хоть бы элементарно спасибо сказал что ли
 
Если вы это мне, то спасибо. Правда ваш совет прочел после того как сделал сам. Навыки электромонтера не проходят с годами, а лишь совершенствуются )) И еще раз, спасибо всем откликнувшимся!
 
towncar2007 сказал(а):
Всем привет,вот наконец то появилось время ,для проверки щитка приборов авто nissan maxima 2003 года.,3.0j ........как было сказано выше ..проблема заключается в том что стрелки показания бака и температуры показывают погоду т.е. подняты до конца в верх..,всю процедуру начал с интернета скачал все что нужно и начал прозвонку проводов и датчиков....,указатель температуры охлаждающей жидкости получает информацию о температуре от датчика,сопротивление которого меняется в зависимости от температуры.при повышении температуры сопротивление датчика уменьшается.цепь заземления с этим переменным сопротивлением подключена к контакту ( 18 ) комбинации приборов.Проверил сам датчик его сопротивление соответствовало 310 оМ.,(это примерно 30-40 градусов +) и на контакте ( 18 ) было тоже показание..,при прогреве двигателя сопротивление опускалось.,от сюда значит что датчик живой и показания доходят до щитка,....................Та-же история с указателем уровня топлива.,Указатель управляется за счет изменения сопротивления в цепи заземления на контакт ( 17 ) комбинации приборов.,с контакта 2 датчика уровня топлива через контакт 5 датчика уровня топлива.,в общем показания доходят до щитка приборов и на контакте ( 17 ) показания соответствуют 35 оМ это порядком пол бака.,и если двигать датчик расположенный в самом баке ,то показания меняются. И так имеется вывод если все верно и я не ошибаюсь то вся проблема в щитке приборов,.ЩИТОК ПРИБОРОВ УМЕР,.


И еще один вопрос , подскажите пожалуйста где в Алмате можно приобрести щиток приборов,на спидометре 260 км/ч nissan maxima., A33., 3.0j., 2003 год., баян-аул,кар сити и несколько разборов уже посетил ,результат 0....,или на крайний случай адрес ремонта таких вещей.
Все участникам клуба и форума огромное спасибо за активное участие.

Всем привет... сто лет тут небыл на форуме так как катаюсь на тазике.но цефирка есть трех литровая ..но ни об этом.В своем последнем посту я не дописал что по чинил щиток приборов от максимки , нашел следующие причины на плате с холодной пайкой при полном осмотре с лупой и микроскопом нашел несколько маленьких диодов кондеров и сопротивлений у которых в местах пайки ну прям таки микро трещины , из за чего нет контакта на датчик бензы и температуры , потратил целый день на пропайку и несколько месяцев на поиски причины , ну и что вы думаете ......., я с экономил на тот момент 140 тыш тенгов , это мне зарядили за такой щиток новый на заказ. Ну в общем ни знаю по каким причинам я не отписался на то момент . прошу прощения и всем большое спасибо за советы. Лучше уж поздно чем никогда.