
а если еще играет от души, и для души, тогда ваще песня ;)
 
AlexCFR сказал(а):
Albert сказал(а):
Объясните мне, наконец - зачем нужна вся эта байда вашему багажнику
"В человеке должно быть все прекрасно, и душа,...., и одежда"
в машине тоже самое, багажник откроешь а там такая красатишша...
а если еще играет от души, и для души, тогда ваще песня
А я то думал, что должно быть наоборот: сначала играть от души (как основное предназначение), а уж потом... :?
Правда я так и не понимаю, зачем в закрытом багажнике всякие стеклянные примочки с неонами. Ты что: останавливаешься, открываешь багажник и туда смотришь :what: Так ведь при открытом багажнике и работающем "добром" сабе кробе "бу-бу-бу" по ушам никакой особой музыки не слыхать, а когда ты в машине едешь и музыку слушаешь - все эти неоны светят только твоему пустому багажнику :LOL:
 
Albert сказал(а):
AlexCFR сказал(а):
Albert сказал(а):
Объясните мне, наконец - зачем нужна вся эта байда вашему багажнику
"В человеке должно быть все прекрасно, и душа,...., и одежда"
в машине тоже самое, багажник откроешь а там такая красатишша...
а если еще играет от души, и для души, тогда ваще песня
А я то думал, что должно быть наоборот: сначала играть от души (как основное предназначение), а уж потом... :?
Правда я так и не понимаю, зачем в закрытом багажнике всякие стеклянные примочки с неонами. Ты что: останавливаешься, открываешь багажник и туда смотришь :what: Так ведь при открытом багажнике и работающем "добром" сабе кробе "бу-бу-бу" по ушам никакой особой музыки не слыхать, а когда ты в машине едешь и музыку слушаешь - все эти неоны светят только твоему пустому багажнику :LOL:
Видел крузер у которого на капоте гирлянда прицеплена, лампочек штук пять .
И музыку слышно и лампочки видно.
 
Ну конечно, лампочки на капоте..... ху%ня ето, дело ведь не в том, что не вмдно что там в багажнике, а в том что ТЫ знаешь, и можешь другим показать! Это как про носки, их же не видно, ну дырки, когда ты в туфлях, но ведь ето ж стремно, ты же знаешь что они дырявые.... :LOL:
 
В цефире мне понравилась оббивка двери, то что у нее гриль(защитная сетка ) динамика откручивается, и можно самому изготовить другой гриль за место штатного, что я и сделал.
Хорошо то что там большое расстояние от самой двери до оббивки двери, можно правильно направить фронтальные вуферы, при помощи подиумов.