вот и у меня неприятность случилась. умер гена. пол года как из ремонта прошло, а ремонтировал в сибстартере. плюнул и поехал купил контрактный 3500 отдал, зато проблем нет. правда поморозится пришлось чтоб поставить все это дело :D
 
так можно было претензию сибстартеру предъявить
 
Andrew444 сказал(а):
Москвич у меня есть один, который в своё время возглавлял группу компаний, за 4 года у него было 6 (шесть!!!)
я про Новосибирск писал, а по России не знаю, но чем круче сигналка, тем труднее угнать, это факт.
 
ТАХ сказал(а):
Andrew444 сказал(а):
Москвич у меня есть один, который в своё время возглавлял группу компаний, за 4 года у него было 6 (шесть!!!)
я про Новосибирск писал, а по России не знаю, но чем круче сигналка, тем труднее угнать, это факт.


Да я не спорю- плюс 7-10 минут max, в зависимости от модели сигнализации:)))))))
 
Вообщем сдувается Ниссан Мастер...
Вчера поехал менять свечи, масло в акпп, тормозуху...
При замене тормозной меня попросили поучаствовать в прокачке (висеть в машине на подъемнике и херачить педаль тормоза))))))))))))))))))))))))))
Дык и потом выяснилось, что бабла за замену тормозной взяли в полном объеме, а то, что я делал их работу видимо их ниипет.
К тому же убрали 10% скидон постоянного клиента. Хотя я о нем напомнил.
Мелочи, а не приятно....
 
Внесу свои 5 копеек. Купил машину и делался на Ниссан-Дагностик, пока меняли пыльники и масло думал что они боги, а как подвернулась работа посложнее так началось...
Приехал и говорю шуршит что то в двиге, начали делать. Оказалось что сломан болт натяжителя ролика, сгонял купил за 300 на разборе + купил до кучи ролик (знаю что можно было подшипник поменять).
Все сняли и они смотрят... Говорит:
СТО - подшипник кондея гудит..
Я - Меняй, больше ничего?
СТО - собирает и говорит: "Все классно"
Завожу и говорю что звук остался..
СТО- подшипник Генератора гудит
Я - Меняй, больше ничего?
Завожу и говорю что звук остался...
Пришел второй они смотрели смотрели и решили что цепь шкребет и за то чтобы посмотреть 8000 а там видно будет.
Короче делали как Е**ны. (три дня их работ и моего присутствия на это убил)

Все эти разы мне попутно делали развал-схождени
1 результат - криво стоит руль и тянет (40 минут ожидания)
2 результат, через две недели - криво стоит руль и тянет в другую сторону (40 минут ожидания)
3 результат,через неделю - вернули деньги и сказали что ходовке хана.. (дорога до них + 10 на разбор)
4 заехал на другое сто и на 3D стенде все четко сделали и показали мне что все отлично (10 минут работа + 1о минут ждал пока другая машина сделается)

Короче масло меняют они отлично)) А большее не могут
 
это на большевичке?
 
Stount сказал(а):
4 заехал на другое сто и на 3D стенде все четко сделали и показали мне что все отлично (10 минут работа + 1о минут ждал пока другая машина сделается)


Где сход развал делал?
 
Парни, может кто в курсе - накопилось косячков всяких по кузову в виде сколов-царапин. Капот, две двери, бампер. На капоте вообще долбаная мухобойка протёрла до металла ((((
Это надо всю машину обливать или точечно подкрасить могут где-нибудь?
 
точечно никто красить не будет, купи на горской на 2м этаже за 100р бутылек своей краски и сам подкрась кисточкой, кисточка маленькая прилагается))) по коду твоей краски под капотом они подберут.
 
Ну эт смотря какие точки:)))) У меня эти точки придётся полностью заливать:)))) Что на бамперах, что на капоте
 
Andrew444 сказал(а):
Ну эт смотря какие точки:)))) У меня эти точки придётся полностью заливать:)))) Что на бамперах, что на капоте

Сейчас мнение слышал - говорят можно глубокие косячки залить этой самой краской ( главное в цвет очень точно попасть) , а потом полировальной машинкой пройтись. Вроде как говорят что если не знаешь где косяк был то и не заметишь. И машина сразу освежается. И стоит всё это 4-6 тысяч. Что совсем не 30-40 за "облить". :rolleyes:
 
Effect placebo сказал(а):
Andrew444 сказал(а):
Ну эт смотря какие точки:)))) У меня эти точки придётся полностью заливать:)))) Что на бамперах, что на капоте

Сейчас мнение слышал - говорят можно глубокие косячки залить этой самой краской ( главное в цвет очень точно попасть) , а потом полировальной машинкой пройтись. Вроде как говорят что если не знаешь где косяк был то и не заметишь. И машина сразу освежается. И стоит всё это 4-6 тысяч. Что совсем не 30-40 за "облить". :rolleyes:



Не, у меня так не получится- площади большие отвалившейся краски на бампере.. "Ключница делала (с)":)))))))
 
Всем привет, уважаемые земляки :)

Меня основательно задолбала проблема масла в двигателе, точнее его отсутствия (масла). Масло точно бежит из второго поддона (сегодня была 11-я СТО где мне об этом сообщили) и еще "откуда-то" - об этом мне говорят еще больше. Сегодня вообще прозвучала интересная версия. Возможно масло никуда не бежит, а сгорает по причине мертвых маслосъемных колец. Расход - 1200 мл масла на 1000 км. Короче, я блин устал.

Посоветуйте, может был опыт? К кому съездить, чтобы прикинуться тапком и чтобы мне все сделали? Платить я готов, машина мне нравится, менять на ТАЗ не хочу. Просто хочу ее сделать. Двигатель работает без проблем (не считая умирающей катушки) и я сомневаюсь, что ему пора на капиталку.

С меня ящик пива, если моя проблема решится :)
Спасибо.
 
Расход большой для течи, должны масляные подтеки под машиной оставаться, иначе колечки или и то и другое.
 
Масляные подтеки имеются в небольшом количестве, то есть, как мне сказали, недостаточно таких подтеков для такого расхода масла.

Машина вообще не дымит, в том все и дело. Звук двигателя ровный, дым белый когда прогревается, когда прогрета дыма вообще практически не видно.
Может налить в нее 5w50?
 
С катализатором дым сложно увидеть, а вот подтеки это нужно глянуть. Заедь ко мне, посмотрим. Движка при таком годе, пару литров на 10000 км. не удивительно, но не 10 же литров масла, даже с катализатором видно будет если горит.