Грех обижаться на автомат КК - в конце концов японская версия делалась для Японии
Автомат действительно неудобен в холода, особенно когда утром едешь со стояники. При макисмальных оборотах вентилятора двигатель очень медленно прогревается на ходу, а на ХХ даже остывает. Тем не менее лично я всю зиму отъездил именно на автомате, хотя сначала пытался тоже режимами манипулировать. В конце концов плюнул, и решил что лучше немножко помочь автомату КК, чем регулировать температуру самому

В морозы делал так: прогрев 5-7 минут при выключенном КК, затем 3-5 минут движение при выключенном КК, затем включал автомат и забывал о температуре вообще. При таком режиме, через 5-7 минут после начала движения в салоне уже вполне сносно, а еще через 5-10 минут - тепло или даже жарко. Конечно, езда в промерзшей машине - сомнительное удовольствие, но в принципе терпимо. Ну а когда надо было совсем быстро салон прогреть, делал так: включал рециркуляцию, затем когда стекла начинают запотевать - обдув стекла, и т.д. в цикле пока тепло не станет.