Мозги то там получается действительно съехали :)

Кстати, когда дроссельную руками регулировал (эмитировал нажатие газа, то обороты, кажется не дрыгались в конвульсиях, а стабильно держали, пока не отпускал дроссельную), но это было заметно при превышении тех оборотов, которые уже были. Т.е. пока жму газ, поднимаю как бы обороты и пока они не начнут превышать конвульсивные, то вроде никаких изменений или были, просто не обратил особого внимания на это.
Так, что возможно, действительно тупит ДПДЗ, первый или второй, может даже из-за нагара за 10 лет эксплуатации авто, из них почти 5 в России, а там ведь ничего ещё не промывалось....

Со щупами чего то там регулировать опять же повторюсь нет возможности, гараж холодный, ну как холодный, чуть теплее чем на улице, места вообще почти нет в нём, а тёплый гараж для таких целей не предвидится, только, как вариант в серваке.

Так, что с вопросом про отключение кхх, если его отключить, проблемы при движении будут или нет?
 
Пробуй три варианта
1. отключить КХХ
2. Свитч
3 то и то.
 
Как лучше отключать, хватит снятие одной фишки или же всех или тупо пока не перестанет работать?
А то проводов то бывает много.

Свитч, он вообще где находится для начала?
Уж простите за неосведомлённость, но до этого, как то не приходилось иметь дело с японскими поломками в принципе, всё работало да работало...
 
Поменял ДВС,запустил его.Всё вроде бы нормально,но вот появилась проблема,обороты не падают.Встали на 2000,ещё немного движок поработал и обороты стали плавать с 1600 до 2000.Пробовал менять датчики(Х.Х,ДПДС,ДТ) всё бесполезно.Пробовал обучить датчик Х.Х,не получилось!!!Подскажите пожалуйста в чём моя проблема и где собака зарыта!!!!!!!!!!! Да!Вот ещё, попробовал прокатиться,машина едет как мне показалось только на первой передаче!Нет связи ДВС с АКПП!!! Р.S Заранее спасибо!!!
 
sermah сказал(а):
Поменял ДВС,запустил его.Всё вроде бы нормально,но вот появилась проблема,обороты не падают.Встали на 2000,ещё немного движок поработал и обороты стали плавать с 1600 до 2000.Пробовал менять датчики(Х.Х,ДПДС,ДТ) всё бесполезно.Пробовал обучить датчик Х.Х,не получилось!!!Подскажите пожалуйста в чём моя проблема и где собака зарыта!!!!!!!!!!! Да!Вот ещё, попробовал прокатиться,машина едет как мне показалось только на первой передаче!Нет связи ДВС с АКПП!!! Р.S Заранее спасибо!!!


Ссылку Rally давал, выше постом.
 
Всем привет!

Вот и докопался я наконец то до истины...
Оказывается проблема моих высоких оборотов банальна, злосчастная прокладка -> протекание ож -> моторчик КХХ -> замкнуло обмотку -> сгорел транзистор Nec PPA156OH (K039B) в ECU отвечающий за холостые обороты + даже в самой фишке один контакт начал плавить пластмассу, но хорошо, что не сильно успел напакостить.

Снял моторчик и увидел, как же там в КХХ всё залило...
ECU оказывается снять не так то просто, почти час понадобилось для откручивания 4 маленьких болтиков.
Теперь осталось только найти б.у. КХХ и снять моторчик + в ECU заменить транзистор и восстановить небольшой участок сгоревшей дорожки.

Вопросы:
КХХ новый дорого, а б.у. для 33 кузова пока не нашёл, в магазине сказали, что можно купить новый КХХ для wingroad кажется и т.п. за 5700 руб. и снять моторчик, но вот подойдёт ли он для цифры?
И ещё, моторчик КХХ от двигателя VQ20 A32 подойдёт?

