A

Anonymous

Гость
Меня интересует красная кнопка которую можно достать только под машиной...
Которая приводит все положения рычага АКПП в нетральое положение....
Кто нибудь еже пробовал? :?
 
rolt сказал(а):
Меня интересует красная кнопка которую можно достать только под машиной...
Которая приводит все положения рычага АКПП в нетральое положение....
Кто нибудь еже пробовал? :?
Интересно я не знал что там это есть----вопрос что туда тебя занесло????? :cry:
 
я не видел там ничего такого. А рычаг двигается при просто включенном зажигании куда хочешь.
 
А поподробнее про красную кнопку???? Зачем она нужна??
 
Вспомните про кино "Пятый элемент" и не нажимайте на красную кнопку!
:D :D :D
а по делу... где ты ее там нашел? ;)
 
Не исключено, что эта кнопка - аналог красной кнопки на Тоетах.
Она предназначена для возможности буксировки автомобиля с нерабочим двигателем или отключенным электропитанием, когда перключение на нейтралку невозможно.
 
Дмитрий К сказал(а):
Не исключено, что эта кнопка - аналог красной кнопки на Тоетах.
Она предназначена для возможности буксировки автомобиля с нерабочим двигателем или отключенным электропитанием, когда перключение на нейтралку невозможно.
Ну извините а какого хера она под машиной делает :dontknow: ;)
 
А кто эту япону мать знает?
Наверное чтобы меньше желания ее нажать возникало.
По своему опыту знаю, я на Висте с ней не раз эксперементировал.
Но по смыслу, она, однозначно!
 
Вот вот, у этого парня где-то должна быть кнопка.... Первым делом на что обратил внимание, когда попросили на стоянке оставить машину на нейтрали, так это на ее отсутствие. Надпись на панели "Shift Lock" есть, а кнопки нет. Вот только зачем ее под машину засунули o_O - это вопрос.
 
нет там никакой кнопки , во всяком случае когда снимал автомат и разбирал его по винтикам , таковая обнаружена не была , бред какой -то