A

Anonymous

Гость
Машина 1996 АКПП едет вперед на всех положениях в том числе (нейтраль, зад)
в городке негде ремонтировать, как диагностировать АКПП найти не могу, подскажите, или придется вести машину на КАМАЗе за 1500 км.
Был в форуме в конце февраля.
СПАСИБО
 

Kosta

Цефировод
17.10.2002
653
0
861
Новосибирск
www.m-f.ru
Усть-Кут сказал(а):
Машина 1996 АКПП едет вперед на всех положениях в том числе (нейтраль, зад)
в городке негде ремонтировать, как диагностировать АКПП найти не могу, подскажите, или придется вести машину на КАМАЗе за 1500 км.
Был в форуме в конце февраля.
СПАСИБО

http://www.yandex.ru/yandbtm13?q=157677 ... 0%20nissan

Вот посмотри! Если еще будет сброшу ссылки. А вообще в книжке по цифре есть.
И если есть возможность скачай PDF по коробке. Правда на нерусском. Но все же если выбора нет лучше сделать. Ссылка https://www.cefiro.ru/downloads/ файл 4 метра. пока лучше ничего нет. Удачи.
 

Kosta

Цефировод
17.10.2002
653
0
861
Новосибирск
www.m-f.ru
А вообще лучше купить книгу http://www.top-kniga.ru/Scripts/pic.cgi?pin=910910000
Потому как я там смотрел что диагностика разная для разных регионов.
Европа, Арабские страны и кроме этих(видимо как раз для нас) ее можно заказать по интернету. Но правда не быстро. По крайней мере в Усть-Куте у них нет магазинов. :( если очень надо могу отсканировать и переслать по мылу.
 

Kosta

Цефировод
17.10.2002
653
0
861
Новосибирск
www.m-f.ru
Вчера решил продиагностировать АКПП по книжке. Выбрал 1 тест и понял что я или ничего не понимаю или это ерунда. Прогрейте двигатель - прогрел, ключ в OFF (и это самое понятное из всего) Дальше была полная ерунда.
Переведите рычаг в положение "Р" а он у меня и стоит на паркинге, включите OD а у меня овердрайв включен всегда, что то еще сделайте. Лапа O/D должна загореться на 2 секунды. Если все прошло хорошо продолжение теста. Если нет РЕМОНТ Ни каких пояснений для того какие должны быть первоначальные установки. В итоге я не смог увидеть зажженную лампочку. Или я не тем пользовался тестом.(Кроме Европы и Арабских стран) Или не стого начал. Проясните ситуацию. Или коробку ремонтировать. :D
 

Mutant

Цефировод
Вот непомню кто из ребят выкладывал про диагностику коробки, по-моему Феликс, ды по его способу у меня тоже какие-то шаги не проходили, но я их пропустил и все получилось. :)
 

Felix

Цефирядник
12.10.2002
279
0
61
Казань
1. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
2. Выключить зажигание «OFF»
3. Переключатель O/D в положении «ON»
4. Переместить рычаг АКПП в положение «P»
5. Включить зажигание в положение «ACC»
6. Переместить рычаг АКПП в положение «D»
7. Включить зажигание в положение «ON» (не заводить!)
8. Перевести переключатель O/D в положение «OFF»
9. Выключить зажигание «OFF»
10. Включить зажигание в положение «ON» (не заводить!)
11. Подождать не менее 2 сек.
12. Переместить рычаг АКПП в положение «2»
13. Перевести переключатель O/D в положение «ON»
14. Переместить рычаг АКПП в положение «1»
15. Перевести переключатель O/D в положение «OFF»
16. Нажать до упора педаль акселератора и отпустить ее
Вот теперь будут показаны коды ошибок миганием лампочки O/D на панели (так написано в мануале), но у меня мигает лампочка «S» на кнопке выбора режима АКПП.
Сперва одна долгая вспышка, а за ней 10 коротких вспышек одинаковой продолжительности (это если ошибок нет), а если ошибки есть, то одна из десяти вспышек будет длиннее остальных. Итого 10 варианов ошибок. Если просто длинные вспышки, то батарея разряженя или плохой контакт в клеммах.

Пункты 3 и 4 являются как бы начальными установками для теста.
Хотя я уже писал про все это.
 

MaximR19

Цефировод
31.07.2002
868
0
861
Москва
2Felix and Starcon

IMHO этот вопрос так и просится в FAQ. Другой вопрос - обнуление ошибок на компьютере.
 

Starcon

Цефировод
22.07.2002
917
1
861
MaximR19 сказал(а):
2Felix and Starcon

IMHO этот вопрос так и просится в FAQ. Другой вопрос - обнуление ошибок на компьютере.

Честно говоря, я пока не готов публиковать в FAQ какие-то серъезные материалы по АКПП. Причина: неуверенность. Личный опыт есть только по эксплуатации, а материал в форуме и в Инете на эту тему часто очень противоречив. Например, стояночный тест - кто говорит, что его можно делать без проблем, а кто-то - что нельзя ни в коем случае. Или та же диагностика - методика вроде есть, но многие жалуются, что так протестировать не получается. Хотя тема эта очень интересная. Ну и кроме-того, времени сейчас у меня ужасно мало, плюс готовлю сразу несколько статей в FAQ.

Вообщем, вот такое у меня предложение к Felix'у: подготовить статью, прислать ее мне (что бы Руслана не напрягать), а я ее отформатирую, опубликую и проанонсирую. 2Felix: как ты на это смотришь?

2zavr: Руслан, ты же не против? :)
 

Felix

Цефирядник
12.10.2002
279
0
61
Казань
Starcon сказал(а):
Вообщем, вот такое у меня предложение к Felix'у: подготовить статью, прислать ее мне (что бы Руслана не напрягать), а я ее отформатирую, опубликую и проанонсирую. 2Felix: как ты на это смотришь?
На какую тему статью-то?
Если ты про диагностику коробки, так это же из мануала.
У меня была мысль обобщить и перевести все самодиагностики с кодами ошибок и отформатировать это в виде маленькой брошюрочки, чтобы каждый мог скачать ее, распечатать и возить с собой.
Но вроде кто-то брался переводить разделы мануала, не хотелось бы делать ненужную работу.
 

Похожие темы