А примечание к этому коду ошибки в табличке неисправностей прочитал? У меня эта ошибка не высвечивается только когда диагностику делаю в солнечный день лобовым стеклом в сторону солнца.Mike сказал(а):Сделал самодиагностику климата по инструкции, которую прислал Albert. В режиме №2 " Проверка датчиков" выявилась ошибка с кодом 25, что расшифровывается как сбой солнечного датчика (sunload sensor).В связи с этим вопрос, для чего нужен этот датчик и можно ли его сделать?
К габаритам и ближнему свету этот датчик не имеет никакого отношения.Albert сказал(а):А нужен солнечный датчик, ИМХО, чтобы в автоматическом режиме включались габариты и ближний свет, когда въезжаешь в темный тоннель. Проверь... Если свет в авторежиме включается, то вероятно датчик в порядке.
 ) от прямых солнечных лучей.
 ) от прямых солнечных лучей.Мыслится мне, зря ты так категорично высказался по поводу отсутствия связи слонечного датчика с габаритами и подсветкой панели приборов. Только-что проверил на практике: если закрыть солнечный датчик рукой, то включается подсветка, габариты и ближний свет. Убрал руку - все выключается. Так что связь все же есть (в режиме света - "AUTO", а на Максиме он вообще есть?).Felix сказал(а):К габаритам и ближнему свету этот датчик не имеет никакого отношения.
Нет не зря. Мануал у нас у всех по Максиме - значит SunLoad точно есть. Далее Sunload и датчик автосвета разные вещи - Автосвет датчик на стороне водителя, Sunload на стороне пассажира.Albert сказал(а):Мыслится мне, зря ты так категорично высказался по поводу отсутствия связи слонечного датчика с габаритами и подсветкой панели приборов. Только-что проверил на практике: если закрыть солнечный датчик рукой, то включается подсветка, габариты и ближний свет. Убрал руку - все выключается. Так что связь все же есть (в режиме света - "AUTO", а на Максиме он вообще есть?).Felix сказал(а):К габаритам и ближнему свету этот датчик не имеет никакого отношения.
В остальном ты прав, этот датчик активно задействован в регулировании работы системы климат-контроля.
Mike сказал(а):Сделал самодиагностику климата по инструкции, которую прислал Albert. В режиме №2 " Проверка датчиков" выявилась ошибка с кодом 25, что расшифровывается как сбой солнечного датчика (sunload sensor). В связи с этим вопрос, для чего нужен этот датчик и можно ли его сделать.

У меня к сожалению нет никакого автосвета, и датчик только один со стороны пассажира.Albert сказал(а):Мыслится мне, зря ты так категорично высказался по поводу отсутствия связи слонечного датчика с габаритами и подсветкой панели приборов. Только-что проверил на практике: если закрыть солнечный датчик рукой, то включается подсветка, габариты и ближний свет. Убрал руку - все выключается. Так что связь все же есть (в режиме света - "AUTO", а на Максиме он вообще есть?).
Кроме того Sunload реагирует не на освещение, а на прямой солнечный свет.Мануал у нас у всех по Максиме - значит SunLoad точно есть. Далее Sunload и датчик автосвета разные вещи - Автосвет датчик на стороне водителя, Sunload на стороне пассажира.
Хмм... если так, тогда пардонDruqn сказал(а):Sunload и датчик автосвета разные вещи - Автосвет датчик на стороне водителя, Sunload на стороне пассажира.
 
 Читайте все таки FAQ.Andrew459 сказал(а):А где можно взять диагностику ????
я тож хочу проверить работу климата
 
   
   Буду смотреть картинки в японской книжке.
 Буду смотреть картинки в японской книжке.я бы даже сказал не FAQ, а хотя бы(!) новостной форум. Для чего это всё делается, блин? Ни один новый материал не попадает на сайт без упоминания в новостной ленте.Kosta сказал(а):Читайте все таки FAQ.Andrew459 сказал(а):А где можно взять диагностику ????
я тож хочу проверить работу климата
 
	Из мануала вестимоAlbert сказал(а):Drugn, откуда эта информация?Druqn сказал(а):Sunload и датчик автосвета разные вещи - Автосвет датчик на стороне водителя, Sunload на стороне пассажира.
 Sunload такой блестящий и круглый нарисован в мануале на максиму и на цефиро (на японском), в обоих случаях со стороны пассажира. А датчик автосвета тоже круглый, но матовый и невзрачный, зеркально со стороны водителя. Определено опытным путем.
 Sunload такой блестящий и круглый нарисован в мануале на максиму и на цефиро (на японском), в обоих случаях со стороны пассажира. А датчик автосвета тоже круглый, но матовый и невзрачный, зеркально со стороны водителя. Определено опытным путем.Нет, до туда я еще не долезAlbert сказал(а):Ты, случаем, дефлекторы ветрового стекла не вытаскивал? Если вытаскивал, поделись опытом, каким макаром их вытягивать, а то я собрался там шумоизоляцию навести.
 Пока ограничился только разборкой консоли.
 Пока ограничился только разборкой консоли. , то подниму тему.
, то подниму тему.