А вот и фотки ECU:




 
ребята привет у меня ШОК пресли нам А32 цефру 94г. не заводилась Сказали замерзла
Завел но потом как оказалось машинка с сюрпрайсная как выяснилось это было и до нас
большие обороты 1600-1900
больше 3000 не разгоняется
троит, четверит не понятно
подсоса воздуха нет давление топки 3,2 ,свечи ,катушки,ДПДЗ, КХХ, тепло регул. оборотов, ............................. , ВСЕ внорме .комп ругался на код 47 посмотрели датчик коленвала на моховеке оказалось дат и провода под палины клиент сказал "что грел пояльной лампой" заменили дат и провод без изменения , но ошибка ушла ипоявилась "датчик кулачкового вала" заменил так же
МОЖНО КОМЕНТИРИИ
 
фаст - смотрите болт
КХХ то пробовали настраивать?
маф проверял?
 
ВСЕМ привет РЕШИЛ вчера проблему очередного НИССАНА
все просто протер датчик коленвала на шкиву и ВСЕ ПРОСТО ОК o_O он был весь в масле и т.д и т.п.
причем он и почему так, всем раха
 
Наконец то решена моя проблема со сгоревшим КХХ.

Решение было следующим:
1) Приобрёл точно такой же КХХ для двигателя QG за 5850 рубликов и это вместо цены за цефировский в 14000 рублей, единственное его отличие от родного для Цефиро, это меньший диаметр самого закрывающего клапана, т.е. предназначен вроде как только для 4 цилиндров на QG, а вот проверять его работу на цифре не стал, можно было поставить без малейших переделок, но вот настроились бы нормально холостые не известно.
2) Сгоревшую микросхему Nec UPA1560H в ЭБУ заменили на аналог. Вместе с работой это обошлось в 2500 рубликов, + там же со старого моторчика КХХ взяли шток и вставили в новый моторчик без разбора корпуса (подключили питание и старый шток вышел, а новый зашёл). Всю работу сделал сотрудник с сайта http://ns38.ru в Иркутске.
3) Злополучная прокладка была заменена на новую (16618-4M501) + герметик от греха по дальше.
4) После установки всего добра обороты были большими в пределах 1200, но после настройки в сервисе всё стало просто замечательно, прогревочные обороты в норме, никаких затуплений и т.п.

Расходы:
Новый КХХ для двигателя QG - 5850 руб.
Прокладка (16618-4M501) - 150 руб.
Работа по замене сгоревшей микросхемы Nec UPA1560H на аналог (оригинал стоит 1200 на ) + восстановление части сгоревшей дорожки + замена штока моторчика кхх на старый - 2500 руб.
Настройка КХХ в сервисе - 500 руб.
Итого: 9000 рублей, а нужно то было всего лишь купить новую прокладку за 150 и вовремя поменять :)

P.S.
Предохранители на провод к КХХ ещё не ставил, позже.
Если у вас начались проблемы с холостыми (дёргания и т.п.) не советую эксплуатировать машину в принципе, будете её насиловать и в ЭБУ сгорит больше чем в моём случае. Лучше сразу в гараж и решать проблему стационарно, в противном случая за ремонт ЭБУ могут взять намного больше.
В сервисах вам скорее всего завысят цену за ремонт ЭБУ, хотя на самом деле оно того не стоит - ищите хорошего и не дорогого электронщика.

Аналоги µPA1560H:
µPA1556АН - (тоже самое, но держит больше тока и напряжения)
STA509 / STA509A - сборка дургой конторы. По характеристика очень близка. Функциональное назначение - такое же.
STA508 / STA508A - сборка дургой конторы. По характеристика очень близка. Функциональное назначение - такое же.

Всем спасибо!
 
Всем привет такая проблема,Ниссан Максима А32 97 года,3,0 механика арабка,менял подушку коробки,естественно снял корпус фильтра ,гофру,пока это все снял решил почистить дроссельную заслонку,не снимая ее а просто приоткрыв тросиком дроссель почистил ее,все собрал,завел,обороты стали показывать 1100,а когда катишься на нейтралке обороты где то 1400,после остановки падают до 1100.покатался думал упадут,но нет держаться,после я снял опять короб фильтра думал вдруг что то не подсоеденил,но все в норме,Помогите в чем может быть причина?до этого все было ок,
 
ТАХ сказал(а):
регулировать пробовал, обороты холостого хода?
Пробывал закрутил регулировочный болт до предела упали до 800 об,тяга прежняя,заводится на холодную без проблем,и датчик дпдз когда я думал причина в нем (открутил дурак)но сделал метки,и ставлю на прежнее метки обороты поднимаютсья до 2000 пришлось его поднять вверх до предела