Если АКПП умеет подстраиваться под стиль езды водителя, алгоритм ее работы называется адаптивным. Но я всегда считал, что наша АКПП такого не умеет. Однако не так давно обратил внимание на интересную деталь. Если долго ездтить в спокойном режиме (как говорится, на 2,000 оборотов), а потом резко начать "летать", то наблюдается следующее поведение:
машина неохотно реагирует на педаль газа. Например, топчешь педаль ( но не до кикдауна) на 60 км/ч. Машина как ехала на 3-ей, так и едет. Ну разгоняется конечно, но без особого интереса. Хотя на 3-ей передаче на 60 км/ч обороты находятся в районе 2,500, а на этих оборотах у нашего движка, как вы знаете, некоторый провал крутящего момента. Но через 2-3 минуты поведение машины резко меняется. Она становится агрессивной, чутко реагирует на педаль, переключается вверх при 3,000 и т.д.
Адаптивность или глюки? Может просто проблемы, например с приводом дроссельной заслонки?
машина неохотно реагирует на педаль газа. Например, топчешь педаль ( но не до кикдауна) на 60 км/ч. Машина как ехала на 3-ей, так и едет. Ну разгоняется конечно, но без особого интереса. Хотя на 3-ей передаче на 60 км/ч обороты находятся в районе 2,500, а на этих оборотах у нашего движка, как вы знаете, некоторый провал крутящего момента. Но через 2-3 минуты поведение машины резко меняется. Она становится агрессивной, чутко реагирует на педаль, переключается вверх при 3,000 и т.д.
Адаптивность или глюки? Может просто проблемы, например с приводом дроссельной заслонки?