Итак, вторая серия.
Как известно из первой несколько дней назад мне прочистилди инжектора ручками. СО упала еще в два раза и стала 0.65! Это в 10 раз меньше первоначального значения.
Но эйфория продолжалась недолго. Сегодня съездил на повторную диагностику (уже которую!), чтобы поддтвердить низкий уровень СО, а вследствие чего и низкий расход топлива. Подключили к диагносту, СО стала плавать от 0.65 до 6.56. Диагост схватился за голову, сказал "Нда-а-а" и снова полез в движок. Он произвел проверку работы цилиндров и компрессию ( у меня тут же возник вопрос: а какого хрена он тогда проверял на первичной диагностике???).
Приборы показали нерадостную картину: из 6 цилиндров на все 100 работают только 2, у остальных значение эффективности в пределах от 83 до 93 процентов. Из них один цилиндр (первый) стабильно показывает низкое значение. График компрессии подтвердил эти значения.
Диагност назначил проверку клапанного механима двигателя.
Я тут же подозвал мастака по этим делам. Тот с явой неприязнью подошел к моему движку, сказал, что это цепная виновата, а механим газораспределения тут ни при чем, и что он в этот движок не полезет ни в жисть. Также хмуро ушел.
Теперь, друзья, я нуждаюсь в добром совете знающих дело мужиков.
Что мне делать:
- организовать ремонт существующего движка (во что это может вылиться?);
- пока ездить на таком, смиривнись с повышенным расходом (20 л. на 100 км) до того момента, как прогорит какой - нибудь клапан;
- продать машину, пока не поздно.
Я в расстерянности...
Как известно из первой несколько дней назад мне прочистилди инжектора ручками. СО упала еще в два раза и стала 0.65! Это в 10 раз меньше первоначального значения.
Но эйфория продолжалась недолго. Сегодня съездил на повторную диагностику (уже которую!), чтобы поддтвердить низкий уровень СО, а вследствие чего и низкий расход топлива. Подключили к диагносту, СО стала плавать от 0.65 до 6.56. Диагост схватился за голову, сказал "Нда-а-а" и снова полез в движок. Он произвел проверку работы цилиндров и компрессию ( у меня тут же возник вопрос: а какого хрена он тогда проверял на первичной диагностике???).
Приборы показали нерадостную картину: из 6 цилиндров на все 100 работают только 2, у остальных значение эффективности в пределах от 83 до 93 процентов. Из них один цилиндр (первый) стабильно показывает низкое значение. График компрессии подтвердил эти значения.
Диагност назначил проверку клапанного механима двигателя.
Я тут же подозвал мастака по этим делам. Тот с явой неприязнью подошел к моему движку, сказал, что это цепная виновата, а механим газораспределения тут ни при чем, и что он в этот движок не полезет ни в жисть. Также хмуро ушел.
Теперь, друзья, я нуждаюсь в добром совете знающих дело мужиков.
Что мне делать:
- организовать ремонт существующего движка (во что это может вылиться?);
- пока ездить на таком, смиривнись с повышенным расходом (20 л. на 100 км) до того момента, как прогорит какой - нибудь клапан;
- продать машину, пока не поздно.
Я в расстерянности...