OLEG 444

Цефирядник
12.05.2003
148
0
61
Братск
Чо такое? Когда включаю кондиционер к работе двигателя добавляется явно отличимый шум и повышенная вибрация. Блин на старой (96г) такой фигни не было и работа кондишна не отличалась от печки по уровню шума (т.е. ваще не шумел .тачка была шелковая :cry: ). Думаю это не нормально. И чо делать ? Кондиционер я еще не шарил и не знаю с какого бока подступиться
 
OLEG 444 сказал(а):
Чо такое? Когда включаю кондиционер к работе двигателя добавляется явно отличимый шум и повышенная вибрация. Блин на старой (96г) такой фигни не было и работа кондишна не отличалась от печки по уровню шума (т.е. ваще не шумел .тачка была шелковая :cry: ). Думаю это не нормально. И чо делать ? Кондиционер я еще не шарил и не знаю с какого бока подступиться

А у меня и печка (вентилятор) тоже ощутимо шумит ;(
Про кондер вообще молчу...
что делать ??? пока так езжу ;)
 
У меня чото под капотом колбасит. Так все нормально цепь тока маленько шумит (цепляет блин что то) а чо там цеплять? разбирали посмотрел все нармально. Фиг знает чо такое. И вот врубаю кондей этот и шум раза в 2 увеличивается в салоне не слышно, но очутимо по пявляющейся вибрации. Очень раздражает.
 
OLEG 444 сказал(а):
У меня чото под капотом колбасит. И вот врубаю кондей этот и шум раза в 2 увеличивается в салоне не слышно, но очутимо по пявляющейся вибрации. Очень раздражает.
Аналогичные симптомы. Это шум и вибрация от вентиляторов.
Проблему обсуждали, сошлись на вероятности люфта подшипника ветилятора. Пока еще эту гепотезу еще не проверял: езжу, шумлю и вибрирую :devilish:
 
Albert сказал(а):
Аналогичные симптомы. Это шум и вибрация от вентиляторов.
Проблему обсуждали, сошлись на вероятности люфта подшипника ветилятора. Пока еще эту гепотезу еще не проверял: езжу, шумлю и вибрирую :devilish:

Я говорил что у меня тоже машину немного колбасит. Посмотрел сегодня, действительно небольшой люфт в правом вентиляторе. Интересно , можно ли поменять подшипник.
 
Макс сказал(а):
Я говорил что у меня тоже машину немного колбасит. Посмотрел сегодня, действительно небольшой люфт в правом вентиляторе. Интересно , можно ли поменять подшипник.

И у меня такая же фигня, вот только не помню какой именно вентилятор, но он точно один плохой, а второй вроже живой. Конструктивно вроде моторчик можно поменять целиком, а вот про только сам подшипник не скажу, надо снимать-разбирать-смотреть.

И еще иногда вентиляторы включаются чуть ли не с ударом чтоли, прям конкретно так слышен такой "бум", но отловить эту ситуацию не получается, она не периодична, но вероятно пока.
 
Saw Cefiro сказал(а):
И еще иногда вентиляторы включаются чуть ли не с ударом чтоли, прям конкретно так слышен такой "бум", но отловить эту ситуацию не получается, она не периодична, но вероятно пока.
Вероятно да... Потому как у меня она вполне периодична: "бум" имеет место при каждом включении левого вентилятора, на котором люфт.
 
Albert сказал(а):
"бум" имеет место при каждом включении левого вентилятора, на котором люфт.
они включаются раздельно ? т.е. может работать один вентилятор?
 
Макс сказал(а):
Albert сказал(а):
"бум" имеет место при каждом включении левого вентилятора, на котором люфт.
они включаются раздельно ? т.е. может работать один вентилятор?
Не думаю, что они могут включаться отдельно ...а зря, однако.
Я имел в виду, что "бум" в левом вентиляторе, правый включается без удара (но на нем и люфта нет).
 
Макс сказал(а):
они включаются раздельно ? т.е. может работать один вентилятор?

если во второго снять разъем, то будет работать только один :D
но вот летом скорее всего его одного не хватит.
 
А у кого какие обороты при включенном КК? У меня если не включено, то 650-670 примерно, а если включить кондей в режим авто, то обороты становяться 850 примерно. И дуть холодом теперь начинает не сразу, а год назад вроде бы было сразу :?
 
Андрей Рогозин сказал(а):
А у кого какие обороты при включенном КК? У меня если не включено, то 650-670 примерно, а если включить кондей в режим авто, то обороты становяться 850 примерно. И дуть холодом теперь начинает не сразу, а год назад вроде бы было сразу :?

У меня обороты примерно такие же.
А про холодный воздух есть 2 варианта: первый что действительно надо дозаправить, а второй то что тебе просто кажется ;) Я в эти выходные поехал к заправщику, так он "нюхачем" полазил, давление в системе померил "езжай говорит отседова нормально у тебя все", да и действительно морозить вроде морозит, трубка под капотом конкретно холодная, вообщем вероятно просто кажется что он меньше холодит, вот когда совсем будет мало морозить тогда и ехать решать проблему, а это состояние уж точно не спутаешь, потому что и на +18 будет еле-еле прохладно.