Albert сказал(а):
Да нет, ошибку то я отловил (№13, датчик температуры ОЖ), но его непосредственная проверка показала, что он в полном порядке. Поэтому грешили на контакт...
Ааа!... Все ясно! Это врожденная болезнь для Ниссановских датчиков температуры ОЖ. "Уходят" они, причем хитро уходят... В ниждей границе дают нормальные значания, а нагреешь его - давление в Зимбабве показывает. Может "гнать" и в верхних значениях. Причем такие уходы редко диагносцируются ECS, только уж совсем фатальные случаи. На машинах старше 5 лет процентов 70% что он "двинутый". А это обязательно отразиться на расходе. Я вот его уже купил в НСЦ. В прошлое воскресение провозился с гидронатяжителем, а в эти выходные поменяю ДТ ОЖ.
Кстати, про гидронатяжитель... Там оказалось все просто, когда разобрался. А когда я спросил в НСЦ что, мол цепь шумновата, надо бы помыть ГН. На вопрос, на сколько сложно добраться до ГН они сказали "Уууу!... Это ж блин...А если он совсем умер, это ж...". Могу от себя заметить что "умирать" там просто нечему. Я это к вопросу об интересах... В НСЦ хорошие мужики, но свои интересы они блюдут и "разводилово" все равно присутствует... :?
PS. Система основной цепной передачи, цепных передач распред-валов и их гидронатяжителей находяться в разделе "ENGINE MECHANICAL", и только гидронатяжитель основной цепи почему-то попал в раздел "ENGINE LUBRICATION & COOLING SYSTEMS". Я это обнаружил уже после того, как уже все сделал.
