777ВИКТОР сказал(а):
Хочу снять вк и форсунки проверить на стенде.Может у кого такое было и знает как с этим боротся?
так вот прокладку под ним поменяй, может и проблемы все уйдут, на Мафе бы тоже напряжение проверить не мешало, и катушки проверить :cool:
 
777ВИКТОР сказал(а):
ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ!Проблема такая,на холодную заводится хорошо,по мере прогревания появляется хлопки в выхлопную(не чистая работа двигателя).Особено критически проявляется на прогретом двигателе,при трогании в начале троит потом прорывает но работает не совсем чисто.Прогазуешь на месте вроде нормально ,потом опять.Поменял свечи,почистил все что связано с хх и дз ,самодиагностика код55,поменял бензиновый и воздушный фильтра, ездил на компьютарную диагностику сказал чел диагност всё окей забиты форсунки.Я, понимая в очередной раз что это рубилово денег но с надеждой на лучшее,соглашаюсь на чистку не разберая какой хренью(такие чистки описаны в темах),непомогло как я претполагал.Хочу снять вк и форсунки проверить на стенде.Может у кого такое было и знает как с этим боротся?

Хлопки в выхлопную, значить у тебя позднее зажигание, нужно проверить.
 
На диагностике как-бы Я спрашивал за работу катушек датчиков всё в норме,буду чистить вк поменяю прокладку,визуально всё выглядит очень хорошо.
 
777ВИКТОР сказал(а):
...Хочу снять вк и форсунки проверить на стенде.Может у кого такое было и знает как с этим боротся?
вот и проверь, в первую очередь на герметичность, а именно как долго держится давление в рампе, одна из причин течи форсунок плохой горячий пуск двигателя
 
снять вк и промыть на стенде с рампой форсунки ну и прокладку вк.... делал на 3 цефирях много гомно вышло с форсунок) главное на сборке подсоса не допустить :cool:
 
Всё промыл,кстати обороты ниже 700 не стали,но перебои остались уже и на холодную.Отключунием узнал что не работает одна катушка,поменял стало лучше, но на горячую остались перебои (ВРЕМЕНАМИ)примерно такие-же.Может еще одна катушка?И почему самодиагностика и диагностика не показывает всех проблем?Может кто подскажет диагноста в Нижневартовске по цефирам нормального.У двух ,,специалистов" я был.
 
777ВИКТОР сказал(а):
Всё промыл,кстати обороты ниже 700 не стали
а должны быть ниже 700?
777ВИКТОР сказал(а):
Может еще одна катушка?
может
777ВИКТОР сказал(а):
И почему самодиагностика и диагностика не показывает всех проблем?
а почему у людей нет крыльев?
а вообще в мире много несправедливости ...
 
777ВИКТОР сказал(а):
Спасибо ,,философ" remus,помог!
так ко всему надо относиться немного филосовски :)
777ВИКТОР сказал(а):
... почему самодиагностика и диагностика не показывает всех проблем?Может кто подскажет диагноста в Нижневартовске по цефирам нормального.У двух ,,специалистов" я был.
- так книжку прочитай, там есть раздел, что не диагностируется самодиагностикой, потому что ЭБУ не отслеживает эти параметры
- вот диагност, который тебе поможет :) , когда то был участником форума, до сих пор, его советы актуальны, собственно законы физики вечны-
12volt Воробьев Антон Валерьевич Нижневартовск [поиск]
его контакты читай в личке, вообще позвони на СТО спроси по фамилии, где работает, подскажут
PS. не буду показывать пальцем, но участники форума пользовались его услугами и мнения, только положительные :) удачного ремонта
 
Да вобще для меня 12volt и Арид - Боги диагностики, вот кто шарит так шарит, за все эти годы там такой скилл выработан, а если еще и 12volt живёт в одном городе, так ваще удивляюсь почему с диагностикой ниссанов проблемы

по поводу того что типа я "философ"
1. нет никакого стёба, зачем обороты ХХ ниже 700? в ЭБУ зашита программа что он будет сам стараться выровнять их до 750
2. почему бы не сдохнуть второй катушке?
3. почему диагностика и самодиагностика не показывает ВСЕХ ошибок? если бы система была настолько идеальна что с точностью до 100% выявляла неисправности в своей же системе то и скорее всего устраняла бы она их сама, да и по сути искусственным интеллектом попахивает
да и не забываем что машина А32 выпускалась в 1994 по 1998, у нас в это время во всю союз пилили, а японцы в это время уже машины делали, на которых мы до сих пор в 2012 ездим, и не материмся, и продавать не хотим :D
 
Мне к магистрали подключили самодельную установку, не снимая форсунки и 2 банки Winsa в помощь ) Поехала лучше. На педаль газа стала лучше реагировать.
 
X-MaldeR сказал(а):
Мне к магистрали подключили самодельную установку, не снимая форсунки и 2 банки Winsa в помощь ) Поехала лучше. На педаль газа стала лучше реагировать.
так и делают, только при этом обратку в бак, пережимают, это важно
 
отцепляешь обратку и штырь туда какой нибудь :D
 
подскажите пожалуйста что может быть? Одним прекрасным утром вышел я заводить машину завелась сразу но прогревочные обороты не набирает и работа двигателя не стабильная (какбы заливает и немного подтраивает) машину прогрел вроди заработал нормально, поехал, от 1000 об\мин до 2000 об\мин нет тяги и двигатель работает с каким то подергиванием после двух тысяч все в норме и тяга и работа двигателя по расходу ничего не поменялось как десятку по поселку хавала так и хавает. я своими силами проверил катушки (путем выдергивания) все цилиндры работают, свечи не загаженны все одного кирпичноватого цвета. На холодную и на горячую заводится с пол пинка. Я почистил сетку в баке поменял фильтра току не принесло. Слил хреновый бензин, после которого вся эта катавасия и началась (на заправку привезли гавенный бенз даже на жучках прокладки от него прогорали) залил нормальный (на холодную обороты прогревочные стали нормальные а тяги между тысячей и двумя тысячами как не было так и нет. К великому сожалению в моем дерибасе диагностики нет никакой!( а до хабаровска сейчас дороги нет! (только зимник) и я незнаю что теперь делать, пробывал самодиагностику пидалью газа так чек вообще ниразу не маргнул консульта тоже естественно нет. Мож у кого есть какие соображения на этот счет?