A

Anonymous

Гость
Сегодня заметил неприятный факт: загорелся Индикатор контроля исправности двигателя, погорел километров так 5-6 и погас, через 70-80км опять загорелся и с тех пор не потух. Посмотрел в мануале - ничего конкретного - мол везите на СТО, иначе увеличится расход, поменяются динамические харктеристики двигателя и .тд :((

Вопрос: что может быть с двигателем и какие последствия?

97г. двигатель VQ20, 4х ступ. автомат. кузов А32

Буду благодарен за любую помощь, Ильдар
 
У меня тоже такая ерунда есть. Прошлым летом часто индикатор загорался. Утром машину прогреваю, тока трогаюсь - загорается. секунд 15-20 горит и тухнет. и все, больше целый день не беспокоит. Зимой как бабка отшептала - ни разу не загорелся. Сейчас опять начинается. Делала диагностику в прошлом году еще - механики руками разводили, мол, аппарат показывает - все в норме. o_O Мне предложили вывернуть лампочку индикатора, чтоб она меня не беспокоила :D :D
 
Milka сказал(а):
У меня тоже такая ерунда есть. Прошлым летом часто индикатор загорался. Утром машину прогреваю, тока трогаюсь - загорается. секунд 15-20 горит и тухнет. и все, больше целый день не беспокоит. Зимой как бабка отшептала - ни разу не загорелся. Сейчас опять начинается.
А у меня наоборот, зимой так же загорался на короткое время... Мастеровые грешили на слабые контакты где-нибудь в коннекторах.
 
Albert сказал(а):
А у меня наоборот, зимой так же загорался на короткое время... Мастеровые грешили на слабые контакты где-нибудь в коннекторах.

И что, Консалт ничего не показал? Он же историю ошибок хранит...
Странно... Или ты ресет делал после этого?
 
Владимир сказал(а):
Albert сказал(а):
А у меня наоборот, зимой так же загорался на короткое время... Мастеровые грешили на слабые контакты где-нибудь в коннекторах.
И что, Консалт ничего не показал? Он же историю ошибок хранит...
Странно... Или ты ресет делал после этого?
Да нет, ошибку то я отловил (№13, датчик температуры ОЖ), но его непосредственная проверка показала, что он в полном порядке. Поэтому грешили на контакт...
 
Albert сказал(а):
Да нет, ошибку то я отловил (№13, датчик температуры ОЖ), но его непосредственная проверка показала, что он в полном порядке. Поэтому грешили на контакт...

Ааа!... Все ясно! Это врожденная болезнь для Ниссановских датчиков температуры ОЖ. "Уходят" они, причем хитро уходят... В ниждей границе дают нормальные значания, а нагреешь его - давление в Зимбабве показывает. Может "гнать" и в верхних значениях. Причем такие уходы редко диагносцируются ECS, только уж совсем фатальные случаи. На машинах старше 5 лет процентов 70% что он "двинутый". А это обязательно отразиться на расходе. Я вот его уже купил в НСЦ. В прошлое воскресение провозился с гидронатяжителем, а в эти выходные поменяю ДТ ОЖ.

Кстати, про гидронатяжитель... Там оказалось все просто, когда разобрался. А когда я спросил в НСЦ что, мол цепь шумновата, надо бы помыть ГН. На вопрос, на сколько сложно добраться до ГН они сказали "Уууу!... Это ж блин...А если он совсем умер, это ж...". Могу от себя заметить что "умирать" там просто нечему. Я это к вопросу об интересах... В НСЦ хорошие мужики, но свои интересы они блюдут и "разводилово" все равно присутствует... :?

PS. Система основной цепной передачи, цепных передач распред-валов и их гидронатяжителей находяться в разделе "ENGINE MECHANICAL", и только гидронатяжитель основной цепи почему-то попал в раздел "ENGINE LUBRICATION & COOLING SYSTEMS". Я это обнаружил уже после того, как уже все сделал. :LOL:
 
Владимир сказал(а):
Это врожденная болезнь для Ниссановских датчиков температуры ОЖ. "Уходят" они, причем хитро уходят... В ниждей границе дают нормальные значания, а нагреешь его - давление в Зимбабве показывает.
Да, про это мне говорили, но однозначного диагноза дать не смогли. Поэтому менять его сразу я не бросился.

Владимир сказал(а):
Я вот его уже купил в НСЦ.
Сколько стоит это удовольствие?
 
Albert сказал(а):
Сколько стоит это удовольствие?

Да что-то около 20$... Говорят что Тазовские (от впрысковых) подходят, но так-же говорят что там брака ~50% :LOL: