timurdj сказал(а):
По всей видимости, именно ввиду замены коробки была нарушена проводимость тока через стык двигатель/коробка, поэтому и начались такие проблемы. Хотя, все, к кому я приезжал на СТО с данной проблемой, в один голос говорили о том, что там такие болты, там просто невозможна потеря проводимости. Практика показывет - возможна.
Ток начинает идти через эти "такие болты", и создает магнитное поле, которое воспринимается датчиком. Плохое состояние щеточного узла и повышенный ток при холодном запуске усугубляют проблему. Традиционно это решалось доп. проводом на болт стартера, это снижает ток через стык коробка-двигатель, но проблема решается не полностью. Перенос штатной массы решает проблему полностью, т.к. стартерный ток через стык не идет. Например, у меня запуск стал идеальным, когда я убрал штатный провод, а доп. провод на стартер уже давно был установлен, т.е. дело не в контакте. Хорошо помогает и зачистка стыка, но это трудоемкая операция.