A

Anonymous

Гость
После 2 месяцев эксплуатации в России машина из резвого коня превратилась в дохлую клячу. На СТО говорят что у нас бензин Г...НО ! Нужно чистить инжектора буржуйскими жидкостями, прочистили. Но кляча осталась клячей! Может быть существует другой вариант чистки инжекторов ?
 
жидкостями чистить нельзя, свечям сразу прийдет пи***ц.
чистить надо со снятием инжекторов на специальном стенде.
А вообще желательно сделать компьютерную диагностику движка , инжектора скорее всего ни при делах.
 
После чистки инжекторов свечи заменили, диагностику тоже делали. Все в порядке, но машина так и осталась какой то инертной.
 
Alex77 сказал(а):
После чистки инжекторов свечи заменили, диагностику тоже делали. Все в порядке, но машина так и осталась какой то инертной.
Диагностику делали ниссановским компьютером CONSULT ?
Он показывает состояние инжекторов, свечей , топливного фильтра и насоса и многое другое что влияет на мощность двигателя.
 
Диагностику делали ниссановским компьютером CONSULT, состояние инжекторов (требуется чистка), свечей (износ60%), о фильтре и о насосе они ни чего не написали
 
попробуй промыть инжектора на стенде фирмы WINS, такие есть на многих нормальных СТО.Инжектора снимут и будут промывать каждый до тех пор, пока он не будет работать нормально.
 
а мне че то ни в одном сервисе не рекомендловали снимать на с наших движков инжектора для чистки!!!!
 
aLexUs сказал(а):
а мне че то ни в одном сервисе не рекомендловали снимать на с наших движков инжектора для чистки!!!!
Ну как вариант можно поменять инжектора на новые :)
А почистить их на двигателе не возможно, это скорее промывание мозгов, так как результатов не будет.
 
aLexUs сказал(а):
а мне че то ни в одном сервисе не рекомендловали снимать на с наших движков инжектора для чистки!!!!
Чистить только со снятием! При этом должна быть не только ультразвуковая ванна с управлением форсунками во время чистки, но и диагностический стенд! Такой стенд позволяет проверить инжектора на расход на разных режимах (оборотах) до чистки и после.
В Омске, например, чистка с диагностикой от СИВИК есть в ФОРМУЛЕ-100 (на Лермонтова).
Может быть проблема с конкретной конструкцией инжектора - на него может не быть переходника-адаптера для диагностики. Для промывки адаптер не нужен, а для диагностики - нужен.
Я наш инжектор не видел, тем более не обмерял. Поэтому не могу сказать, будут ли с ним проблемы. Если кто-нибудь сделает снимок нашего инжектора на миллиметровке и точно померяет наружный диаметр резинового уплотнительного кольца - буду благодарен. И если подходящих адаптеров для нас еще нет - сделаем.
 
Alex77 сказал(а):
После 2 месяцев эксплуатации в России машина из резвого коня превратилась в дохлую клячу. На СТО говорят что у нас бензин Г...НО ! Нужно чистить инжектора буржуйскими жидкостями, прочистили. Но кляча осталась клячей! Может быть существует другой вариант чистки инжекторов ?
Клячей он может быть не только из-за инжекторов. Возможные варианты-лямбда зонд, катализатор, датчик детонации, подсос воздуха через прокладку впускного коллектора.
 
На самом деле Ниссановским движкам чистка инжекторов требуется ислючительно редко. Если они у вас оказались забитыми, то это будет сразу явно отражается на пуске и езде...

Что касается мытья на ультразвуковых установках... Я бы не рекомендовал. Я знаю как минимум двоих (лично) людей, кому убили форсунки на такой установке... Плюс устойчивые слухи.

На движке мыть можно, но лучше не Wins-ом, а американским CARBON-ом. Сам это делал не раз. То, что умирают свечи, имхо, чья-то злая шутка.

Со снятием на установке?... Хм... Не слышал о таких установках для бензиновых двигателей. Точно знаю что форсунки с дизелей моют только на стендах, а вот бензиновые... Во всяком случае скажу что прежде чем это делать, нужно запастись резиновыми уплотнительными кольцами и прокладками для форсунок, так как их обязательно нужно будет поменять. Ну и лучше проследить за "бойцами", которые будут вам их обратно ставить. Я бы, лично, доверил это только проверенным людям. Операция не сложная, но достаточно тонкая. Я, когда в самый первый раз это делал, при установке запорол два уплотнителя. И то это обнаружил уже после того как повторно снял рейку.

Вот так вот...
 
Владимир сказал(а):
То, что умирают свечи, имхо, чья-то злая шутка.
Дело в том что у промывочной жидкости высокий коэффициент детонации, и страдают не только свечи..
 
Макс сказал(а):
Владимир сказал(а):
То, что умирают свечи, имхо, чья-то злая шутка.
Дело в том что у промывочной жидкости высокий коэффициент детонации, и страдают не только свечи..

Точно сказать не могу, бо как цифр точных у меня нет. Единственное что могу сказать что мыл Карбоном предыдущую Цифру, двигатель работал ровно, детонации не слышал.
Впрочем, до этого мыл далеко не одну машину (и 4-ки), тоже все было Ок.
 
Что касается пуска, то в принципе она заводится не плохо (за исключением по утрам , она как бы захлебывается в первую секунду, но потом набирает обороты и все нормально ). На трассе тоже все нормально, до 170 бежит в легкую. Но не резвая стала машина, плохо набирает скорость. Бензин лью только 95 ЮКОСа.
 
