Провел длинную диагностику АКПП - все благополучно: один длинный 10 коротких. Но как я понимаю по кодам неисправностей диагностикуется только электирическая часть АКПП, а механика - нет.
Что интересно, троить стало после того, как я в систему охлаждения (уровень был на минимуме) долил концентрата (до максимума). Могло ли это повлиять на коробку?
По-поводу автохимии. Как вы относитесь к подобной предлагаемой процедуре:
Подскажите, пожалуйства, какой препарат попробовать в таком случае: ВАЗ-21099, пять лет пробег 48000, масло не кушает, однако, компрессия в цилиндрах с разбросом от 11 до 13,5. Спасибо за помощь.
Для выравнивания компрессии(раскоксовка колец)надо подойти с двух "сторон".
Для лечения данного "недуга" разработан определенный комплекс мер:
залить в масло мягкую моющую присадку, позволяющую за определенный пробег (порядка 150 км) раскоксовать маслосъемные кольца и очистить их от нагара,
- это может быть, например,
«ET» FN093 на основе Fenom
или “Мягкий очиститель двигателя” HG2207 фирмы Hi-Gear.
Заодно присадка помоет детали, которые встретятся на пути, очистит все каналы системы смазки, растворит даже сложные тяжелые отложения, восстановит подвижность редукционного и перепускного клапанов.
Вторая часть комплекса предусматривает добавление в топливный бак другой присадки, которая будет чистить и раскоксовывать компрессионные кольца, удалять нагар с клапанов, очищать рабочую поверхность камеры сгорания в процессе езды -
это может быть:
«Тотальный очиститель системы питания и впускного тракта» HG3236 фирмы Hi-Gear.
Потом "выжечь" 30 литров бензина без присадок и в следующую запрвку в бак добавить PF321 очиститель нагара для бензиновых двигателей.
Всё Это должно помочь выравнять компрессию.