вот вот мне потому и не ркомендовали чистить инжектора - так как это связано у нас с серьезной хирургической процедурой снятия/поставки - которая зачастую безболезненно не проходит!
 
А Castrol TBE никто не пробовал?
Моюще-смазывающая присадка к бензину.

http://mail.castrolcis.com/techinfo/use ... enDocument

Производитель солидный. Всякую дрянь продавать не будет.
Только пользоваться ей наверно лучше с самого начала и непрерывно.
 
ATM сказал(а):
А Castrol TBE никто не пробовал?
Моюще-смазывающая присадка к бензину.

http://mail.castrolcis.com/techinfo/use ... enDocument

Производитель солидный. Всякую дрянь продавать не будет.
Только пользоваться ей наверно лучше с самого начала и непрерывно.
Я заливал подряд 3 бутылки. На самом деле ничего сверхестественного не заметил.
Там заливаешь по 2 деления на 50 литров. Но думаю что использовать его хоть иногда стоит. Нигде не нашел как он выглядит. Продали мне его в НЦ. тогда по 180 р. В известных магазинах стоил 195-206р.
 
Вопрос в том, зачем мыть. Если просто для профилактики - то можно мыть инжектора и без снятия.

Есть присадки к бензину - в их эффект, судя по отзывам, можно лишь верить, глядя на солидность марки. Да и действительно, поскольку это профилактика, видимого эффекта и не должно быть. Главной проблемой такого способа является то, что они смывают грязь со всего тракта бензопровода, которая затем проходит через инжектор. При этом есть вероятность намертво его забить.

Есть установки для промывки без снятия. Родной бензопровод отключается, установка подключается к рампе (или непосрественно к форсункам), в ней создается давление, двигатель заводят. Они лишены недостатка сбора грязи. У них другой недостаток - их более активные присадки могут плохо повлиять на уплотнения.
Главный недостаток этих методов - нельзя объективно оценить результат.

Если у вас действительно проблемы с инжекторами, на эффективность промывки без снятия лучше не рассчитывать. Хотя попробовать можно.
Рассмотрим стенд для промывки со снятием форсунок.
Во-первых, стенд имеет прежде всего диагностическое назначение. На стенде в течение нескольких минут выясняется, есть ли проблемы с инжекторами - сравнивается пропускаемый ими объем за определенное число импульсов. На некоторых стендах с помощью стробоскопа можно сравнить скорость открывания/закрывания форсунок, форму факела распыла.
Во-вторых, промывка в ультразвуке уж наверняка эффективнее проточной промывки. Конечно, важно, чтобы инжектора во врямя промывки щелкали.
В-третьих, после промывки снова проводят измерение расхода. Если нужно, моют еще. Также сразу виден неподдающийся инжектор - тогда следует обоснованная замена, причем не всего комплекта, а одного инжектора.
Согласен, есть проблема с уплотнительными кольцами, аккуратностью исполнителя и т.п. Любое хорошее дело можно изгадить.
Тут есть надежда, что со стендом стоимостью 2-4 тыс $ будет работать хороший специалист. Хотя и цена вопроса (кольца, прокладки) невелика, в худшем случае потребует времени.
Кстати, стенды для промывки без снятия стоят от $350, возможно поэтому они более известны и настойчиво рекомендуются СТО?
 
Morris сказал(а):
Согласен, есть проблема с уплотнительными кольцами, аккуратностью исполнителя и т.п. Любое хорошее дело можно изгадить.
Тут есть надежда, что со стендом стоимостью 2-4 тыс $ будет работать хороший специалист.

Эхе-хе... Твои бы слова да Богу в уши... Есть у нас один Сервис (это уже даже не Сервис а притча во языцах) под названием Евросервис. И обрудование у них чуть ли не самое лучшее в городе, но вот кто в кнопки тыкает... :-(

Morris сказал(а):
Хотя и цена вопроса (кольца, прокладки) невелика, в худшем случае потребует времени.

Если бы!... Знаю случай когда форсунки забили чуть ли не молотком (я не знаю точно и только пытаюсь догадаться). Вообщем форсунки после этого Сервиса стояли как перекошенный забор в деревне Гадюкино! :LOL: Согласен! Случай вопиющий! Но нужно осознавать, что такое тоже возможно...

Morris сказал(а):
Кстати, стенды для промывки без снятия стоят от $350, возможно поэтому они более известны и настойчиво рекомендуются СТО?

Безусловно! Но они тоже работают и дают положительный эффект (в этом я убедился лично и не раз).

Хотя я полностью с тобой согласен. Была бы у нас такая СТО-шка, надежная и проверенная, поехал бы обязательно, хотя бы просто из любопытства 8) .
 
ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ!Проблема такая,на холодную заводится хорошо,по мере прогревания появляется хлопки в выхлопную(не чистая работа двигателя).Особено критически проявляется на прогретом двигателе,при трогании в начале троит потом прорывает но работает не совсем чисто.Прогазуешь на месте вроде нормально ,потом опять.Поменял свечи,почистил все что связано с хх и дз ,самодиагностика код55,поменял бензиновый и воздушный фильтра, ездил на компьютарную диагностику сказал чел диагност всё окей забиты форсунки.Я, понимая в очередной раз что это рубилово денег но с надеждой на лучшее,соглашаюсь на чистку не разберая какой хренью(такие чистки описаны в темах),непомогло как я претполагал.Хочу снять вк и форсунки проверить на стенде.Может у кого такое было и знает как с этим боротся?